Актуализация игрового процесса

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем ThorOld, 5 июл 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    ThorOld

    ThorOld Отец

    1. сейчас в игре с пвм состовляющией есть такой момент, уж как есть а выгоднее бить мобов с которых падает голд (исключение редкие моменты на ингредиенты на которые есть спрос и то очень выгодность даже не в их пользу (профессии))
    Как результат после определенного уровня мобов 300+ гдето начинает падать куча ерунды типа 1500/2500 золота стоимости. Как результат в сумке куча хлама не нужного игрокам. Подходит человек в магазин продать эти шмотки получит награду (полная сумка где то 500к может дать но! там и МОМы и чудесные шмотки! будь полная сумка халама максимум 300к с тем что там всякое оружие по 5к)
    Человек жмет продать всё! и ждет 3 минуты а то и дольше пока сервер обработает такую продажу!
    Это не удобно я успеваю сходить чай или кофе сделать пока это произойдёт.
    Есть тигельная топка конечно но смысл при таком шмоте за топку 300 прочности слитков ну на миллион с небольшим! Как результат только в магазине по цене можно нормально и быстро осмотреть те шмотки из которых захочется тянуть эски (то есть убийство уже готовый составляющей игры использование топки) желание использовать топку пропадает.
    Идя по миру ДС заходишь на клетки в которых куча шмоток тупо выкинуты из сумки то есть в 99,99% случая эти шмотки не принесут никакой пользы!
    Результат таких походов я бы даже сказал минусы!:
    1.1 Не удобство так играть с учетом если человек хочет заняться вытягиванием эсок ему нужно добежать до магазина минут 5 в среднем и просмотрев шмотки кинуть их на пол! и нажать продать всё! и ее 3 минуты подаждать потом поднять заветную шмотку отнести в лабу и вытянуть эску к примеру скорости из неё. То есть как результат легче всего забить сумку и дальше что не влезло то не поднялось и накидано по серверу!
    Вы скажете есть тигельная топка 3000 прочности! цена ее в пт аналог золота в игре ее прочности не хватит ее стоимость отбить. то есть нужно человеку золото проще зайти в обменник и купить золото на это пт будет выгоднее!
    1.2 Результат загруженности регионов шмотками это когда человек идет на клетку где много ненужного хлама лежит. Клиент игры обращается к серверу и тот посылает информацию о том что лежит на клетке. То есть лишняя нагрузка на сервер не несущая сильной информационной выгоды. Лишняя нагрузка на клиент ирока и его большое "тупление". Лично в таком шмоте в игре не вижу никакой пользы*

    2.0

    Это мой вариант решение данного аспекта игры вы можете предложить свои варианты.
    Как вариант убрать из выпадение с мобов шмотки без всего!
    То есть с моба например после 300 лвл включительно если должна была выпасть шмотка например пояс 360 уровня стоимостью 1600 золота раньше теперь она падать просто не будет! Если же к примеру это пояс скорости/тела/ветра и тд.. то пусть он выпадает!

    Если меня МЭД-админ услышать и надеюсь решит ввести такие изменение (я не думаю что это трудоемко и сложно в плане работы) то как результат:
    Игрок с полной сумкой добра не как сейчас будет нести 500к золота в магазин или еще куда, а уже к примеру 1,5 милиона. Он потратит больше времени и убийства больше мобов что бы сумку добить до отказа! Ну и еще к примеру 5 милионов золотом наличностью. Как результат желание агрессора пойти и ограбить такого игрока больше! Больше пвп в игре, больше интереса! Тем более сейчас агрессивность включает религ! Еще и желание игроков качнуть религ! А чем больше пвп тем больше желание игроков тратить рассадники для пвп.
    Как результат больше возможности качать религ актуальными действиями! Меньше необходимости качать его на своих мультах! Меньше срача кто мультов сливает чтоб религ качнуть!
    То есть больше вливаний реала в игру, да пусть не сразу дофига но например блок сиграет в месяц с игрока когда таких много это хорошие деньги для команды разработчиков и больше желания их заниматься этой игрой так как она их не просто слегка подкармливает а реально кормит и можно лишний день на реальную работу не сходить или какую то другую работу сделать так как вот оно дома сиди и деньги зарабатывай!
    Это не камень в разработку и актуальность есть еще иде и их много и не все сразу но заниматься бесплатным трудом в пустоту считаю глупым! Если мои идеи и креатив не интересен Админскому составу то смысл тратит время в пустую я не вижу.
    MANS, Ed_Wood и Withoutname.ua нравится это.
  2. SerYOga

