Предложение Могаш

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем Cofe, 19 июл 2019.

1. TopicStarter Overlay
    Cofe

Cofe Вечный бан

Если уж там зона хаоса, что бы могли нападать друг на друга, то почему не сделать там запрет на пати и всех учасников как на турнире" тень"??
  2. Johnik

Johnik Аватар

потому что там ещё и зона хаоса ) тоесть действуют правила на получение религ опыта и тех же религ вилок ) разнообразие в том, что нападая на обычных смертных ты хватаешь каплю и становишься доступным для фарма хай лвлам к примеру ) Сама механика боя нормальная ) если кому-то мешают пати - то проще тогда просто сделать рандомные ходы, чтобы кидало куда попало и запретить открывать патьку ) но я хз, насколько это будет одобрено комьюнити ))
  3. TopicStarter Overlay
    Cofe

Cofe Вечный бан

Johnik, ха ха, комьюнити.

Кто собрал больше пати, тот и вышел со звезды, остальные прописывают ретурт.. Все для новеньких. Ура.
  4. Кастиель

Кастиель Отец

Идея полный бред, так как могаш это ещё одна возможность религ стенки, и даже если пати больше есть возможность выйти волками
  5. TopicStarter Overlay
    Cofe

Cofe Вечный бан

Кастиель, А так будет все тоже самое, но сразу волками, и сразу понятно кто пришел по ключи а кто по религ..
    Хочешь атачить других и попевепешиться- вперед, но хз на кого ты нарвешься.

Чесно, мне уже похер, с учетом того что тут от РПГ нихера нет, баланса нет, онлайна нет, то я решил просто снести клиент как думаю и 99% новеньких, варитесь дальше в своем религе.

Почитал отзывы в стиме, соберусь с мыслями свой накатаю.
  6. riljke

riljke Отец

Напишите плз когда этот полупокер ещё и аккаунт на форуме удалит. Как минимум 10 человек вернутся в игру :bounce:
  7. TopicStarter Overlay
    Cofe

Cofe Вечный бан

riljke, ага, и всенасчнут донатиитть, почитай отзывы на стиме, что думают реальноновые игроки
  8. Acy_staff

Acy_staff Отец