ИИ гуманоидов

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем MAD, 15 окт 2019.

  1. Sochi2014

    Sochi2014 Отец

    никому эти мобы даром не нужны) перс имея 390.100 бьёт мобов чисто ради заклятых либо ради голда, нужно что-то уникальное с маленьким выпадением с мобов и обязательно персональное -например шмот 390.Нужно чтобы все начали снова бить мобов как в 2007м но для этого нужно чтобы с мобов падало действительно что-то уникальное и персональное)предлагаю ввести с мобов 390й шмот но песональный и с малым шансом выпадения, либо какой-то баф уникальный с мобов!
    Jora korneff нравится это.
  2. Nemaa

    Nemaa Предок

    Да, и чтобы возникала сложность в этом, и бегали в группах
  3. -Nocturnal-

    -Nocturnal- Отец

    Кстати,можно что бы с мобов ещё какая-нибудь хрень,по типу косметикой выпадала:уникальные авы,картинки на куклу.с очень маленьким шансом.
  4. Bromow

    Bromow Отец

    прогадаю начать с того, что бы шанс дропа обычных вещей уменьшить, а цену - поднять. давно пора. т.к. инвентарь за 3 мин забивается, а толку 0. все выбрасывают.
  5. Mashulya

    Mashulya Отец

    Да верните тех мобов которые были Север,Кенты,Муты,Атлантида, которые были 1200апа с самокастом и будет вам счастья.(Исключительно на Островах ):wub:и не надо придумывать велосипед.
  6. Mystics

    Mystics Предок

    китай уже сделали, стоит пустой
    Ed_Wood, Nemaa и -Nocturnal- нравится это.
  7. Cofe

    Cofe Вечный бан

  8. NAMELESS666

    NAMELESS666 Новичок

    Здравствуйте!

    Пролог, или что имеем сейчас:
    Первое - множество локаций, в своем большинстве проходных, с такими же проходными мобами - это и Подземелья Руконогов, и Отравленный Ручей, и Деревня Пигмеев, и ещё много-много других. Почему же они "проходные"? Потому что ничем кардинальным не отличаються друг от дружки, не считая таких мелочей как размер/наличие-отсутствие магазинов/картинка в интерфейсе. Для сравнения, когда то у нас в Загадочном Лесу были Пеньки, каждый на своем месте, внушали страх нубикам, которые для прохода через выше упомянутый Лес карты в интернете искали! Вроде и мелочь, но это была особенность локации, и, я уверен - не один я вспоминаю их ламповыми вечерами. Ладно, мыслей много, буду пробовать без "воды":

    1. переработать "уникальных" монстров в сторону реального усиления, а это
    а) увеличить в десятки раз хп/мп/урон/шанс попадания/броню и т.д. ;
    б) увеличить шанс прохождения пассивных умений в два-три раза , но и разделить их (тоесть, не давать все, всем и сразу - пусть кто-то подкрадывается и парирует, а кто-то потрошит и имеет щит веры; было бы хорошо, если б после рестарта пасивные умения уников рандомно менялись - добавило бы вариативности и интереса дракам);
    в) самохил, массовое исцеление (реально, если уником по мобам?), усиленый рассей сразу на -15мин.
    г) дать уникальные способности - к примеру "Королева Змей" должна вешать дебаф "Окаменение" (на N% увеличивает весь входящий физ/маг урон, +пропуск тактов как в "Окоченении"), "Кентавр Несс" должен дебафать "Топотом", который с N% шансом заставляет персонажа бежать с боя, ну и дальше в таком духе (идей много, если нужно - подкину);
    д) на рестарте давать случайное кол-во нерассеиваемых бафов - А что? Иногда, чтобы получить награду, надо будет просто подождать до рестарта, в надежде, что свят второй раз унику не дадут... Или собрать банду реальных бойцов :-D
    е) ну и, соотвественно, поднять награды - как и в твердой валюте, так и в плане лута уникальных предметов.

