Предложение Несросты в библиотеке

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем Johnik, 27 июл 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Johnik

    Johnik Аватар

    Многие из нас часто нарывались на ложное описание в библиотеке (или отсутствие такового) и страдали от этого. Предлагаю скидывать сюда все несросты в библиотеке, которые мы найдём. В надежде, что в один прекрасный день администрация проекта сможет выделить эн-ное количество времени и обновить библиотеку или код, если ошибка в нём. Большая просьба писать только по делу без лишних обсуждений, только инфа про несоответствие, либо же инфа, которая подтверждает, что какой-то из постов ошибочный.
    Предлагаю такой формат:
    Цитата из библиотеки:
    ...
    Как должно работать:
    ...
    Как работает на самом деле:
    ...
    Пруф (если таковое имеется):
    ...

    Спасибо за внимание и понимание )
    SerYOga нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    Johnik

    Johnik Аватар

    Цитата из библиотеки:
    В данном случае «своим» урожаем считаются растения, посаженные самим игроком, его супругом, членом его клана или членом его альянса.

    Как должно работать:
    Соалиец не должен ловить каплю при сборе урожая соалийца

    Как работает на самом деле:
    Соалийцу дают каплю

    Пруф:
    Протестировали в южной саванне, капля была схвачена, религ активировался, все были в восторге
  3. TopicStarter Overlay
    Johnik

    Johnik Аватар

    Цитата из библиотеки:
    В библиотеке отсутствует информация по теме "щит", от чего зависит абзорб дамага, какой именно дамаг абзорбируется и прочее.

    Как должно работать:
    - Точной информации не имею

    Как работает на самом деле:
    - Точной информации не имею
  4. Messiah

    Messiah Гуру Helper

    а что вам мешает исправлять в библиотеке те данные, которые вы считаете нуждаются в исправлении? библиотека построена по принципу википедии, каждый игрок может редактировать статьи самостоятельно. Изменённые статьи потом проверятся доверенными участниками, или той же администрацией, и будет хорошо... Давайте вместе строить своё светлое будущее с хорошей наполненной библиотекой
    MAD нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Johnik

    Johnik Аватар

    Мешает нехватка информации порой ) а иногда не понятно в описании ошибка или в коде )
    и признаюсь честно - я не разобрался, как править библиотеку, а на некоторых страницах пишет, что не доступа ) поэтому подумал, что этот функционал только для избранных ) и да - спасибо за все те правки, что ты туда уже внёс - это очень помогает ) подскажешь, как ты это делаешь ?
  6. Messiah

    Messiah Гуру Helper

    да пожалуйста.. http://darkswords.ru/wiki/doku.php/wiki:starter - краткая справочная информация по синтаксису.. http://darkswords.ru/wiki/doku.php/wiki:syntax - более полная информация по тому же синтаксису. Но вообще, можно не заморачиваться, если сложно... достаточно будет хотя бы текста обычного в статьях, так, как вы это видите. подогнать код, под общий стиль - это не проблема
  7. Cupuyc

    Cupuyc Отец

    А тем что игроки не должны что то ремонтировать или чинить в игре для этого есть Модеры Хелперы Главные модеры !!! где это виданно что бы кто то из игроков мог исправлять официальную игровую библиотеку ?
    Mystics нравится это.
  8. Nemaa

    Nemaa Предок

    Причем бесплатно:D:D:D нашли клоунов лять)))
    MANS нравится это.
  9. MAD

    MAD Ангел

    Это вики-система. Тот кто хочет - правит. Админы только подтверждают правки
  10. Ed_Wood

