Предложение Пакет летних обновлений-2 (новое и старое)

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем MAD, 1 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    MAD

    MAD Ангел

    Продолжение темы "Пакет летних обновлений". Я обработал ваши замечания и предложения и составляю список, исходя из них. Ниже - будет еще одно жесткое изменение - хочу чтобы вы насчет него отписались.

    1) Транки и доты. Увеличить вес сундуков до 80% от веса всех банок в него входящих.
    Собственно, когда вводили сундуки с ними, вес банально не учли. Почему 80%? Чтобы был стимул покупать за пт и варить в больших количествах. Зачем это делать и что это обновление изменит в боях, думаю каждый решит для себя.
    >> Я прочитал ваши комментарии. Надо делать.

    2) Рассей и макрос.
    Опять же - не учли, создавая макросы, что будут в файлик запихивать 100500 рассеев и вообще рассей не учли.
    >> Третий, компромиссный вариант: не больше 25 (50?) строчек в макросе. Следи за макросом, перезапускай. И автоматизация, и можно ручками наклацать нубику и есть шанс пропустить окончание работы

    3а) Убрать турниры, оставить 300+, Убрать ивенты, оставить 300+
    3б) Турниры и ивенты сделать 2 ветки по религ уровню, даже ПВМ ивенты: до65, 65+
    3в) Три ветки по религу: до65, 65-85, 85+

    >> Пока не будем менять. будем думать как лучше.

    4) Жрецы выбирают только игроков, которые не в городе, не в мирке, не в клановой зоне, не на квесте.
    Тут уже обсуждали этот момент. Вроде большинство согласилось. Не будут выбирать висячих всяких дилеров и т.д. Можно в конце-концов стать где-то в свитках в лесу и выходить раз в час. Может будет больше ПВП. Как-то так.
    >> Жрецы выбирают только игроков, которые не в городе, не в мирке, не в клановой зоне.

    5) За убийство Доппелей давать 10 ОД (было 25), за Душу давать 5 ОД.
    Очки достижений должны все же даваться за достижения. Это поднимет их ценность. К тому же некоторые активные ПВП-шеры перестали покупать допы в пользу этих подарков. Это не хорошо для монетизации.
    >> За душу не давать - согласен.

    6) В рулетке поменять призы в сундуки, проработать шансы повыше. Сделать максимум по умолчанию=1 (был 3 билета), вернуть всем стоимость поднятых максимумов, сделать максимальное кол-во бесплатных билетов = 5 (сейчас 10). Каждый плановый рестарт (дневной) выдавать билеты до максимума.
    Это более правильная система. Не помню уже кто здесь предложил, но она сможет сбалансировать ценность. Возможно, придется пересмотреть цену самих билетов, но, мне кажется, мы сможем обойтись без подорожания.
    >> Без изменений

    7) До 360 уровня на досках давать опыт и золото. После 360го - только опыт.
    Многие просили. Я согласен.
    >> Без изменений

    Пункт про шмотки убрал. надо думать.

    9) (Новое) При поражении по религии, не забирать религ.опыт, а давать часть (3-5%) от того что получил противник.
    Это было записано в доке, забыл в прошлый раз написать. Да, это ускорит прокачку, знаю, но игрок не будет бояться за свой опыт и эта система будет стимулировать его выходить на бой. Если вы в общем согласны, напишите от чего считать %? Промоделируйте разные ситуации. Мне кажется, что от того что получил противник логичнее всего.

    ----------------------------------------
    Ну а теперь попо-боль о которой я хотел с вами поговорить. Уже не первый год я выстраивал систему, которая гласила "либо ты тратишь кучу времени, либо донатишь". К сожалению, сейчас я вижу, что эта система не оправдывает себя, потому что задротов у нас слишком много, а донатеры не могут с ними соревноваться в донате. Поэтому, я хочу перейти к модели, которая на простом языке звучит "Задрот получает много, но донатер всегда чуть больше". Сразу предупреждая ваши слова, хочу отметить, что за последние пол года евры НЕ донатят больше русов. Пропорции примерно равны с небольшим перевесом в сторону ру-донатов. Евры более сплоченные, но это к донатной политике отношение не имеет. Еще один момент - во всех играх, донатная валюта является НЕ передаваемой. Передаваемая донатная валюта - наша фишка и мы постараемся это оставить.

