Предложение Новички, ПВЕ, Клановые войны = ПВП.

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем Ваш АнониМ, 26 окт 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    Ваш АнониМ

    Ваш АнониМ Новичок

    Доброго времени суток.

    Итак, хотелось бы затронуть такую тему как, то, что у нас есть, но не функционирует, либо работает не правильно.

    Начнём с самого старта: у нас пытаются привлечь новичков и это правильно, вот только когда новичок находит в игру и ему нужна помощь, помочь то ему никто особо и не спешит. А раньше были такие люди как зигги, поджар, хел миледи, которые ради бонусов помогали новичкам.

    Предложение: у нас есть система наставничества, вот только бонусов она не дает, дать возможность лучшим менторам получать бонусы 10,7,5%, тогда новичкам будут помогать, чтоб получить какой то бонус.

    ПВЕ:
    На данном этапе все сведено к "соло ПВЕ", все бегают по 1 и сносят мобов с тычки.
    А так как это очень скучно и уныло, часть игроков ушла из игры по причине того, что все слишком просто.
    До введения такой локации как "поднебесье" все качались на зодиак, а что стало с зодиаком сейчас? Он не актуален вообще. Да там можно выбить свитки на вещи и знаки, которыми можно заточиться, но сейчас есть арты, которые гораздо проще достать, чем бить и копы на вещи. Поэтому на данном этапе эти вещи никому не нужны.

    Предложение: у нас есть такая локация как зодиак, большая и интересная по себе, исходя от этого можно сделать квест: персонаж берет квест, нужно создать свиток для этого нужно убить n-ое количество мобов обитающих на периметр зодиака, мы получили свиток на создание сундука на выбор, затем чтобы создать этот сундук нужно убить всех уников и получить по 1 знаку соответствующего уника(с 1 уника падает 1 знак, можно сделать с определённым шансом, например 30% без релига, с религом 100%), собрав все знаки, мы можем изготовить сундук на выбор, в котором есть сундук пвм и пвп, в сундуках приз стоимостью 10 пт на выбор (например в пвм изобилие х5, бож награда 3 часа, точило друидов х100, удочка, топка и тд, можно придумать, главное чтоб равноценно 10 пт, в пвп сундуке кары, депорты, вакцины, бдилки, аресы и тд, тоже можно придумать).
    За счёт этого зод будет более актуален. Те кто хочет халявы пойдёт за ней, а те кто хотят релига - пойдёт за религом.

    Усилить мобов, дать им использовать свои умения(подкрад, отражение и тд), чтоб игроку было потяжелее их ковырять.

    Клановые войны: система клановых войн сильно изменилась, когда раньше кто-то бегал только по варам и получал от этого удовольствие, то сейчас набить какой-то опыт по вару - сложновато.
    Человек имеющий активные вары, может убрать религ, юзнуть шаги и бегать спокойно, ничего не боясь.. Это не правильно..

    Предлжение: если оставить систему поподания в кап, чтоб вар начал работать, то сделать, чтоб магнит работал и на тех, кто без релига, хотят бегать с варами - пусть следят за шагами.

    Исходя из выше сказанного, повысится активность, а следовательно и игроков с активным религом станет больше.

    1. Новички позволят получить заветный бонус в виде 10,7,5%, а значит им будут помогать с вопросами связанными по игре.
    2. При введении данного кв, будет возможность получить плюшку, которую проще выбить с религом, а значит и боев порелигу станет больше. А также оживёт одна из забытых локаций.
    3. Система варов добавит активность в игре.

    Кто, что думает по данной теме?
  2. Cofe

    Cofe Завсегдатай

    Свежие, новые идеи.

    Молодец, спасибо что акцентируешь внимание на проблемах.

    Пиши еще
  3. MAD

    MAD Ангел

    Игроки говорят что надо усилить мобов, уменьшить кол-во лута, сделать лут актуальным и мобов тоже интересней
    ~~~~~~~~~~~~~~~~
    Админ создает тему по поводу ИИ мобов, который будет толчком ко всем этим изменениям
    ~~~~~~~~~~~~~~~~
    Игроки забивают на эту тему или говорят админу забить ибо оно никому не надо. Никакой активности в теме, ни одного предложения по сути.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~
    Админ забивает
    ~~~~~~~~~~~~~~~~
    Игроки говорят что надо усилить мобов, уменьшить кол-во лута, сделать лут актуальным и мобов тоже интересней

    Не надо так
    Asteroid нравится это.
  4. Забудь прости

    Забудь прости Новичок

    может ещё игру за тебя сделать? и почему это там не было предложений, что вообще ничего не было? и делать ничего не будешь? понятно.
    Последнее редактирование: 28 окт 2019
  5. Cofe

    Cofe Завсегдатай

    MAD, ну так может стоит "илить мобов, уменьшить кол-во лута, сделать лут актуальным "

    Или игроки должны написать формулы именно такие которые понравяться тебе??

    Уже три месяца, примерно, просят уменьшить шанс выпадения лута но пропорционально поднять его стоимость и даже здесь тишина...

    "Сочи" оно предложил что бы с МАЛЕНЬКИМ шансом выпадали шмотки на 390 лвл( или там ингры на такие шмотки) но дело в том что игроки не знают что ты можешь выполнить в плане игровой механики а что нет.
  6. Cofe

    Cofe Завсегдатай

  7. Cofe

    Cofe Завсегдатай

  8. Cofe

    Cofe Завсегдатай

    Все было предложено много раз, нужно просто порыться на форуме.
  9. -Nocturnal-

    -Nocturnal- Посетитель

    Я предлагала добавить интересных квестов,сюжетную линию и т.д.,дабы все не сводилось к доскодрочу.
    Насчёт усиления мобов,то я хз,т к.гуманоидные мобы находятся в одних доках со зверьём,следовательно с массой уже не походишь.
    Главное,помни две вещи:1.игры должны развлекать.
    2. Игры существуют для отдыха.
    Не превращай ДС во вторую работу.
    Забудь прости нравится это.
  10. MAD

    MAD Ангел

    Всем спасибо. Тема закрыта. Кофе и Забудь прости получают по карточке за деструктив.


    Я очень рад что вам понятно то чего я не говорил.


    Игроки ничего не должны. От вас лично я вообще ничего не жду уже давно. Часто игроки предлагают свои идеи. В данной теме я предлагаю структуризировать идеи и совместно подумать как сделать конкретную сложную задачу более правильно. Мы и сами сделаем, но иногда свежие мысли игроков помогают сделать что-то лучше.


    Я вас полностью поддерживаю, но на данном этапе на интересную сюжетную линию нет ресурсов. Мы работаем над этим, но работа идет довольно медленно, к сожалению. Говорю как есть.
Статус темы:
Закрыта.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)