Новое на сайте: Квесты, Китай, Подписки, Рейтинги

Тема в разделе "Слухи города Систоуна", создана пользователем Журналист, 8 дек 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    Журналист

    Журналист Вести с полей..

    • В обновленных недавно квестах увеличена награда. Чтобы не было обидно, вы можете пройти их еще раз
    • Обновлены квесты, которые ранее выдавались в Городе в Облаках (более 20 квестов). Большинство из них теперь дают Сапфиры. Вы их можете пройти еще раз. Подробности в этой теме на форуме
    • В Античном Китае убраны мирные зоны на вратах и в 1-м судилище. Магазин свитков перенесен в Небесную Канцелярию
    • Исправлена ошибка с ловлей якоря в ПВМ-подписке и с установкой капканов и зеркал в ПВП-подписке
    • Исправлена ошибка с отображением позиции в рейтинге турниров при одинаковом кол-ве очков

    Читать на сайте...
  2. MAD

    MAD Ангел

    Если Ты Слаб - Стань Сильнее
    Алкон теперь находится в Антике #23423
    Награда 10 Сапфир
    Квест не повторяемый

    Энергетический Барьер
    Награда 40 Сапфир
    Квест не повторяемый

    Смерть Гигантам
    Награда 76 Сапфир
    Квест не повторяемый

    Масштабная Добыча Камня
    Награда 90 Сапфир
    Квест не повторяемый

    Экстрактор
    Квест отключен

    Мудрость Гефеста
    Гефест теперь находится в Антике #23430
    Награда 10 Сапфир
    Квест не повторяемый

    Разрушитель Судьбы
    Награда 40 Сапфир
    Квест не повторяемый

    Нити Судьбы
    Награда 60 Сапфир
    Квест не повторяемый

    Ловушка Готова
    Награда 20 Сапфир
    Квест не повторяемый

    Топка
    Квест отключен

    Виноград Счастья
    Дионис теперь находится в Антике #23396
    Начальник Сборщиков Винограда теперь находится на Винодельне #22316
    Награда 10 Сапфир
    Квест не повторяемый

    Воры
    Теперь надо убить 15 пьяниц на Винодельне
    Награда 30 Сапфир
    Квест не повторяемый

    Всем Серпам Серп
    Семена продаются всё так же в Саду Роз (бывшая Винодельня)
    Награда 40 Сапфир

    Косилка
    Квест отключен

    Цепочка квестов на получение Страхового Полиса осталась в Городе в Облаках без изменений

    Божественная Удочка
    Пан теперь находится на Горе Пелион #23582
    Награда 100 Сапфир
    Квест не повторяемый

    Удочка
    Квест отключен

    Беспредел Погонщиков
    Без изменений. Награда пересчитана в "Божественная Удочка"
    Квест не повторяемый

    Великая Гномья Стена
    Король Гномов Трор теперь находится в Подземном Городе #10130
    Седобород теперь находится в Железных Пещерах #21891
    Награда 100 Сапфир
    Квест не повторяемый

    Проблемы с Доставкой
    Убивать теперь надо Пигмеев Охотников вместо Горцев
    Награда 50 Сапфир
    Квест не повторяемый

    Рог Изобилия
    Квест отключен

    Наёмник Талос убран из Города в Облаках. Божественная Награда будет добавлена в другой квест позже.
  3. MAD

    MAD Ангел

  4. O p g

    O p g Отец

    :ninja:отлично)
    SerYOga нравится это.
  5. Mystics

    Mystics Предок

    Помню, были квесты на 2к, 1к и так далее - ВПТ. Я так понимаю, их возвращать не планируете?
  6. MAD

    MAD Ангел

    вернем, но не с такими наградами, скорее всего. еще не добрались до них
  7. доктор бана

    доктор бана Новичок

    Молодцы ребята, новый город Аркаях, сапфиры. Считай к новому году готовы, чего только стоит одна подписка за 45 долларов:)это отдельный предмет для веселья. Посадите в новом городе Аркаях вокруг ёлки на новый год- Батона Астероида Андертакера и Самару и будете праздновать. Новые игроки почувствуют это тепло и придут к вам со Стима.
    Молодцы. Всё правильно.
  8. MAD

    MAD Ангел

    ну яке ж воно тупе
  9. доктор бана

    доктор бана Новичок

    Прювет:banghead: смайлик тут не просто так он показывае общую картину происходящего потом почитаете ответ администрации очередной и задумайтесь.

