ИИ гуманоидов

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем MAD, 15 окт 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    MAD

    MAD Ангел

    Есть рацуха, давно уже о ней думалось, говорилось - сделать гуманоидов немного умнее. Почему гуманоидов? Животные нужны для выбивания ингров. Игры - ходовой товар и складываются в стопки. Там все хорошо. Гуманоиды (с которых голд и шмотки падают) не востребованы в игре, потому что лут с них плохой, не складывается в стопки. После усложнения гуманоидов, можно поднять голд/опыт и шанс лута хороших вещей с них. Гуманоиды будут для сложного кача и выбивания вещей, а животины так и останутся простыми и для гринда.

    Как я вижу ИИ? У мобов есть набор шаблонов и при начале боя, выбирается одно или два набора триггеров. Дальше, в процессе боя, срабатывают триггеры этого поведения.

    Пример набора триггеров:
    1) С шансом 20% использовать Транквилизатор на игрока
    2) Если игрок использует антидот - с шансом 90% - использовать еще один транквилизатор
    3) С шансом 95% использовать "рассеять магию" на игрока

    Пример набора триггеров:
    1) Каждый такт накладывать на себя "Зеркальный Щит" с шансом 30%
    2) С шансом 20% срабатывает "второй шанс" при смерти
    3) Если у персонажа ХП меньше 20% с шансом 30% использовать "Депортация в систоун"
    4) Если у персонажа МП меньше 20% с шансом 30% использовать "Депортация в аркайях"
    5) В первый такт боя с шансом 20% использовать аппетитную уху
    6) В первый такт боя с шансом 20% использовать железную кожу

    Предлагаю пофантазировать и накидать подобных наборов триггеров. Они могут быть любой длины. Чем больше будет наборов, тем более обширный инструментарий мы сделаем и тем более интересней станут бои с гуманоидами.
  2. Piypiypiy

    Piypiypiy Аватар

    Я думаю - это лишнее. Кто хочет дубасить мобов тот и так дубасит. Все кому нужен крутой шмот уже давно с ним. Ну это чисто мое мнение:)
  3. -Nocturnal-

    -Nocturnal- Посетитель

    ну,можно наряду с обычными "элитных" добавить.Что бы не прям всех менять
  4. SerYOga

    SerYOga Отец

    Плохая идея.
    Это сделает игровой процесс не интересней а проблемней.
    Лучше дайте арты (#) c усиленной прочностью, но редкие. На балансе не скажется, а интерес у ПвМщиков возрастёт.
    С вещами: давно предлагают сделать дроп реже, стоимость выше. Существенно.
    Mystics нравится это.
  5. Cofe

    Cofe Завсегдатай

    Сейчас пвм персы убмвают моба за 1 такт, о каком наборе тригеров для "мертвого" моба можно рассуждать??

    Уберите с игры катала и точила, культ который добавляет урон по мобам, сделайте хп и урон им в два раза больше, всем мобам после 360 апа дать 40% щита веры или круговой обороны( в идеале мобам посте 150 апа это ввести и просто повышать % с ростом мобов),тогда возможно моб проживет пару тактов...

    Отличное предложение с рассеем магии.

    А как связан интерес битья мобов с депортацией в арк и систоун?) просто бесплатный телепорт?))
    -Nocturnal- нравится это.
  6. -Nocturnal-

    -Nocturnal- Посетитель

    убрать каталы и точила?ну ты еще предложи их за пт сделать))

    а депортация вызовет подрыв тузов у тех,кто на мутах,кентах,севере и особенно,зодиаке.
  7. Забудь прости

    Забудь прости Новичок

    Это хорошая идея, я сам сначала говорил что говно а потом подумал что это хотя бы что то для пвм, да ещё и нормально будет если хорошо придумать. Вотети идеи что были выше не очень интересные, правду Серега говорит это только усложнит игру, конечно если вы предлагаете что мобы будут вас в Рубин депортировать то кому это понравится? Я думал это будут обычные сильные мобы типа уников которые будут просто сеять и сильно бить, тоесть мобы которые бьют так чтобы амфоры нужно было носить для них, для таких мобов лучше всего оставить несколько локаций побольше, можно даже на Зодиаке простых мобов в домах усилить до уровня сильных уников даже можно с религ. умениями. Говорю сразу вы сами знаете что без хорошей награды это будет не интересно, и Китая делать не стоит потому что он уже есть это лучше сделать для соло игроков.

    Только здоровья мобам много не нужно, типа как у реального игрока понимаете? тоесть где то 100кк здоровья и бьет как реальный персонаж, или он тебя или ты на звезду и дальше в бой чтобы темп игры был.

    Награду с мобов предлагаю получать с шансом 50% , на выбор как мешок с огра, вот варианты выбора для игрока-
    1) метка могаша. 2) виртуальная платина 4 штуки. 3) несколько монет за которые можно будет покупать момы в специальном магазине. 4) 100 религиозного опыта.
    Локации для этих мобов предлагаю например(можно подумать какие лучше чтобы веселее бегать но нужно мне кажется пару штук)
    1) Северное поселение вокруг звезды. 2) Зодиак, только чтобы телепорт кликером был со звезды сразу наверх без задержки.