    Ed_Wood Отец

    Офигенная позиция. Правда удобна она лишь админам. Вот приходит игрок, говорит, не понимаю как там что работает, хочу почитать базу знаний, а ему в ответ сообщение выше. Игроку вообще наплевать вики-не вики, главное чтобы была актуальная и чем полнее тем лучше. Я не понимаю этого воинствующего упорства не делать библиотеку. Больше времени уходит на препирательство и перекладывание ответственности на игроков. Вики-система это хорошо, но не отменяет того, что админы могли бы и активнее её наполнять актуальной инфой, а участники тоже что-то дописывали. Можно было заплатить паре-тройке человек (ну если не штатных, которых, видимо и нет, то заинтересованным игрокам, имеющим и знания и опыт) и потом вычитать. Но нет, давайте сэкономим пару десятков тысяч. Результат? Разве что, может быть, в штате компании нет людей совсем, иногда какие-то критические исправления отдают на аутсорс или по дружбе прогеры делают там что-то, а вся бывшая команда уже давно на других работах занята, и весь ДС это не более чем сайд-проект, который особо никому не нужен, окупает аренду серверов -- ну и ладно. Иначе просто не могу понять того, почему не делается абсолютно ничего. Есть какая-нибудь roadmap на ближайший хотя бы год? Вот что было сделано за последний месяц? Ну кроме бана Cofe, который горел идеей привлечь новичков, но его, видимо, сочли слишком назойливым. При онлайне 100 персов можно было бы и за каждого побороться, но раз даже не просто игроками (такими как стимовские новички) разбрасываются, а даже идейными, теми кто на форуме пишет, то выводы делайте сами.
    Последнее редактирование: 22 авг 2019
    NAMELESS666 нравится это.
  11. MAD

    MAD Ангел

    Вы не правы. Библиотекой и вики стараемся усилиями хелперов заниматься. Часть информации перенесли со старой библиотеки, очень много статей дописали. Пишите если что-то надо исправить или добавить - постараемся добавить. Базовая информация в вики есть и очень много описаний всег ои вся добавлено туда и регулярно добавляется, вплоть до прохождения большинства квестов.
  12. Ed_Wood

    Ed_Wood Отец

    Не поделитесь планами на ближайший год все-таки? По библиотеке, допустим, неправ. По остальным вопросам, видимо, прав, ибо если есть хоть какая-то команда разработчиков, то должен быть и план, по которому она работает.
    Думаете нужно прохождение квестов? Квесты абсолютно не требуют прохождения на мой взгляд, ведь все они это ткнуть в моба, убить 20 мобов, вернуться сдать квест. Подавляющее большинство, да таких статей много, но нужны ли они? Насчет регулярности добавления. Я думал что регулярность подразумевает, хмм, регулярность, может быть? За последний месяц правок не было, за исключением новости про день независимости. Эта страница http://darkswords.ru/wiki/doku.php/trebuemye_stranicy изменялась последний раз 3 года назад, а она висит на главной в библиотеке. Видимо библиотека настолько хороша, что и написать/исправить нечего? Хмм, но вот, например, нет объяснения что такое "рестарт сервера". Ладно, в статьях действительно встречаются мертвые ссылки на ненаписанные статьи, но они не попадают на страничку to-do.
    А давайте посмотрим насколько хороши уже написанные статьи. Вот, например статья про питомцев.
    Фамильяры это своего рода домашние питомцы, помогающие вам в бою своими умениями. Фамильяры нуждаются в вашей заботе, за которую они платят преданностью и умениями. Ну все понятно, хорошо что концепция петов мне знакома из других проектов. Но язык, конечно, интересен. Два соседних предложения начинаются и заканчиваются одними и теми же словами. Но фиг с ней, со стилистикой, главное это чтобы понятно было. Давайте посмотрим описания умений.
    «Слепота» - нивелирует натуральный показатель шанса удара и шанса колдовства персонажа (негативный эффект манула противника); [6 секунд]. Ну тут несколько вопросов. Нивелирует это что значит? Я понимаю, слово красивое, сразу видно, что умный человек писал. Но уместно ли оно тут? Делает равным нулю, делает равным вашему, делает равным какой-то константе, что-то ещё? Натуральный показатель это что? Который зависит от статов, но не от шмота (где его узнать можно, кстати?)? Который в графе "база"? Что-то ещё?
    (негативный эффект манула противника) -- но чуть ниже я вижу, что этим эффектом обладает Белый Тигр. К чему этот текст в скобках? Почему это эффект только манула противника? А если манул будет мой, то эффекта не будет? Возможно это как раз следствие того, что "Часть информации перенесли со старой библиотеки", когда еще не было никаких других петов для вытаскивания платины из оборота. Но надо ведь не бездумно переносить, но хотя бы адаптировать под реалии, ну хоть перечитать что перенес.
    У Тигра шанс этой неясной Слепоты 25%. И что это значит? Что в среднем в 1 такте из 4 слепота сработает? То есть в среднем 75% времени игрок будет под этим эффектом? Или тут другая механика, и 25% считается от ударов, достигших цели? Тогда какой шанс пету попасть по врагу? Об этом в статье не написано. А есть ли урон у пета, от чего он зависит? Что дают уровни пету? Тайна сия великая есть.
    И это я не выбирал статью, там таких "полезных" очень много. Ощущение двоякое. С одной стороны полно страниц как выбить когти кота и отнести их ведьме или как убить 13 верблюдов. Такое, по-моему, даже новичкам не нужно. С другой -- нивелирование натурального шанса колдовать. Это и не каждый игрок поймет как устроено, если не тестил сам. То есть вообще не понимаю на кого это рассчитано. И тот и другой тип статей скорее бесполезен. Сильным не нужно, слабым не поможет. Вы уж если пишете, то понимайте для кого пишете, попробуйте перечитать незамутненным взглядом.
    "вплоть до прохождения большинства квестов" Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и исследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий. (вики) Я бы скорее назвал это заданиями, но квесты так квесты.