    2. переработать "сильных" монстров
    а) чемпионы - в разы поднять урон, дать 100% шанс прохождения умения по типу нокдауна/потроха/контузии (выдвавать рандомно одно?), парирование и щит веры ~50%, рассей; дебаф "Дуэль" (объединение транквилизации и сферы невмешательства (или как оно, в ПвП сейчас есть), ко всему прочему уменьшающий на N% случайный параметр персонажа), заражает ликантропией;
    б) вампиры - в разы поднять урон, сделать отхил на ~100% от нанесенного персонажу урона, ~15% шанс контратаки на физ/маг атаку, ~50% кувырок, рассей; вешает дебаф "Укушен" (аналог рваных ран, нельзя снять до конца боя), заражает порфирией;
    в) одержимые - в разы поднять хп/реген хп, самохил, рассей; дать N% шанс ваншотнуть персонажа ("22:13:33 В порыве ярости, одержимый %Пигмей-охотник% наносит Вам смертельный удар!"), невосприимчивость к рваным ранам/горению, дебаф "Паника" (с N% шансом персонаж пропускает несколько тактов и использует случайные предметы из инвентаря "22:10:39 Несокрушимость одержимого %Пигмей-охотник% пугает Вас! Вы забываете, что хотели сделать!"), заражает одержимостю;
    г) элементалисты - в разы поднять маг.урон/мп и дать "Щит маны"; наносит в один такт несколько ударов разной магией, вешает дебафы по типу "Поражен током" и т.д. после первого же попадания, заражает истерией;
    д) аура стужи - дебаф "Заморозка" (аналог "Окоченения", полностю нивелирующий броню/защиту/сопротивления персонажа);
    е) фанатики - дебаф "Упадок веры" (блокирует работу всех религиозных культов до конца боя);
    ё) поглоты - дать 385% поглота - раска = 85% поглота :).

    3. переработать обычных монстров
    а) отделить зверьё от гуманоидов, полностю убрав у них класификаторы (по типу "варвар", "страж" и т.д.) и соответсвенно умения - пусть будут источником ингров, и не более;
    б) всем гуманоидам поднять параметры, дать возможность убегать из боя, звать на помощь (как это сейчас делают уники), сеять;
    г) в соотвествии к локации, давать некоторым мобать уникальные умения: к примеру, пусть у призраков в Проклятом Замке будет ~50% уворот от физ/маг атак, Мясник на Бойне с ~100% шансом терзает, Наемный Убийца с Пустыни пусть атакует с тени с ~100% подкрадом; в будущем это станет хорошей основой для присвоения тем или иным мобам уникального лута, так же заставит игроков индивидуально подходить к вырезанию мобов в каждой локации (ну и как теперь идти на Бойню, если ты маг? :-D);
    в) вернуть агрессивных мобов.

    Эпилог:
    Нужно побороть систему "один клик - один труп", но, в соответсвии с увеличением числа кликов, увеличивать и награду - как золотом, так и предметами. Тут же натыкаемся на проблему, которую я поднимал в июле: вещей много, но они никакие, - значит, нужно перерабатывать и их, иначе стимула бить новых, сильных, умных (привет, ИИ) мобов не будет!

    Так это норма, для ММОРПГ. Другое дело, где этот мешок (локация/история/квест), сколько их там, этих мешков, насколько сильный сегодня главный мешок и что из него можно вытрясти. Уверен, преврати Вы удаленный ранее Кукольный Театр в данж с каким-то интересным квестом и лутом - там бы очередь по мешки стояла:). Также отвечу, почему не получилось с Китаем - очень уж сильный разброс между клик=труп и теми лютыми мобами, которых перекрывать можно только конскими хп/мп и уроном, либо же патькой. Средним соло-игрокам и патькам обычных смертных там попросту нечего делать.
    Последнее редактирование: 29 окт 2019
  9. Johnik

