Предложение Дискриминация параметра ловкость

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем Cofe, 4 июл 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Cofe

    Cofe Завсегдатай

    Думаю все кто вдумываеться в значение слов уже давно заметили( и смирились) с тем что в игре понятия "защита" и "броня" перепутаны.

    В жизни танк БРОНИРОВАН - по нему нет смысла стрелять из пистолета(урон не нанесет вреда)

    А вот например стеклом можно ЗАЩИТИТЬСЯ от воздействия неблагоприятных факторов.

    В DS все почемуто наоборот, параметр "броня" влияет на шанс получения урона, а не на "блокирование"(отрицание) урона как такового.
    В то время как защита снижает"блокирует" урон.

    Причем здесь ловкость??
    Вот ссылка на то что дает параметр сила http://darkswords.ru/wiki/doku.php/sila

    Повышает урон и поднимает фактическую выживаемость.

    Вот ссылка на бонусы от разума http://darkswords.ru/wiki/doku.php/razum

    Повышает урон и поднимает фактическую выживаемость.

    А вот ловкость http://darkswords.ru/wiki/doku.php/lovkost

    Поднимает урон и нихрена НЕ повышает выживаемость.

    Предложения:
    Вариант первый( глобальный)
    Довести до логической связи параметры защита и броня
    Чтобы шанс попасть по персонажу зависил от показателя ЗАЩИТЫ, а физический урон УМЕНЬШАЛСЯ на показатель БРОНИ

    Это никоем образом не затронит "треугольник" ведь маг.урону плевать на броню.

    Вариант второй( упрощеный)
    Параметр ловкость добавляет не броню а именно ЗАЩИТУ.

    При этом в плане магии в игре написано более конкретно, идет "защита от стихии" которая влияет на ШАНС попадания.

    Просьба адекватной критики
    SerYOga нравится это.
  2. Jora korneff

    Jora korneff Гуру

    Из всего я понял только, что ты хочешь броню и защиту поменять местами, так как в других играх броня дает уменьшение урона а защита попадаемость?- БРЕД
    П.С Перед тем как кидать ссылки проверяй их, что орку что эльфу сила и ловкость дает одинаково урона, библиотека уже давно неактуальна
  3. TopicStarter Overlay
    Cofe

    Cofe Завсегдатай

    Jora korneff, ну так пусть ссылки актуализируют те кто знают 100% правильную инфу( администрация)

    Просто столько косяков в библиотеке а МЭД п шет - редактируйте, ну как я могу редактировать если незнаю что они там сейчас накрутили??

    Привели кучу новеньких, а библиотека 5-7 летней давности??

    Просто видел в чате новенькие обсуждали нелогичность названий, что мешает более мение интуитивному пониманию игры.

    И таки да, более правильным было бы поменять названия на параметрах брони и защиты местами..
    Почему ЗАЩИТА от стихии понижает шанс попасть заклинанием, а защита физическая понижает вошедший урон??
    mllm, Ed_Wood и SerYOga нравится это.
  4. SerYOga

    SerYOga Отец

    Аргумент.
  5. MANS

    MANS Отец

    Сайт вообще уже не частично не актуален и остаёт на лет 5. Тыкнув во вкладку галерея вообще можно подумать что мы в 2007 или около того.
  6. Cupuyc

    Cupuyc Отец

    все так и говорят по этому библиотеке и 5 лет
  7. Cupuyc

    Cupuyc Отец

    а вообще как по мне этим должен заниматься ГМ в игре как минимум давать распоряжения своим хелперам модерам !!!
    но нашему Гм пох )) он баб во круг себя собрал которые ему трусики(пример ату какахами закидают ) при входе шлют он рад ) ))
  8. TopicStarter Overlay
    Cofe

    Cofe Завсегдатай

    Cupuyc, я " вернулся а игру" 2 месяца назад, вот реально в душе не **у что накрутили, вот читаю библиотеку, что то пытаюсь понять. А в итоге " знающие" игроки пишут :" да не, в библиотеке туфта написана, нет с ысла ее читать"
    Просто ладно бы это был какойто клан сайт, но это же оффициальная страница......
  9. Jora korneff