    Просто к слову. Говорили вы про то что у вас якобы проблемы с финансами(ну понятное дело никто не платит и не будет платить). Но это никаким боком не связанно с игровым процессом. Цена на игровые ценности, нормальная цена на подписку которую сможет себе позвлить любой игрок и так далее, это всё обычные настройки сервера удобного для игроков которые должны совпадать с реальностью.Сервер канкулятор за содержание которого:) как они сами говорили нужно заплатить аж целых 100 баксов в месяц. Мама дорогая что же делать в этом жестоком мире, возможно нужно поставить приемлемую пвм\пвп подписку в 4 бакса в месяц на всю алхимию в игре и те кто захочет поиграть будут сдавать эти пожертвования на оплату сервера. Другие игровые ценности такие как доп.букеты и так далее продавать за валюту покрупнее и так далее.

    2)Второе которое связанно с первым потому что это одно и тоже и не требует никаких вложений тем более что их нет у админов.

    Некоторые люди всё таки отписались вам по поводу подписки и спрашивали за пвп. Хотелось бы узнать ваши планы на будущее и как вы будете развивать интерес к игре у людей. Я писал вам на стенке вконтакте что же вы собираетесь делать и всё в таком духе . А давайте шиканем сегодня:) Раз админ вышел на связь спросим сразу про пвм тоже, какие планы на пвм игру. В связи с тем что вы ничего не собираетесь изменять в ценовой политике и доступа игроков в игру можно узнать что дальше будет?
    Последнее редактирование: 9 дек 2020
  10. MAD

    MAD Ангел

    Неуважаемый Албан, я попоробую в очередной раз написать вам, но уверяю, мое терпение далеко не безгранично. Постарайтесь перечитать несколько раз и не задавать больше подобных вопросов. Я уже отвечал вам на них. Я просто буду блокировать вас как в игре, так и на форуме ибо звон цепей этого форумного приведения порядком раздражает и меня и других посетителей. Потом не обижайтесь.

    Есть два способа монетизации в бесплатных онлайн (да и в мобильных и других) играх. Назовем их "хочу убивать" и "хочу удобства". Начнем с первого. Игрок платит за то что становится сильнее. Зачастую значительно. Такими были у нас ранее артефакты. Вы платили деньги и получали инструмент для "нагибания" половины сервера. Чем это плохо? Новичку/недонатеру невозможно догнать "топов". Как решение используется "лиги", где новички не соприкасаются со старичками или "инфляция вложений", когда то что было куплено месяц назад постепенно теряет в цене и становится доступным всем, а чтобы снова стать крутым - надо опять вкладывать деньги. Мы, к сожалению, слишком долго сидели на этой модели с артами и нам в какой-то момент пришлось делать сильную инфляцию вложений. Это было больно для сервера, но продолжать полностью сидеть на модели артов было нельзя - арты никто не брал, а арты ходили по рукам или продавались вместе с персонажами.

    Второй вариант монетизации - "хочу удобства" заключается в том, что игрок платит за удобство. Где-то это автоматический фарм ресурсов, где-то - продажа ресурсов, которые надо добывать долго и муторно, где-то - особые инструменты или возможности для более быстрого выполнения целей, которые игрок или создатели поставили перед игроком. То есть, игрок или платит временем в игре, или реальными деньгами. Мы стараемся идти по этому пути сейчас. Ты можешь купить платину и не фармить ее часами, можешь купить палладий и получить банки или подписку которая упростит некоторые моменты в игре.

    Если ты играешь в игру где у тебя есть читы - ты наиграешься в нее за пол часа и перестанешь играть. Игра должна быть хоть немного сложной, может где-то монотонной. На монотонном убийстве мобов построено 90% "корейских мморпг". Тебе надо убить тонны мобов или сделать тонны однотипных заданий. И это никого не смущает. Хотя, если есть возможность автоматизировать или упростить этот процесс, игроки на это согласны. Ты платишь за удобство. Наши подписки это та самая плата за удобство. Экономически выгодны только ПВП подписки для игроков, которые в ПВП почти каждый день. Там выгода на допелях и зеркалах, но это не катострофическое преимущество. Именно поэтому нет подписок на 1-2 дня. Если вы играете пару дней в неделю - купите допеля в игре. Это будет выгоднее. Ну и повторюсь - мы стараемся вводить донатные услуги минимально. У нас за последние годы только пд-магазин появился, но за пд мы больше денег "просить" не стали, а дали его как бонус к покупке пт и вещи там до сих пор передаваемые. Сейчас мы увеличили кол-во пд за те же деньги и дали подписку, которая не является обязательной для игроков. При этом за последние годы некоторые подписки вроде рюкзака и генетики мы убрали, дав их всем игрокам, некоторые сделали дешевле (например банки в пд магазине, пересмотр ассортимента "подписок на алхимию" пару лет назад, опять же увеличение кол-ва пд за ту же сумму доната).