    Johnik Аватар

    Раз уж фантазируем, меня бы очень порадовал ввод данжей вместе с гуманоидами.
    Подходишь к мобу, регистрируешь соло или группу на данж с выбором сложности.
    После этого идёт анализ зарегистрировавшихся участников на данж и специально под них генерируются мобы, с которыми потом придётся сражаться. Для начала что-нибудь простенькое хотя бы. Этажа 3. Этаж заполнен обычными мобами, а на каждом спуске стоит босс гуманоид. + На первой клетке следующего этажа сундук с призами, который так же убить надо. Призы, чтобы были эпично рандомными. Чтобы можно было сходить, как в ноль и лёгкий минус, но и в редких случаях дико озолотиться или выбить нечто из разряда эпичного. Сильную пуху например или что-нибудь сразу с заточкой +25. Или удочку для рыбалки подо льдом... ну много ж у нас фигни то всякой полезной.
    По самим гуманоидам:
    Пусть это будут усиленные копии самих игроков, + каждый уровень сложности пусть добавляет им по 10 % статов.
    Сражаются пусть, как игроки - каждый такт пытаются сеять. Постоянно "пьют банки" (Я это вижу так - моба посеяли, 1 такт он без этих бафов, а на следующий снова с полным обкастом... Короче можно тупо каждый второй такт фул обкаст на него вешать). Чтобы их убить можно было, как реального игрока, только под потрохом и раской, или же подкрадом или же удачно сложившейся комбинацией ударов. Они не должны быть мясом и должны так же, как и игроки - при потрохе игроков врубать раски, пытаться фокусить тех, кто делает им больнее всего (не фокусить танков) и тд. И опять же можно подумать о том, чтобы против групп выставлять тоже группы гуманоидов, например в цепочке дроу + танк.
    Найдутся игроки, которые начнут ходить с облегчённым шмотом - но будет подвох, чем меньше уровень игроков и их обвес, тем меньше нужно будет потеть возможно, но и тем меньше будет коэффициент наград ) типа удочка подо льдом будет лёгким патям падать реже.

    Как игрокам делить данж? Можно сделать 10 одинаковых лок? И только если все 10 будут забиты, то игрокам придётся подождать, пока другие из него выйдут ? + сделать таймер - Данж должен проходиться за 30-45 минут, ну или максимум час. Иначе считается не пройденным. И лимит на 4 прохождения в день.
    -Nocturnal- и NAMELESS666 нравится это.
  10. -Nocturnal-

    -Nocturnal- Отец

    Вот кстати,с данжами крутая идея.
    Оставьте обычных мобов для мясца,а в данжах пусть делают элитку для прокачанных персов.и сильных уников,и что бы в одиночку никак.Что бы уники дамажили и ваншотили массой.
    Можно снабдить данжи интересными квестами с вкусными наградами.
  11. NAMELESS666

    NAMELESS666 Новичок

    Продолжу мысли (фантазии) Johnik'a.

    Представим на минутку, что уников/сильных/обычных мобов мы переработали, дали им примитивный ИИ, новые умения и способности, раскидали по миру.
    Дальше можно обратить свой взор на пустующие (в плане регулярного пребывания там игроков) локации. Почему бы их... не закрыть? (да-да, все новое - хорошо забытое старое). Вуаля! У нас есть данжи. Дальше два варианта:

    а) бесплатные локации, сложность которых варьируется от кол-ва человек в пати (например, примитивным умножением параметров мобов/кол-ва золота и лута на *2 *4 *8 и т.д.);
    б) платные данжи, с стоимостью входа от 1 до, к примеру, 100 пт. Редкость лута и шанс его выпадения должны соответствовать, но это не значит, что уплативший 100пт гарантировано их отобьет - рандом, все дела.

    Дальше по самой механике данжей:
    1. подходим, видим сообщение "21:12:21 Проход закрыт неведомой вам силой, поговорите с %имя_квестового_моба%."
    2. берем квест, который вешает на игрока (соло или каждого из группы баф "%имя_локации%: таймер" с обратным отсчетом (N) кол-ва времени. С этого момента мы можем входить в локацию и вырезать мобов, попутно зарабатывая золото/пт/лут.
    3. спустя (N - 15 минут) времени игроки в локации получают сообщение, по типу зодиака "21:57:21 %имя_уника% обратил на Вас внимание! Приготовтесь к бою!"
    4. дальше, спустя (N - 10 минут) времени игроки в локации получают следующее сообщение "22:02:21 %имя_уника% ждет Вас!". Игрока (или группу игроков) спустя 10 секунд переносит на точку к унику, все мобы в локации устремляются туда же, чтобы его защищать.
    5. После убиения уника получаем уникальные награды, соответствующие квесту и локации/редкое оружие и шмот/пт-банки и т.д., а также сообщение "22:12:21 Ваше усердие в борьбе со злом по достоинству оценили мирные обитатели %имя_локации%. Теперь они могут спать спокойно. Но долго ли?".
    5.1. В случае смерти во время прохождения данжа выдавать сообщение "21:45:32 Вы не справились! Мирные жители %имя_локации% обречены...", телепортировать игрока по месту прописки и запускать таймер повтора квеста (да-да, все строго и сложно, поэтому готовиться к данжу нужно серьезно и ответственно).
    6. Спустя ещё 1 минуту всех игроков выкидывает с локации по месту прописки.
    Квесты повторяемые, в зависимости от данжа и наград, раз в 24/72/168 часов.

