Щиты. Обсуждение.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем MAD, 11 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Berg

    Berg Отец

    Все дело в том, что изменения уже сделали, второй вариант походу уже запущен, жаль никто не сказал что мы подопытные кролики. И скажу не фонтан, если раньше такие персы как Хуг и маркиз редко пробивали прямыми, то сейчас это все 80% , уж не фонтан
  2. ANGRY HAMSTER

    ANGRY HAMSTER Предок


    Все гениальное просто) Физы как бьют в основном? размахом? вот он и останется и будет всё так же махать только в путь. А у магов зато отнимут возможность прямыми херачить последнего в щитах
  3. Johnik

    Johnik Аватар

    Это если маги будут бить массой... А если нет, то физ будет в бою тупо для потроха ) а вот со вторым вариантом от любого будет польза в пати, так как есть вероятность выбить кого-нибудь из под щитов )
    Ну и не считаю, что это правильно, когда весь основной урон в патьке летит в одного персонажа %) уж лучше оставить сейчашнюю систему, чем первый вариант, имхо
    blx нравится это.
  4. ANGRY HAMSTER

    ANGRY HAMSTER Предок


    А если маги не будут бить массой накой они тогда нужны? Дроу который не бьёт массой? в танка он один фиг не попадёт
  5. Валёнак

    Валёнак Аватар

    А вообще, лучше бы не щитами занялись, а над интересом к игре поработали, онлайном.. сидел пол дня в онлайне, за пол дня парочка религ конфликтов, и то, хуг мультов сливал) ничего серьезного
    Marazmatichka и Mystique нравится это.
  6. Johnik

    Johnik Аватар

    Так дроу и сейчас массой бьют... а вот у человекомага под раской как раз может проскочить нужный урон, чтобы убить танка ) не факт, что такие будут на массу переключаться
  7. Batman

    Batman Посетитель

    Пробивание щитов всегда было в дс,убирать глупо..
    Второй вариант более подходящий,первый полный бред..
    Jlestat нравится это.
  8. Just wrong.eu

    Just wrong.eu Вечный бан

    здрасте приветы всем, в общем - мнение:
    • по первому варианту - вариант считаю допустимым, но немного напрягает щит 100% до 5-ого участника, расчет на пати из 10-20 человек, а что если взять пати на мидлах из тех же 5 человек, разбивание танка которое будет длиться вечность(ну если танк живой и крепкий)интерес в пробитии щитов пропадает полностью, и просто идет глупый махач, который поддувается массовой магией
    • по второму - пропадет смысл в танках, 30 и 20 процентов это как криты и менталы(при сравнении) от которых нет резистов, то есть пати не будет трогать танка вообще, просто хаос, но все-же при маленьком кол-ве людей в группе и на малых лвлах вполне даже допустимо
    По данному вопросу могу предложить две идеи:
    1. Заключается в первом варианте, но сократить количество участников, ну до 3, 4(по идее получится интересно в любом бою от мала до велика)
    2. Есть небольшое предложение на счет щитов, допустим взять умения типа: разбить щит, оглушить, кровавая бойня, нокдаун
    именно к этим умениям приложить дополнительное условие. Пример - при срабатывании умения разбить щит имеется 20% шанс, что получивший удар персонаж подвергается воздействию эффекта (например) изнеможение - под действием которого ты, получивший этот эффект перестаешь кого-либо защищать, эффект длится, например, 3 такта, после которых ты саморучно ставишь щит опять; спросите зачем и почему? - первое - усложнит жизнь двукомпьютерщикам с мертвыми танками, второе - на танка вешаются новые обязанности - следить за тем кого защищаешь, вовремя кидать щит и т.п.
    basalta нравится это.
  9. ANGRY HAMSTER

    ANGRY HAMSTER Предок


    это что за танк такой должен быть что бы его маг с тыки под раской убил?) 99,9% танков сейчас с антимагкритом и антименталом, чем их убивать маг будет?) разве что плюнет в нос, танк обидиться и уйдёт)
    Mendocio_ru и Diamanta нравится это.
  10. draft

    draft Отец

    1 вар или вернуть как было
    Devastator нравится это.
  11. Johnik

    Johnik Аватар

    что за бред ?) хватает даже просто залезть в темку с религ боями, чтобы увидеть, что магам (даже дроу) хватает урона, чтобы добить танка )
    20:28:27 Клановая война: [​IMG][vall]: убивает [​IMG][IvIac]: (получено: 216 кланового боевого опыта).
    20:36:31 Религиозный Конфликт: [​IMG][BAD]: побеждает [​IMG][Favorite]: (получено 123 опыта).
    20:42:02 Религиозный Конфликт: [​IMG][vall]: побеждает [​IMG][Liiisa]: (получено 122 опыта).
    19:24:20 Религиозный Конфликт: [​IMG][H u G.ua]: побеждает [​IMG][IvIac]: (получено 116 опыта).
    19:26:41 Религиозный Конфликт: [​IMG][H u G.ua]: побеждает [​IMG][Chaos Tank]: (получено 87 опыта).
  12. Некий_Молла

    Некий_Молла Посетитель

    почему нельзя просто починить существующую систему щитов? она намного лучше всех предложеных вариантов..
    Piypiypiy и Jlestat нравится это.
  13. ANGRY HAMSTER

    ANGRY HAMSTER Предок


    Двухам всегда на всё хватает, они и стоят поэтому столько)
  14. basalta

    basalta Вечный бан

    лучше бы придумали что-то стоящее...
    дварфов же можно сделать воинами - среднее между эльфом и орком, и тогда, без неприступки, тема щитов будет выглядеть совесм по другому.
    да, и что-то никто не вспомнил про магов, которые по выживаемости не хуже танков )))
  15. Tester_Reg

    Tester_Reg Гуру

    Танки - главное зло и то, из-за чего стала "такая дорогая" игра. Но сам танками балуюсь, так что вариант 1 с цепочкой 3-4 чела - самое оно. :bounce:
  16. Sp@Wn

    Sp@Wn Предок

    Я сразу сказал что там все не просто... И куда сложнее тем что есть сейчас.
    Но это грубо говоря выраженный в формулах 2 вариант, который предложил MAD...
    Шанс пробить будет любого участника пати... будет и 2 но небольшой...
    И конечно же всё будет зависеть от того как построена цепочка щитов.
    И можно опираться на цифры и ими оперировать при построении цепочки - чего нет сейчас...
    blx нравится это.
  17. Berg

    Berg Отец

    Ну что там, будет что-то меняться Мадушка????????? Поиграть уже охота,а скоро привыкну к танкам
  18. Satelitturbo

    Satelitturbo Отец

    + 1 вариант))
  19. Stas94.ua

    Stas94.ua Новичок

    Первый вариант явно перебор,ставим 2-3 коеф. танка в пати и все,до мага фиг дотянешься... 2-й вариант более приемлем.
  20. Piypiypiy

    Piypiypiy Аватар

    2 топ танка + орк с бонусами и сферами +маг с 1.5-2.0 с букетом и сферами = не убиваемое пати. Убить можно будет только измором. Первый вариант не айс.
    Зы. почините щиты как раньше были.
    Jlestat нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)