    Согласно концепции "Задрот получает много, но донатер всегда чуть больше", предлагаю следующее:
    1) За передачу платины между игроками, будет взыматься налог в 1-3%. Такой же налог будет при помещении пт в клан-хран.
    2) Зелье Щедрости Создателей будет давать х1.5 бонуса (Вместе со сталкером или жрецами будет выходить х3)
    3) Мы прекращаем добавление платины в обменник. При любой покупке пт у администрации, 200% от суммы покупки в случайный промежуток от 0 до 24 часов с момента покупки добавляется в обменник.
    4) На персонаже может быть не более 3х букетов за ОД (вне зависимости от их бонуса)
    5) Букеты за пт не будут дорожать от других букетов на персонаже
    6) В зависимости от суммы покупки пт, игрок будет получать скидку. Типа за 500пт за 45$, 1000пт за 85$ и т.д. (цифры чисто для примера)
    7) Дополнительно, за покупки будут меняться бонусы каждый день или каждые 6/12 часов, например: призмы, подписки, метки могаша, бонус на религ-опыт, уникальные лотерейки. Думаю, можно будет придумать с десяток бонусов.
    8) Когда мы поменяем все-таки систему шмоток - тоже что-то надо будет дать именно донатеру
    9) Хочу развить тему по аналогии с рыбалкой сделать что-то еще подобное, то есть "работа" на которую ты "включаешь" что-то и фармиш ресурсы, пока твой чар в игре, поглядывая на монитор. Один из бонусов донатерам из п.7 - возможность рыбачить/работать, не отвлекаясь некоторое время.

    Это пока предложения. Все обсуждаемо. Прошу, только, при обсуждении понимать, что игра с донатом и этот донат должны покупать, а если донатеры вынуждены переходить в фармеров и не донатят - это удар по самой игре.

    ------------------------
    Ну и третий большой блок - глобальная цель. Тут предложений не будет - скорее вопрос к игрокам, вне зависимости от того: пвп вы или пвм игрок - нам нужна глобальная цель для игроков. Ранее была большая недостижимая цель - арты 2.0. Они были дорогими, были у единиц. Проблема их была в том, что они значительно усиляли игроков и были передаваемыми. К ним возвращаться мы очень не хотим. Сейчас у ПВП-игроков есть глобальная цель - религ, но у нее тоже есть проблемы: она также значительно усиливает игроков, она только для ПВП-игроков, ее нельзя достичь через донат. Я хочу предложить вам побыть гейм-мастерами и на досуге подумать (сразу тут писать не надо) о глобальной цели, которая бы прямо не влияла на баланс и не усиливала игрока. Может давала какие-то плюшки для красоты, для ЧСВ, для статуса; может - добавляла удобства, ускоряла какие-то монотонные действия. Создайте отдельную тему со своими идеями или, если стесняетесь критики, напишите в личку. Еще одно требование - идея не должна быть из серии - делайте каждый день 100500 новых квестов и ивентов. Это не реально в текущих условиях. Допускается, например, ежемесячное пополнение контента, но не в огромных масштабах.
    Последнее редактирование: 1 авг 2018
    Riki нравится это.
  2. Nemaa

    Nemaa Предок Helper

    Резко конечно не буду критиковать, но будут ли пункты направленные на привлечение новых людей в проект?
    Мое мнение: нужно вернуть 2.0, макс.коэф момов 1.0, возможность брать подписку 2.0 на месяц за н$. Это точно застимулирует вливать, это точно будет отличать задрота от донатера! Вернув коэф( естественно у кого был, за впт), вы уже вернете 30-40% игроков у которых по 20-30 тысяч впт на руках. Второй момент глобал цель-раньше да, недостижимо и в правду, сейчас же с призм, рулетки, охоты, квестов можно не плохо впт мутить, соответсвенно куда более глобальная цель апать коэф.
    ну хоть убей не понимаю зачем надо было 1.0 всем нахаляву дать и веники за голд, сравнять всех слово 100 клонов с разными никами, а потом потеть дабы разделить донат от задра.
    Последнее редактирование: 2 авг 2018
    Ed_Wood нравится это.
  3. C_h_e_m_a_x]