    SerYOga Отец

    И ещё раз: предлагали снизить шанс выпадения обычного шмота и пропорционально поднять стоимость.
    Walking, Asteroid, MANS и 3 другим нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    ThorOld

    ThorOld Отец

    да как вариант SerYOga тоже есть смысл! вобще шанс не ингров а шмоток с мобов к примеру урезать в 4 раза а стоимость в 2 раза поднять!
    У меня был еще вариант в другой теме убрать шмотки как таковые с мобов пусть с них падают осколки Нож/броня кольцо топор и тд. с шансом чудесности и МОМности а рецепты только с уников и приэтом одноразовые рецепты. Ну и в рецепте например 49 осколков шмотки обычной и один момность к примеру 1,0 или 0,75 или 0,4, но я так покумекал это слишком много для админов и в клиент картинки и описание добавить и на сервере все колопатить. Как далеко в будущем имеет смысл а сейчас рано.
  4. Bromow

    Bromow Посетитель

    Не согласен.
    Сервер такие продажи обрабатывает почти моментально.
    На продажу полного рюкзака затрачиваю времени (на разных компах):
    1. 60 секунд - робочий компуктер - оперативе 2к (браузер 15 вкладок), слабый проц, нету видео-карты, игра на HDD.
    2. 2-3 секунды - домашний компуктер - оператива 8к (браузер тех же 15 вкладок), 3ггц проц i5 5700, GTX Ge-Force 980TI, игра и система на SSD.
    Проблема не в сервере, а в твоем компуктере который не может потянуть к-во информации.
  5. Ed_Wood

    Ed_Wood Отец

    С продажей шмота тоже проблем не испытываю, но вот неудобство с моментально забивающимся рюкзаком и копеечной ценностью шмота очень не нравится. И большое неудобство что никак визуально не видно чудесная шмотка или нет. Хоть бы рамку какую-нибудь синюю-зеленую добавили на картинку чудесных вещей, хоть бы пиктограмму. Или в магаз кнопку "продать все кроме чудесных", это было бы лучше.
    Cofe нравится это.
  6. Cofe

    Cofe Завсегдатай

    Незнаю чем там занят MAD, но на такую мелочную проблему ему плевать.
  7. Bromow

    Bromow Посетитель

    В ДСа плохая карма. Отрезал пвм - отрезал онлайн. По-этому лучше б так:

    Как-то мне Мэд рассказывал почему в баре броники и штаны 1.0 ловкости 360 не стаканные - "сервер псевдопровар вешает, у них коды разные, а вещи - одинаковые". С этим будут проблемы.

    Мог бы предложить:
    1. Убрать ненужные метки.
    2.1. Возможно сделать стаканные одинаковые вещи (в стопку, но каждая следующая вещь дает +1 к общему весу по алгебраической линейке). 2 меча - 21 веса, 3 меча - 33 веса, 4 меча - 46 веса, 5 мечей - 60 веса...
    2.2. Возможно сделать стаки по 5. Без увеличения веса.
    2.3. Мэд скажет - "это продвижение роботизма и автокликерства". В любому случае миллионы вещей убивают процесс.
    3. Добавить подсвечивание "чудесных" вещей. Без меток это уже возможно. И действительно сделать возможность "переработать всё без чудесок" "продать всё без чудесок".

    На самом деле мелочь, но очень мозолит пинание мобов.
  8. Ed_Wood

    Ed_Wood Отец

    Думаю программисты дс очень талантливые люди, что отчасти доказывается их неординарными решениями, и даже такая сложнейшая задача как определение чудесности вещей на стороне сервера может быть ими решена.
  9. TopicStarter Overlay
    ThorOld

    ThorOld Отец

    честно ерись что у меня комп слабый для этой игры) жесткий диск практически не важен все в оперативке держится после загрузки клиента
    Обработка процессором минимальная тем более при продаже шмоток в магазе
    оперативки игра требует ну 200 мегабайт
    процесс работы продать все делает продажу не пакетом 1 шмоток а каждую шмотки по очереди посылает на сервер. и ждет ответ от сервера. скорее разница скорости связана с получением и откликом сервером. просто у нас с тобой разный пинг до сервера дс. Да у меня пк не супер новый но! грубоговоря процессор аналог и3 оперативки 4 гб более чем достаточен для работы 100 клиентов дс однавременно по ресурсам системы.
    У тебя видать в сумке шмоток для продажи 10 штук да когда их мало отклик быстрее идет. Но когда 70+ шмоток начинается тупняк. уж извини за 3 минуты кликанья я бабла больше с мобов выбью чем за продажи шмоток иногда желание кинуть все нужные 4-5 шмоток поднять и пойти дальше
  10. Bromow