    В паре с моим предложением по усилению мобов должно получиться интересно, и достаточно хардкорно: почти прошел данж, а тут бац! - одержимый моб ваншотнул танка, и всё, приплыли; иле же уник оказался с нерассей-святом :-D.

    ВАЖНО! Сложность должна именно варьироваться в зависимости от режима: соло или пати, чтобы не получился Китай-2 - на Небе ты Лев Толстой (тыкать мобов по 100-200к), а в Китае... Ну вы поняли (успешно нанес крит-удар черепахе на 9к хп, следом поймал от монахов маг-урона на 200к в такт, - так и не вышел с первой локации; да-да, я нубик, без мультов-танков, играющий в одно окно).

    Надеюсь, эти фантазии будут не только умилять MAD'а и других админов, но и снабжать интересными идеями.

    Как-то так, всем хорошего дня!
    Последнее редактирование: 29 окт 2019
    MKO нравится это.
  12. Забудь прости

    Забудь прости Вечный бан

    По мире полно монстров гуманоидов, бери переделай одну или две локации для пробы и не какие данжы не нужны(это мое мнение). А говорят много работы, вот вам игроки сейчас данжей как напишут вот это будет работа) Я единственное что предлагал это чтобы с мобов падали монеты, тоесть под них нужно сделать магазин момов на любой уровень, это будет интереснее чем просто момы продавать. Естественно что это нужно попробовать и это понравится не всем игрокам вот поэтому для этого и нужно выделить какую то локацию в мире(благо их полно). Я только со здоровьем монстров неправильно написал, всё таки они не будут воевать так как реальные персонажи а будут просто сеять и сильно бить возможно религией, посему нужно просто здоровья немного больше чем у драконов на небе х2, х3. А если ещё мобы будут банки хп\мп пить так вообще жесть, х2 здоровья драконов вполне хватит. И поверьте с такой наградой как я написал в начале темы это будет интересно, если сделаешь нормально и не будешь грузить игроков то будут играть, делать нужно для игроков как не странно чтобы им понравилось(я сам в шоке).
  13. Boris

    Boris Отец

    Не проще ли сделать ивент (в тестовом режиме) на 15-20 минуток думаю хватить по гуманоидам с депортацией скажем на острова Робинзонов / Изгнанников и обратно?
    Тогда все будет ясно какие бантики и фантики доклеивать / убирать.
  14. Забудь прости

    Забудь прости Вечный бан

    Нет Боря не проще, знаешь почему? Потому что мне не нужны не ивенты не квесты(по времени хрен знает когда) на 15 минуток. Что такая большая задача сделать усиленных мобов в одной локации которые сеют и бьют)
  15. -Nocturnal-

    -Nocturnal- Отец

    Ага,и пилить рейдовых боссов в определенное время,когда все на работе/учебе...нет уж,если делать данжи,то пусть хотя бы основные будут доступны в любое время
  16. Jhrec

    Jhrec Гуру

    Убрать с игры гос Шмот раздать мобам вместо него зодиак подогнав его по уровням от 10 до 380 уровня
  17. Jora korneff

    Jora korneff Гуру

    Сделайте шанс выпадения(минимальный) того что есть в рулетке, пусть недонатеры ходят выбивают пвпалхим), тратят на это время.
  18. Kalinin

    Kalinin Завсегдатай

    Одна история !@#$%^&* другой просто пытаются бороться со следствием а не с причиной...
  19. Kalinin

    Kalinin Завсегдатай

    Изменения пвм какието придумывают... Игра пвп направленности за 15 лет так ни кто и не понял... Мобы только для ингров и все голд бить тупо, проще в пятеру устроиться за месяц больше пт купишь если уж на то пошло а ингробои бесполезны т.к. касты проще купить 1 весовые чем набивать говном весов в 3 некому продавать просто онлайна нету поэтому они вымертили так то да и меркам там всяким проще за пт и паладий все покупать чем по лавкам лазить у еу сигмента я как понял даже карты магазинов нету...
  20. MANS

    MANS Отец

    Боевая система не интересная, кто бил мобов не перестанут это делать, а папшникам на них плевать.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)