Предложение Профы: Урожай и Земледелие

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем Yozhkinkot, 3 май 2021.

  1. TopicStarter Overlay
    Yozhkinkot

    Yozhkinkot Отец

    Ув. тов. Боги!

    Предложение Вам пересмотреть получение опыта в профессиях Сбор Урожая и Земледелие с учетом последних изменений. Получение опыта по этим профессиям на данный момент занижен в десятки раз по сравнению с остальными. Стоит подумать (может быть) о том, чтобы изменить бонусы по этим профам на более существенные? Потому что, опять-таки, бонусы от прокачки этих профессий по сути ничего не дают в новых условиях.

    А теперь по каждой из них.

    Для эффективной прокачки Сбора урожая необходимы точильные камни (5 пт за штуку на 50 кустов), поташ (2 пт на 1000 посаженных семян) и изобилие (2 пт - для того, чтобы полученный результат был хоть как-то эквивалентен затраченным усилиям). Воду и Сапропель не считаю. Со знанием игровых нюансов, профу "Алхимия" из трав, полученных с одного такого урожая можно прокачать как минимум на 1 уровень в то время как Урожай прокачается в лучшем случае на 20%. С учётом доступности косилок и их запаса прочности, бонус профы вызывает сомнение. Может быть стоит заменить его на увеличение процента среза куста за раз без использования Камней?

    С Земледелием ситуация неоднозначная. Семена добываются легко, посадка особых затрат не требует, так что количество получаемого по профессии опыта в принципе устраивает. А вот бонусы от профы - нет. Объёмы посадок нивелируют необходимость в повышении уровня успешных всходов.

    п.с.
    В качестве бонуса: Экстракция сегодня - вымирающая профессия. И... стоит ли ждать возвращение Горного Дела?
    Последнее редактирование: 3 май 2021
    SerYOga нравится это.
  2. -Nocturnal-

    -Nocturnal- Вечный бан

    Опять кто-то халявы захотел
  3. TopicStarter Overlay
    Yozhkinkot

    Yozhkinkot Отец

    -Nocturnal-, где ж ты тут халяву усмотрел, глазастенький ты мой?
  4. -Nocturnal-

    -Nocturnal- Вечный бан

    Увлечение процента с куста без камней. А кто камни тогда покупать будет?
  5. TopicStarter Overlay
    Yozhkinkot

    Yozhkinkot Отец

    Все, кто захочет 100%-шанса среза куста с первой же попытки.
  6. king11

    king11 Отец

    И тут тебе по теме отвечу) Есть рулетка ежедневная там на халяву падает всё) Делай ивенты пвм покупай за них за рубинчики всё для вас всё бесплатно) Не надо ныть надо глазики открыть (не тот что за спиной)
  7. MANS

    MANS Отец

    На счет прокачки профы согласен, остальное устраивает
  8. TopicStarter Overlay
    Yozhkinkot

    Yozhkinkot Отец

    king11, да ты сам-то глазики открой, солнечный ты мой. Халявы в игре на данный момент столько, что форумные плаксы образца какого-нибудь 2012-го удавились бы.
  9. -Nocturnal-

    -Nocturnal- Вечный бан

    Все для вас,все бесплатно) просто преврати игру во вторую работу и будет счастье)
  10. king11

    king11 Отец

    Прочти ещё раз и вдумайся) Я и писал в моём посте что халявы сейчас тонны!
  11. SerYOga

    SerYOga Отец

    у него тонна больше!!
  12. TopicStarter Overlay
    Yozhkinkot

    Yozhkinkot Отец

    Радость моя, ты своей глупостью меня пугаешь. Тема-то не про халяву.
  13. SerYOga

    SerYOga Отец

    это как посмотреть...
    вот поднял ты тему что профессия долго качается, значит хочешь чтобы быстрее качалась и больше давала - а это на что похоже? на то что халяву просишь, пусть и справедливо, пусть и не особо халявную...
    а если ты за высокие идеалы: за баланс в ДС, мол одни профы качаются быстро другие медленно - берегись: Мад может сделать, что все профы будут медленно качаться!!
  14. TopicStarter Overlay
    Yozhkinkot

    Yozhkinkot Отец

    SerYOga, всё так, да не так.

    Две этих профессии действительно качаются муторно и долго. Это факт. Влияй бонусы по ним на мой "экспириенс" от игры настолько же, насколько влияют, например, бонусы от Алхимии, Воздухоплаванья или, скажем, Переработки, я бы сжал зубы и прокачал бы их даже с текущим опытом, если бы ощущал эффект от такой прокачки – как с теми Кожевниками – но я подобного не ощущаю. Согласен, возможно потому, что не заготавливаю травы в производственных масштабах, но ведь и алхимию, и порты, и слитки в производственных масштабах я не заготавливал, и тем не менее, прокачаны они у меня на 25, в то время как урожай еле-еле доползает до 5-ки (бог с ним, с Земледелием). То есть перекос в получении опыта есть (с условием, что время на профессии я затратил примерно одинаковое). И выхода из этой ситуации я вижу два, о чём и написал выше: либо увеличить скорость прокачки навыка, не меняя тех бесполезных в новых реалиях бонусов, что они дают, либо существенно улучшить бонусы, не меняя количество начисляемого опыта, дабы результат стоил затраченных усилий. ИЛИ быстрее качалась, ИЛИ больше давала. Чувствуешь разницу?

    А если Демиурги вдруг решат, что профессии должны качаться медленно – да будет так. Они в игрострое не первый день; в тысячный раз они выслушают нас и сделают по-своему – и знаешь что? – в тысячный раз будут правы. И я этому рад. Потому что копаться в нюансах игрового баланса для меня не интересно; донести же свои мысли по поводу того, что обратило на себя внимание – несложно. Что с этим делать они уж как-нибудь сами разберутся, без меня. А то и вовсе забьют. Но и это я тоже переживу. : )
    Последнее редактирование: 6 май 2021 в 13:56

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)