Статусы. Бета-тест. Statuses. Open Beta

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем MAD, 15 сен 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    MAD

    MAD Ангел

    --- English version on the second post ---
    Приглашаем на открытое бета-тестирование изменения по религиозным статусам.

    Суть обновления:
    1. Сервер запоминает статусы после рестарта
    2. При убийстве игрока со статусом, вешать на него эффект "Сан: заморожен" на 120 минут (на тесте: 10 минут). Бонусы от статуса не работают, за убийство игрока дается х1 опыта, при убийстве такой игрок получает х1 опыта. Значок статуса пропадает со списка игроков. Эффект тикает оффлайн и в мирных зонах.
    3. После пропадания эффекта, значки статуса меняют свой цвет. Игроку возврщается бонус статуса, но при победе/поражении, опыт остается х1
    4. Эффект "Сан: заморожен" вешается также при второй и последующих смертях.
    5. При убийстве игрока с религом <65 - давать очки активности с шансом 50%. Ввести сообщение при получении очков активности
    6. Убрать разделение по боевому уровню при начислении статусов: http://darkswords.ru/ratings/pvp/sun-religion/0/

    Тестовый сервер
    Тестовый сервер открыт для всех. Для корректного отображения статусов, необходимо скачать версию клиента по этой ссылке. Можно заменять обычный клиент, можно - в отдельную папку. Клиент будет работать нормально на обычном сервере.
    s1.jpg
    Чтобы попасть на тестовый сервер, необходимо много раз нажимать на эту область стартового окна, пока не появится надпись "TEST SERVER". База тестового сервера отделена от главного сервера. Вы можете там умирать и это не повлияет на обычный сервер. База скопирована 14.09.2020 в 21:19 по времени сервера. Персонажи созданные после этого времени, а также смененные пароли и другие изменения основного сервера, на тестовом сервере не появляются.

    ВНИМАНИЕ! Сайтового магазина (там где подписки, подарки и т.д.) на тестовом сервере нет. В клиенте будет открываться магазин основного сервера! Не надо тратить там платину - вы потеряете ее на основном сервере!

    Если нужен рестарт сервера - обратитесь к хелперам или модераторам в игре.

    Последнее редактирование: 15 сен 2020
  2. TopicStarter Overlay
    MAD

    MAD Ангел

    We invite you to open beta testing the changes in religious statuses.

    The meaning of the update:
    1. The server remembers the statuses after restart
    2. When killing a player with a status, hang the effect "Sun: frozen" on him for 120 minutes (on test: 10 minutes). Bonuses from status do not work, for killing a player x1 experience is given, upon killing such a player receives x1 experience. The status icon disappears from the player list. The effect is ticking offline and in peaceful zones.
    3. After the effect disappears, the status icons change their color. The status bonus is returned to the player, but in case of victory / defeat, the experience remains x1
    4. The effect "San: frozen" is also hung on the second and subsequent deaths.
    5. When killing a player with a religion <65 - give activity points with a 50% chance.
    6. Remove division by combat level when statuses are assigned: http://darkswords.ru/ratings/pvp/sun-religion/0/

    Test server
    The test server is open to everyone. For the correct display of statuses, you need to download the client version from this link. You can replace the regular client, or you can copy it to a separate folder. The client will work fine on a regular server.
    s1.jpg
    To get to the test server, you need to click on this area of the start window many times until "TEST SERVER" appears. The test server base is separate from the main server. You can die there and it will not affect the normal server. The database was copied on 09/14/2020 at 21:19 server time. Characters created after this time, as well as changed passwords and other changes to the main server, do not appear on the test server.

    ATTENTION! There is no website store (where there are subscriptions, gifts, etc.) on the test server. The main server store will open in the client! No need to spend platinum there - you will lose it on the main server!

    If you need to restart the server, contact the helpers or moderators in the game.

  3. Deku Midoriya

    Deku Midoriya Новичок

    Make Lonewolf 90-100%. Difficult for solo players to fight against Group with shields!

    This will only be good if you fight in Groups. But for Solo Players, it will do nothing. Make WOLF 90-100% !!
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2020
    Haqpur нравится это.
  4. Mag of baku

    Mag of baku Гуру Helper

    Против, 75% и так нормально, постоянное пробивается почти.
    Sa m a ra нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    MAD

    MAD Ангел

    Если очень коротко:

    Статусы теперь раздаются на ресте и при смерти ты теряешь статус на 2 часа (на тестовом 10 минут) и потом получаешь его назад с измененным значком. Бонусы статуса с таким значком продолжают работать до след. рестарта, а бонус на получение/потерю опыта перестают работать.