    P\S Это просто предложение, вариант не айс и много нужно делать так что если не сделаете это не критично никто плакать не будет. Если нет тогда давайте что то в направлении религии делать чтобы все играли, ведь игра пвп направленности теперь.
  8. Забудь прости

    Забудь прости Новичок

    Короче мобы с нормальным уроном и уровнем хп как у игрока, ходишь не в розвалочку а с алхимом потому что они сеют и бьют нормально. Ходишь, валишь мобов, что то получаешь, вроде нормально:) почти как пвп:)
  9. Забудь прости

    Забудь прости Новичок

    Идея нормальная только вот я вспомнил что теперь разрешили играть в 2 окна, кто то может взять танка и свободно клацать таких мобов без напряга одним персонажем в 2 окна. Разве что как то сделать чтобы такие локации были именно для одиночных игроков. Для пати есть Китай, кто то просто не играет в 2 окна да и вообще не особо интересно, можно сделать такие локации чисто для одиночных простых игроков. Для альянсов Китай для нас Север, осров Кронуса и Зодиак, помойму всё честно будет.
    Последнее редактирование: 15 окт 2019
  10. -Nocturnal-

    -Nocturnal- Посетитель

    кстати,можно еще что бы они уровень свой выращивали,как когда-то было
  11. Забудь прости

    Забудь прости Новичок

    Подумайте 90 раз и скорее лайкайте эту тему, другого шанса для пвм не будет. Или берите религию и идите бейте Батона, я не шучу.
  12. TopicStarter Overlay
    MAD

    MAD Ангел

    Мы проводили подобные эксперименты - в итоге моба ковырять просто долго становится и еще скучнее. Вопрос же не в уроне против моба, а в том что это мешок для битья. Тут надо компелксно подходить. Да, статы поднять, да, возможно, сделать что-то с указанными банками, но хотя бы примитивную логику моба надо дать ему.
  13. Cofe

    Cofe Завсегдатай

    Что бы был смысл бить мобов, "интерес" заморачиваться, с него должно падать что то ценное или редкое, тогда появиться цель у этого процеса.

    Приметивная логика:
    - рассей магии.
    - хил.
    -самокаст.
    То что сейчас есть у уников..… может быть и у мобов. Что бы "перс" мог бить примерно свой уровень, а вот уже на +100 уровней в соло не ходил. А пришлось бы собирать пати что бы ускорить процес.

    Просто непонимаю причем транки и депортация в арк к битью мобов... Тут уже скорее убегание мобам сделать....
    Забудь прости нравится это.
  14. -Nocturnal-

    -Nocturnal- Посетитель

    Не знаю, по-моему все это будет лишь выбешивать,а не добавлять интереса.
    Поэтому и предлагаю не менять всех,а добавить "элитку".и там уже добавить плюшки
  15. Kalinin

    Kalinin Завсегдатай

    Интерес бить мобов не появится таких больных тут очень мало но можно просто вернуть как раньше чтоб мобы были с самокастом и не только кожей а и со сферой а то это бесило раньше играя за физа так пусть бесит и кастеров а ГЛАВНОЕ вернуть АГРОМОБОВ. Добавление элиток?? они и так уже есть в виде чемпионов там всяких. Да и вообще локи для соло игроков когда и так весь мир почти пустой полнейший бред и так все эти пвмщики единичные сидят на островах и не пересекаются почти можно только если реально убрать точила и ордена на урон и поднять дроп и цену лута с мобов чтоб хоть как то заселить имеющиеся локи игроками.
  16. -Nocturnal-

    -Nocturnal- Посетитель

    Ну это может окончательно выселить игроков из игры)
  17. -Nocturnal-

    -Nocturnal- Посетитель

    Вообще,чем усиливать мобов,лучше запилите интересные квесты,сюжет,ЛОР.Добавьте интересных нпц.
    Короче,что бы было интересно не только дрочить доски
  18. artasvoditsya

    artasvoditsya Новичок

    Твои идеи только в 1% исполняются
  19. TopicStarter Overlay
    MAD

    MAD Ангел

    надо мобов переделывать, а то попадая в игру, первое с чем ты сталкиваешься - собачки, кошечки, белочки, которых надо геноцидить, вырезая всю популяцию )) Тут я с вами, даже соглашусь.
  20. Cofe

    Cofe Завсегдатай

    MAD, усложняешь битье мобов *3, увеличиваешь опыт с них *3. Вроди в чем смысл?

    Смысл в том что мобы будут успевать ресаться пока персонаж чистит локу, меня например нормально так бесило что ельф вырезает всю локу под 0 и потом ходит ищит моба или просто меняет локу пока они реснуться... И недай бог еще кто то решил там же мобов побить, это вообще вызивает желание выключить клиент, ведь ты моба в итоге не найдешь.

    Думайте над крафтом, "ресы" для которого должны падать с мобов... Это хоть немного оживит процес.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)