    Bromow Посетитель

    Сходи в компьютерный клуб или к другу у кого помощнее железо. Тогда и будешь говоришь что ересь а что нет.
    Я тебе скажу больше. По кнопке "переработать всё" идентическая ситуация:
    1. Робочий комп - 60 вещей - 25сек (до 40-60 доходит после 8 часов работы).
    2. Домашний комп - 60 вещей - всегда 1 сек.

    Одинаковый провайдер что на рабочем пк, что на домашнем.

    Я понимаю что сложно принять. Но смирись. Или же включи диспетчер задач во время продажи, отслеживай гарфик работы железа. Может что и поймешь.
  11. Jhrec

    Jhrec Гуру

    Предлагаю удалить из игры гос шмот от 300 до 360 ! И раздать мобам вместо него шмот зодеак понизив шанс выподения и добавив возможность продать его в гос магаз и сжеч в топке.
    ThorOld нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    ThorOld

    ThorOld Отец

    Думаешь не смотрел?
    Смотрел при работе дс она занимает меньше 150 мб оперативки. Из 4 гигов у меня оперативки если вырубить всякие браузеры и тд комп использует где то 1 гиг (ну тот же хром 20+ вкладок и какойнить ютюб что-нить играя смотреть ну пусть 1,8 гигов оперы занимает!)
    Загрузка процессора при продаже шмоток слега увеличивается но это блин максимум 33%!
    Ладно что бы ты не мучился да я на более мощном ноутбуке новее в дс играю но редко нафига если есть пк. Моего пк всякие более новые игры типа л2 или еву вполне достаточно чтоб играть далеко не на минималках!
    Ладно для твоего успокоения пожалуйста характеристики железа(даже граф карту кину что бы ты к ней не придрался мол для дс ее не достаточно из за нее продажа тупит):
    Процессор: AMD phenom II X3 710 2.61 GHz хороший камень пусть и древний 4 ядра тянут причем повышает автоматически ядра до 3 с копейками ггц если происходит загрузка процессора
    ОЗУ 4 ГБ
    Видяшка Radeon RX 560 4 гига видеопамяти.
    Да комп старенький уже но блин его ресурсов более чем достаточно для многих целей. Но блин "твой рабочий "компуктер" слабее этого моего динозавра!"
    ЗЫ кнопка "переработать все" не относиться к продаже! Этот процесс происходить быстрее. Видать процесс работы топки идет большим пакетом а не кучей спама на сервере мелких пакетов как в магазине и получает ответ от сервера так же пакетом большим.
    Как по мне тормажение работы продать все шмоток в магазине скорее всего вызывает следущая ситуация клиент игры с компа начинает по 1 шмотке посылать информации на сервер ждет реакции сервера пакет принял и дальше по списку! Как вариант было бы проще посылку на сервер игры целого пакета всех шмоток, и получать ответ не типа продан меч такой то 13к стоимость а типа ответ в лог совершена продажа на сумму 486 789. Но это нужно и в клиентском коде ковыряться, и на сервере менять код, это трудоемкая работы для разработчиков игры и по этому даже не стал предлагать.
    Даже не этот процесс скорости продажи шмоток в магаз больше напрягает вот пример игры:
    Для примера возьмем регион владения вьюги. Взял доску объявлений игрок убить 20 одних 30 других и 40 третьих мобов в ледяном замке. Игрок идет от поселения туда через 3 локации не говоря про гору которую хрен. обойдешь быстро выполняя доску уже на +/-25% убитых там у тебя сумка битком набита и ты тупа смотришь в логе что падает с каждого моба может оно надо (это уже напряг). То есть у тебя 2 варианта врубить тигель топку которая себя не окупит! и бить дальше, либо бежать в магаз туда и обратно 3+3=6 минут твоего времени. Сесть в магазе посмотреть какая шмотка нужна для профессии для вытягивания эски. Кинув шмотки которые не хочешь продавать на пол. потом нажать продать всё и сидеть (пусть не у всех долго) когда шмотье продастся, и поднять нужный шмот если его мимо проходящий другой игрок не поднял пока происходила продажа.