    Это, в стиме уже последние отзывы отрицательные (за стимом не следите тоже, да?), надо срочно найти ещё людей, которых игра "затянула не на шутку", на целых 5,1 часа (как считает стим).

    И все-таки. Есть вообще в компании (и существует ли компания?) какие-то штатные работники? И если есть, то чем же они занимаются? Мне правда очень интересно.
    Последнее редактирование: 5 сен 2019
    SerYOga нравится это.
  13. KeeJay

    KeeJay Cosa Nostra Команда форума Helper

    Натуральный показатель = База (Начальные Характеристики)+Гильдии


    Чтобы удачно нанести умение, питомец должен попасть по врагу.
    Питомцы которые бьют физ.уроном имеют шанс удара: 50%

    43 раза питомец попал
    54 раза питомец промазал

    10 раз питомец применил умение

    Из 43 ударов получаем 25% = 10.75
    Последнее редактирование: 6 сен 2019
    SerYOga нравится это.
  14. Cupuyc

    Cupuyc Отец

    не путаем манекен и персонажа с уваротами кувырками броней сколько раз он попадет по персонажу совсем другая статистика !!!
  15. KeeJay

    KeeJay Cosa Nostra Команда форума Helper


    Защита: 1394
    Брони: 13393

    Шанс умения Круговая Защита: 40.00%.
    Шанс умения Кувырок: 48.00%.

    45 раз питомец попал
    52 раза питомец промазал
    12 раз питомец применил умение

    Из 45 ударов получаем 25% = 11.25

    Слабый - 0 резисты/броня, Средний - 1000 резисты/броня, Сильный - 3000 резисты/броня.

    Итого всего ударов: промах+попадания в первом 97, промах+попадания во втором 97.
    Последнее редактирование: 6 сен 2019
  16. Vitaly

    Vitaly Гуру

    Уважаемые админы, которые порезали все виртуалки, но не смогли за 15 лет сделать кросс-платформенный клиент или вообще клиент браузерный. Вы подскажите, как людям то играть с mac os?
  17. KANE

    KANE Отец

    Vitaly, вон киджей россписал пол библиотеки) тебе мало?)
  18. Vitaly

    Vitaly Гуру

    KANE, Неплохо команда хелперов потрудилась, я конечно ничего не понимаю в этом, но выглядит убедительно)

    Это я так понимаю хелперовский отчет о проделанной работе за текущий год.
    Последнее редактирование: 8 сен 2019
  19. KANE

    KANE Отец

    Vitaly, а говорят я зря киджея обсирая)
  20. Cofe

    Cofe Завсегдатай

    Это ваш "бизнес" на котором вы зарабатываете деньги, и вы должны напрягаться для того что бы новым клиентам было легко, просто и понятно хотя бы в поиске информации.

    Именно из за вашего отношения " кому нужно тот разбереться" здесь такой онлайн.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)