    Как тестить основную механику:
    1. Заходим на тестовый собой и просим зайти друга.
    2. Набиваем статус
    3. Просим модера/хелпера сделать рестарт
    4. Сливаем статус
    5. Ждем 10 минут и тестируем новый статус

    Что еще можно потестить?
    Попытаться добиться нестандартных ситуаций, например:
    1. Что будет если у меня эффект заморозки статуса и сделать рестарт?
    2. Что будет если под черным статусом я убью другого статусника? сколько опыта получит каждый из нас?
    3. Будет ли суммироваться эффект заморозки если меня убьют еще раз пока он не спал?
    4. Что будет если я с эффектом заморозки переключусь на другого клона? а если потом назад?
    Постарайтесь придумать такие нестандартные ситуации... и кстати интересно как работают эти 4 пункта ;)
  6. Deku Midoriya

    Deku Midoriya Новичок

    конечно вы против. вы играете группами. Как насчет игроков, которые идут в одиночку?
    Coodman нравится это.
  7. Mag of baku

    Mag of baku Гуру Helper

    для этого и есть 75%
  8. Haqpur

    Haqpur Отец

    слишком много 2 часа,в нынешних реалиях.и так уже стенки происходят только ночью на осаде и могаше(ночном).
  9. CASTIEL

    CASTIEL Отец

    у вас были бы стенки чаще не приняв вы одно трусливое, вечно ссущее животное)))
    Mag of baku нравится это.
  10. Надо вообще часов 8 делать в текущих реалиях чтоб дураки посливали статусы на могаше после рестарта и статус к осаде чтоб был.
    А косательно множителя за убиство статусника должен соответствовать статусу а то слижком все сложно делают а зачем не понятно.

    Убрать активность совсем чтоб за мультами не бегали да и вообще надо с заклятчиками что-то делать обнова с отвязкой от региона не сильно то и помогла.

    Я так понимаю это чтоб статус на лоне любого уровня давался? если так то надо бы ввести.
  11. TopicStarter Overlay
    MAD

    MAD Ангел

    Тесты показали что народ нифига не тестил )) Переходим к плану Б. Поменяем эту схему на попроще. Релиз на неделе
    тень былого величия нравится это.
  12. А потом администрацию будут ругать какая она плохая и ничего не делает для игры...
  13. TopicStarter Overlay
    MAD

    MAD Ангел

    Сделаем более простую и понятную схему. Вместо пунктов 2-4 из шапки - при смерти будет статус понижаться на 1 градацию до полной потери.
  14. Haqpur

    Haqpur Отец

    та зачем,просто сократить время штрафа и все нормально было бы.актуальны только макс 3 ранга..т.е 3 смерти,такое себе.
  15. Kentavr win

    Kentavr win Гуру

    Это как раз самое оно. а то понабивали бы статусы и сливали бы каждые 2 часа в допелях или просто. А так потерял крест допустим уже бегаеш з 2-ма шарами и будет меньше слива

    Еще хотел бы обсудить такие пункты и услышать ответ:

    1) Религ появляеться/или можна активировать с 100 апа. Это как новые скилы и умения и пусть игрок докачаеться до 100 апа немного освоиться и тогда берет религ. Могаш с 100 апа
    Ниже 100 апа с религом по вилке несловить и никто там небегает.
    1.1 - Или убрать религиозную вилку везде в хаосе. Только на могаше оставить и в мирных королевствах.

    2) Сделайте что в хаосе нельзя получить каплю если нападаеш на своего соали и соклана. как то нелогично если с одинаковым религом нападаеш на своих то получаеш каплю.
    Если на своих нападаеш разным религом каплю недает же. А по сути то с религом же активированым только цвет другой.

    3) Касательно набивания статусов и очков активности по религу :
    - за игроков меньше 39 апа недает активности
    - за игроков в диапазоне 40-64 ап релига дает активность с шансом 50%
    - за 65 ап релига и выше активность дает как сейчас с 100% шансом

    4) Касательно получения статусов - Для получения креста и двуш шаров оставить как есть, а остальные статусы отвязать от того что нада 1000 очей активности( так как хотите ввести следущее -Убрать разделение по боевому уровню при начислении статусов: http://darkswords.ru/ratings/pvp/sun-religion/0/). Очки активности будет уже сложнее добыть на мультах и игрокам с малой религией, то логично что и низшые статусы будет легче получить
  16. Haqpur

    Haqpur Отец

    какие сливы...нужен движ,чтоб люди не сидели в мирке за статус свой до ночной осады.
  17. TopicStarter Overlay
    MAD

    MAD Ангел

    мелкие могут начать набивать религ на мобах. у нас будет ограничение на религ скоро, но не думаю, что это будет 100й левел.

    проверьте, пожалуйста. вроде делали. сейчас не могу по списку проверить. если не делали, то стоит в задачах


    у нас уже есть одна вилка. ее многие запомнили. вводить дополнительную не думаю что есть резон.

    не понял вопроса

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)