    Jora korneff Гуру

    В том то и дело что поменять может каждый, но знают игровые моменты еденицы
  10. ThorOld

    ThorOld Отец

    Cofe прав в одном точно! название броня можно ведь тупо переименовать, например уворот(увертывание) уклонение и подобным.
    Очень много изменений в игре пользы не приносят а взывают либо дискомфорт либо не понимание.
    Например не понятна привязка умений к рассам. На старте игры было все понятно к пример эльф получал больше бонуса от ловкости и меньше от других. Гном от Тела, Дроу от разума, человек от всего одинаково. И это делило кто чем будет в игре заниматься. Все могли заниматься всем одновременно или чем то отдельно. Реалия на сегодня например гномы. Шипованая броня. Чтоб от нее был эфект хорошим учи ловкость чуть ли не до упора. При этом у людей калькулятор в голове считает, Зачем массовый дроу с их рассовой способностью? Проще взять гнома забить на тело (1 гильдия и хватит) отмаксималить броню и стать магом с массовой магией 44 уровня 1 стихии. (не ужели админы сами не видят что они сделали?)
    Почему к примеру нельзя было поступить по другому взять "рассовый" навык и вставить к примеру 3 уровня в какую либо гильдию? Ну например раз шипованая броня использует параметр брони делает его атакующим. Почему к примеру в школы оборона не впихнуть в конце кахждой школы 1 уровень шип брони?. и привзать работу навыка к оружию в правой руке! и к примеру ввести время мини каст смены оружия к примеру 3 минуты сменил нож на топор топор работать начнет (его навык) через 3 минуты.
    Не говоря про гномов и шип броня чем бы было плохо если б Гном получал 1,5 еденицы от тела от остальных по 1 еденицы. И спрятать школу обороны в тело и убрать от туда копье и добавить шипованую броню в конце каждой школы и 2 щита. почему гном не может бить физ уроном щитами и в это время кидать шипи из щитов. Ну так как пример я не говорю что именно так.
    Почему подкрасться могут только эльфы почему к примеру орк или гном не может взять в руки нож и не получать от этого ничего ведь тоже копье и шанс удара и урона больше даст "нафига козе баян").
    И столько слов про треугольник баланс и прочее. В итоге имеем не желание хай лвлов учить школу кастов, касты в баночках с собой проще таскать и дешего и мультки помогут травы накосить если что.

    MAD :"пока ни одно пвм изменение не пошло на пользу проекту, кроме как создание мяса для пвп-игроков"
    Я бы так сказал те изменение которые я вижу в пвм привели к уменьшение даже мяса для пвп.
    Это не интересная часть игры стала пару местечек типа китаев еще какойто интерес могут привнести в игру. В остальном я уже чего только за 2 месяца не потецстил я вижу что 1 игрок локацию своего уровня может полностью очистить от мобов и сидеть ждать пока они там появиться чтоб тупо доску убей 66 таких то мобов выполнить.
    Просто реально как пример чем бы была интересней игра к примеру игрок пусть не льющий реал на пт в игру пошел и 1 час в какой то локации бил мобов. Но чтоб донести домой и в банк положить деньги ему нужно было с дорогим лутом и золотом с мобов дойти через дорогу. И сразу желание ограбить такого игрока появляется у кучи народа. Чтоб с аграми сражаться октуальнее было люди не идут 1 в локацию а сбиваються в стаки нну пусть там по 4 человека и мобы жирны в 4верых бить легче (а не как сейчас подошел эльф клик моб готов клик мобов готов) то есть усложнить бы фарм. И пусть сумка лута к примеру за час игры весит 40 или 50 милионов пока человек доски взятые в этом регионе сделал. А еще к примеру 4 охотника вместе шли это 200 милионов. Они захотят религ включить то бы если агров встретить было с религ уровнем отбиться легче.
    Желание сразу появляется такой наживи и религ опыта. МЭД блин ведь все в ваших руках. ....было бы у вас 20 серверов в каждом по 1к + человек пусть половина из них по 2 бакса в месяц в игру закидывали. Это 20к баксов в месяц нужно малость игру актуализровать всего лишь по нынешним реалии были и потом 25% от полученых средств кидать в развитие клиента. Уже бы был дс 7 за то время сколько игра живет=)
  11. MANS

