Предложение Могаш

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем Cofe, 19 июл 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    Cofe

Cofe Завсегдатай

Если уж там зона хаоса, что бы могли нападать друг на друга, то почему не сделать там запрет на пати и всех учасников как на турнире" тень"??
  2. Johnik

Johnik Аватар

потому что там ещё и зона хаоса ) тоесть действуют правила на получение религ опыта и тех же религ вилок ) разнообразие в том, что нападая на обычных смертных ты хватаешь каплю и становишься доступным для фарма хай лвлам к примеру ) Сама механика боя нормальная ) если кому-то мешают пати - то проще тогда просто сделать рандомные ходы, чтобы кидало куда попало и запретить открывать патьку ) но я хз, насколько это будет одобрено комьюнити ))
  3. TopicStarter Overlay
    Cofe

Cofe Завсегдатай

Johnik, ха ха, комьюнити.

Кто собрал больше пати, тот и вышел со звезды, остальные прописывают ретурт.. Все для новеньких. Ура.
  4. Кастиель

Кастиель Отец

Идея полный бред, так как могаш это ещё одна возможность религ стенки, и даже если пати больше есть возможность выйти волками
  5. TopicStarter Overlay
    Cofe

Cofe Завсегдатай

Кастиель, А так будет все тоже самое, но сразу волками, и сразу понятно кто пришел по ключи а кто по религ..
    Хочешь атачить других и попевепешиться- вперед, но хз на кого ты нарвешься.

Чесно, мне уже похер, с учетом того что тут от РПГ нихера нет, баланса нет, онлайна нет, то я решил просто снести клиент как думаю и 99% новеньких, варитесь дальше в своем религе.

Почитал отзывы в стиме, соберусь с мыслями свой накатаю.
  6. riljke

riljke Отец

Напишите плз когда этот полупокер ещё и аккаунт на форуме удалит. Как минимум 10 человек вернутся в игру :bounce:
  7. TopicStarter Overlay
    Cofe

Cofe Завсегдатай

riljke, ага, и всенасчнут донатиитть, почитай отзывы на стиме, что думают реальноновые игроки
  8. Acy_staff

Acy_staff Отец