    К сожалению, я не могу раскрывать планы на разработку. Во-первых мы делаем работу в разных областях и, например, если пвм-щик не увидит в ближайшем списке изменений которые он хотел бы видеть прямо сейчас - он может расстроиться. Это же касается любой области игры. Сразу делать во всех направлениях мы не можем физически, но мы стараемся делать разные изменения для разных слоев наших игроков. Во-вторых у нас есть конкуренция и нам бы не хотелось, чтобы наши идеи хоть и криво, но воровали, делая их вторичными. Можете считать это тщеславием, но мы, как изначальные разработчики игры, хотим быть первыми кто вводит изменения и чтобы у конкурентов говорили "сделайте как на ру/нэт".


    Кроме "сервера-калькулятора", который генерирует расчетов и трафика больше чем большинство 3D игр, где все происходит на стороне игрока, это лишь часть расходов. Что прикажете делать команде админов, художников, програмеров, саппорта, которые тоже хотят получать достойную зарплату? Да, большинство из них работает на нескольких проектах компании, но все же. Или вы считаете что игра на 130-140 человек на пике приносит достаточно для оплаты нашей работы? Давайте каждый будет считать деньги в своем кошельке, а не заглядывать в чужие. Мы стараемся сделать игру, которая вам понравится и не заставляем в нее донатить. За донат мы даем определенный набор дополнительных услуг (букеты, подписки, платина и т.д.), каждую из которых сейчас можно получить в игре (кроме доппелей, без которых можно играть). Мы безумно благодарны всем игрокам, которые поддерживают проект. Без их донатов, не было бы ДС, а раз он существует и интересен нашим игрокам, мы продолжим развивать и улучшать игру, не взирая на приведений вроде вас, неуважаемый Албан.
    In Extremo, Kentavr win, _SAMURAI_ и ещё 1-му нравится это.
  11. _SAMURAI_

    _SAMURAI_ Отец

    MAD, четко, внатуре четко! Умеете могете
    SerYOga нравится это.
  12. SerYOga

    SerYOga Отец

    МАД красавчик... статья года!
    Албана по ходу только он и читает.
  13. Meysson

    Meysson Падонаг

    Вот это пилюс

    MAD, Если можно по списку оветиь будет шикарно.
    1 Будет ли пересмотрено кол во банок нужных в пвп? а не 100500 как сейчас
    2 Будет ли убран мораторий на верхнюю планку уровня? *незнаю как сейчас есть он или нет*
    3 Когда появятся разделения на ивентах между нагибаторами и обычныеми игроками *сходил на квест*
    4 Дяденько что с рекламой?
    Я за упрощение игры до трёх четырёх кнопок))
  14. MAD

    MAD Ангел

    В большинстве случаев, кол-во банок обуславливается самими игроками. Если все начнут брать меньше банок - их будет меньше. Если больше - больше. Ну еще фактор максимального веса есть. Если мы говорим про разнообразие банок - возможно есть резон их уменьшить, но сложно пока выбрать какие, если честно. Те что можно относительно безболезненно убрать мы уже убрали. От каких банок вы были бы готовы отказаться в бою?

    не совсем понял. вы про 85 религ.уровень?

    А как их делить? Да и стоит ли? "нагибаторы" пересядут на мультов в большинстве случаев "дележки".

    Во время короны точно нет. Слишком высокая стоимость привлеченного игрока и слишком низкий профит сейчас. Посмотрим потом.
  15. Ed_Wood

    Ed_Wood Отец

    А я думал как раз сейчас, когда многие сидят на удаленке самое время для привлечения людей в игры.
  16. MAD

    MAD Ангел

    вы можете посмотреть по количеству оффлайн выходящих игр насколько это выгодно. кроме киберпанка ничего не вышло за год фактически, ну и приставок, которые были готовы загодя и оттягивать релиз невозможно.
  17. Piypiypiy

    Piypiypiy Аватар

    MAD, а что там с опытом клана за професии?
  18. Jhrec

    Jhrec Гуру

    вот уж интересно по какому принципу ты выделил именно этих 4-ёх персонажей..
    и почему не нашлось места под елкой Неме Люциферу Константину Коту Тилестре и Батусаю
    и это еще далеко не весь список кто мог бы присесть под елку в аркаяхе
    Последнее редактирование: 14 дек 2020

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)