    C_h_e_m_a_x] Новичок

    Поставьте просто 2 доски в локе одна чисто опыт,другая голд
    MANS нравится это.
  4. Jhrec

    Jhrec Гуру

    Это перебор!
    Достаточно убрать постоянство, отменить % потери времени у Бож Помощи и уценить ее в 2 раза
  5. _ScoRpioN_

    _ScoRpioN_ Посетитель

    Сейчас щедра х3 и Деметра Сталкер 1,5 и на кентак 75 к примерно падает с активным религом ! Т.е мад ты хочешь сказать я пойду бить голд с сталкером и религом за 50? А без релига и вовсе 30. Т.е без реала уже не реально. Я брошу бить голд сразу, некого будет ловить топам и остальные думаю так же. Конфликтов вообще не будет кроме осад. И я не вливаю,выходиь мне валить из игры ?
    MANS нравится это.
  6. _ScoRpioN_

    _ScoRpioN_ Посетитель

    Я думаю причина рейтинга в добыче золота. Да тот кто в Али его никто не трогает поэтому такие космические суммы. А тут щемишься по углам и ловят.так еще хочешь сделать за копейки,да никто не пойдёт. Голду пр подняли для движка по агр зонам т.е религ конфликтов а щас хочешь загнать в мирку варить доты. Да твои ж донатв первые заплачут. Этим ты только потеряешь онлайн и без того х ...
    _DoppelGangeR_ нравится это.
  7. Digeron

    Digeron Отец

    Предлагал уже, повторюсь. Ввести доп уровень как в релеге только пве и с доп гильдиями только для пве (увеличение коэфа проф, туда же можно заталкать и процент на голд), а уровень поднимается на досках.... Еки скорп вы сударь хотите и рыбку съесть и на башню залезть, всегда в дс было разделение либо ты пве задрот либо пвп донатер. За последние несколько лет админы вводили плюхи чтобы народ шел в пвп не вливая теперь вы все заныли что надо вливать. Вспомните хотя бы тот же 2012 год....
  8. Digeron

    Digeron Отец

    Дядько Мад к тебе просьба... напомни всем сколько стоил фулл арт 2.0? может тут очухаются от безумия халявы
  9. Undefined

    Undefined Вечный бан

    "2) Зелье Щедрости Создателей будет давать х1.5 бонуса (Вместе со сталкером или жрецами будет выходить х3)"

    И переименуем щедрость богов, в жлобство богов))

    А вообще, правильно, щемить этих задротов надо, пусть демографию идут повышать, а не мобов дрюкают!
    Последнее редактирование: 2 авг 2018
    KANE нравится это.
  10. _ScoRpioN_

    _ScoRpioN_ Посетитель

    Да ты на 1 бой пвп будешь бить голд целый день. Так что какая тут рыбка нах ? И это все и делалось чтобы пвм игроки вышли на ПВП чтоб донатам было кого пиннать.
  11. _ScoRpioN_

    _ScoRpioN_ Посетитель

    2.0 2.0 да половина донатов и ноют чтобы убить с тычка. Ибо больше половины не о чем . проигрывать нубам начали вот и заныли
  12. Eric_T

    Eric_T Предок

    http://forum.darkswords.ru/threads/38659/ -оригинальная тема про беспроигрышную лотерею была удалена, но обсуждения по этому поводу можете почитать тут.


    Прошло два года, браво) тем кто пишет, что это перебор - победитель всегда получает больше, наумирать на 100 можно, но вокруг все уже будут 1000, условно.

    Отличная система дающая возможность пробовать ПВП и всегда развиваться, еще отменить черепа забыл)

    Считать фиксом, религ уровень проигравшего * на ... 3-5, но не менее 100-200

    Как альтернативный вариант - считать этот опыт замороженным, пока не пройдет победа/победы, накапливать как арес.