    И да в дс я общался и у народа не только у меня такая же ситуация в игре с продажей шмоток в магаз!
    Я не просто так сидел и думал с какой темы начать по предложение оптимизации игрового процесса и что будет бесить новых пользователей в дс.

    Пост Скриптум:

    Я даже в начале серера ру пусть физически реал в игру лить не мог привел в игру более 200 человек из сети. Да как бы реф ссылка давала побуждение. Да мультов гонял для того что бы все таки по рефф ссылки персонаж был и на бирже продаже игровых персонажей "отдавал за так а не продавал" Не помню штук 20-30 мультов таким образам поднимали уровень и уходили либо к новым игрокам в дс что бы уже более высокого лвла чар был, либо по другим причинам. Я к чему это рассказываю что не вся польза проекту только от игроков которые 50 или 100 евро в год кидают. Когда людей в игре много таких больше становиться. Потом не всю часть работы по улучшении игры могут делать сами разработчики. Был б онлайн к примеру 1000 человек (не мультов а разных). Многие вещи такие как картинки в игре и прочее разрабы могли бы бесплатно получать от игроков тупо устраивая конкурс к примеру анимированые картинки мобов хотим сделать. Создай 5 картинок для локации такой то, тематика такая то. Получи в игре такую то плюшку не как у всех! Да например: букет создателя +5% ко всем статам персонажа.
    Да и закончим доказывать мне что я в пк не шарю и ничего не понимаю (в 1998 году еще учась в техникуме уже работал "сервисным инженером по офисной технике" в Росгидромете.). Уж в компах, написание кода и железе пк я разбираюсь точно лучше большинства играющих в ту игру (пример такой крипта монеро если что я один из программистов которые писали код, далеко не все но части кода мной написаны причем так 4fun а не как основная работа)
    В принципе данная тема была создана посмотреть реакцию того же Мэда. Вот верите нет? Я без вложений исключительно затраты моего времени мог бы в игру "ну мулей" нагнать пару тыщёнок новых игроков. Но такой труд не принесет плода не игре, не мне лично. Ибо с нынешнеми реалиями игры 90% + поиграют пару недель и сделают делит нафиг из компа.
    Я могу напомнить что введение в игру расходников за реал в далекие года была моя идея, конечно не только моя заслуга но инициатор движение типа это лучше чем арты 2,0 либо играй дофига чтоб в пвп рулить либо реалом время в игре купи купив всякую фигню для пвп и мега конфликта. Да и еще много тем в игру привнесено с моей падачи. Даже бафы мной взятая идея из ленейки и донесенная не только мной но и другими игроками из дс до админами и введенные в игру.
    Ладно много букв зря эфир засорять. Ну будет реакции от админского состава, значит им не нужно не интересно, сделаю просто,получу очередное письмо от дс на почту мы тебя потеряли и больше не любим. Играть есть во что в сети.
  13. MANS

    MANS Отец

    Я вообще предлагал дать галочку, врубив которую не падал бы шмот с мобов, а падало только золото ибо мне этот дешёвый шмот не нужен, а сидеть выкидывать лень. На что мад ответил, что автомазирование игры приведет к не интересу к игре. Мад психолог, спасибо что есть счастья здоровья, что общаешься на форуме (сарказм)
  14. Cofe

    Cofe Завсегдатай

    MANS, тоесть автодринк это не "автомазирование??? )))
  15. Cofe

    Cofe Завсегдатай

    Понимаю тора, ну вот "пытаюсь вернутся" , вроди как качаюсь, бью мобов, поднадоело, неинтересно, меняеться только цыферка уровня моба... Больше ничего......... Какието ивенты?? Какойто интересный квест с интересной наградой? Какойто редкий лут?

    Пытался выпаривать ески, забил, пожалел свой мозг и глаза, ну его нахер вчитываться в каждое название.....

    Какой смысл в гос шмоте??
  16. MANS

    MANS Отец

    Никакого
  17. Cofe

    Cofe Завсегдатай

    Может MAD что то и ответит, впервые зашел днем на форум за последнюю неделю)))
  18. MAD

    MAD Ангел

    Уменьшить шанс выпадения предметов экипировки с подняетием стоимости. Пересмотреть шансы выпадения момов. Записал в задачи на ближайшее время.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)