    По системе бонусного Доната в онлайн казино/покере - вот вам 10 баксов/опыта, но получите вы его только после того, как сами заработаете 100баксрв/ опыта
  13. Digeron

    Digeron Отец

    Я не люблю пвп, не был пвпшником, люблю пве, и хочу за свой донат иметь свои плюхи
    Ed_Wood нравится это.
  14. _ScoRpioN_

    _ScoRpioN_ Посетитель

    Для пвп и так есть допка. А все мало. Ну введите кнопку убить сразу да и все. Только кто с ними играть будет? Админы ? Что за политика Донат значит должен тащить ? Донат должен иметь свои плюсы но не антибаланс. Купил допку и пошел с тычка убивать. Тогда введите допку чтоб не выходя из госта всех мог убить они же донатят
  15. KANE

    KANE Отец

    У вас что этими изменениями идет жатва людей? так куда дальше если играют 30 человек?

    Понравилось про жрецов:rofl: это я должен как упоротый бегать с бубном в не мирки и ловить их?) был смысл если занят зайти, глянуть на них так теперь нах вообще заходить)
  16. KANE

    KANE Отец

    Nemaa, а ты что все надеешься во второй раз получить 2.0 на халяву?)))
    Reade.su нравится это.
  17. А может ну его нафиг? Если введут такие обновления,точно часть игроков потеряем.Зачем трогать то ,что работает годами.
    Либо вводите это на тестовый сервак и тестить (не 2-3 дня,а минимум 1 месяц),и если игрокам не понравится то нафиг.
    Теперь конкретно по пунктам:
    1) На счет религ опыта согласен 5% от от полученного опыта победите норм,но пусть он накапливается до первой победы (предложения Толстого норм)
    2)зачем трогать голд?
    3)не нужно вводить арты 2.0 точно
    4)% за передачу платины,вы серьезно? Потом что ,будем брать % за хранения своих параметров на серваке?
    V_I_T_Y_A, MANS, Ed_Wood и 5 другим нравится это.
  18. _DoppelGangeR_

    _DoppelGangeR_ Отец

    Теперь нема не будет ходить со мной 1х1...:redcarded:
    Но вот с его словами соглашусь и поддержу. Раз у людей осталось много ВПТ ( Которую они конечно же не смогут потратить до конца своего терпения пока оно есть что бы заходить в игру ) Не проще же как-то реализовать этот ресурс персонажей и вернуть существенный % Игроков ? Это пожалуй было бы самое мудрое решение.
    То что теперь макс число кулаков 3 это конечно хорошо, но и 3 кулака будет достаточно шарящему человеку при наличии 95 религ + т.к у него будет 15 с квеста 15 с али 20 сферы и ещё какой нить 10-15 бонус. + 30 и в итоге ты его будешь бить ( даже если он в статы урона ) столько сколько надо что бы к нему пришла бригада и насували тебе лещей.
    Даже если рассмотреть не берёшь ты к примеру 90-100 % доп. это считай 400 платины потратить надо. И по факту ну в общем это не супер то и усиляет тебя. Вот условно пример был бой я против немы. Оба орки. Я с крестом - Карл! Он без статуса. Я с 180 Силы. - Карл! Он без кулаков то есть бонус только от сфер.
    И он меня отмудохал, я даже кажется не сбил ему пета. или сбил непомню точно. А это статус крест + 180% силы на минуточку в 2к18!!
    Зачем вообще к моборезам лезть их просто душат со всех сторон и отбивают мотивацию идти бить голду. Щас голду бьёт только один дайджест если брать игроков вне али.

    А глобальная цель должна быть по аналогии как религ только без каких то халявных фигней на которых астер нема итд прокачали себе 100 уровень
    _ScoRpioN_ нравится это.
  19. Undefined

    Undefined Вечный бан

    Больной придурок, в каждой теме про 95ый ап
  20. не обобщай,я свою сотку набил играя в пвп,а некоторые по душе гоняли и получали 3-4к опыта с 1 души
    V_I_T_Y_A и Kentavr win нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)