    MANS Отец

    Вообще в идеале у каждой рассы должны быть свои гильдии. И чтобы их было по 10 штук минимум. Чтобы человек взяшший к примеру гнома понимал, что в окне гильдий у него гильдии только для гнома и там много вариаций, гнома в макс хп или гном с не большим уроном но на с таким большим хп. Обычно в других играх танки это не тупо тело которое стоит и принимает урон, а так же он может станить или наносить не большое количество урона. И вообще в игре так сложилось что только те кто играет очень много лет шарит в расскачах, а новеньким или вернувшимся негде посмотреть расскач. При наведении на каждую гильдию должны быть подсказки мол это даст % к хп, мане, ловкости, а ловкость даёт это и то и.т.д. Такая важная часть как расскач стала не доступна для каждого (имеется ввиду понятие что да как качать).
    ThorOld нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Cofe

    Cofe Завсегдатай

    MANS, забейте, я так понял что хоть и привлекли новых игроков, но заниматься ими никто не планирует, а вы тут подсказки, библиотеки, шмот...
  13. ThorOld

    ThorOld Отец

    MANS, привет! очень много важного подметил. Разрабы решили что мешающая игре подсказка в начале игры (в плане она бесит больше чем учит к сожалению) и дающейся авто выбор гильдии для прокачки при заходе туда этого достаточно! Неужто сложно использовать игрков которые уже понимают чтоб контент создали типа советы для эльфа или гнома или. Всеголиш нужно было самим объявить конкурс на форуме и при его начале при заходе в игру внутри игры давать ссылку на тему. Ну и вкусности внутри игровые победителю давать, а потом тупо копи паст в раздел с форума (уж извините библиотека игры устарела тотально на нее наверно времени и сил нет у админов, но не поверю что 3 минуты написать задание кинуть в игре сообщение и 2 минуты копипаст сделать на сайт.)
    Я уж молчу что во время регистрации в игре при выборе рассы персонажа можно было нормальное описание про нее дать. Кстати так же объявив конкурс типа получи вкусняшку! Напиши описание рассы гном для новичков в двух вариантов к примеру русский и английский. и типа на форуме у кого больше "лайков" на ответ, тому и больше внимание админов между кем выбирать.
    Так же во времена соц сетей поднять онлайн в игре просто! к примеру конкурс: Кто больше приведет рефералов в игру получит ***. Ну и рейтинг в котором получают первые 10 мест орошую награду, остальне чтоб не обидно было голд с реферальных уровней 10% от потраченого на гильдии. и к примеру считаются количество в рейтинге рефералы достигшие 360 уровня в игре! Ну это так как пример. даже если в игре 100+ человек игра.т реальных и пусть каждый в среднем пригласит 5 человек которые будут играть. это +500 игроков в игре! а не стим давший еще больше мультов в игру и выхлоп копейки.
    ПыСы Мэд моя критика к вам не оскорбление а лишь инструмент услышать и заметить. Без обид!
  14. TopicStarter Overlay
    Cofe

    Cofe Завсегдатай

    Есть вот такой сайт, намного полезнее и актуальнее раздела библиотеки http://ds-help.ru/85

    Ну и суть вопроса таже:

    Разум- дает ману- повышает выживаемость

    Сила- дает ХП- повышает выживаемость

    ловкость- дает броню- НЕ повышает выживаемость.

    Пусть ловкость дает ЗАЩИТУ!!!!!
  15. TopicStarter Overlay
    Cofe

    Cofe Завсегдатай

    Появился MAD, вот хотелось бы узнать его позицию поэтому вопросу
    разум дает урон и выживаемость
    Сила дает урон и выживаемость
    Ловкость дает тллько урон( броня не поднимает выживаемость)
  16. TopicStarter Overlay
    Cofe

    Cofe Завсегдатай

    @MAD, наверное не будет коментария(((
  17. TopicStarter Overlay
    Cofe

    Cofe Завсегдатай

    Опять таки, вроди бы достаточно аргументировано, достаточно логично, но нет времени отвечать...((

    Вот в одной теме мне "напомнили" про то что в игре есть класический "треугольник"

    Маг-> ельф-> орк-> маг

    Вот тут и возникает вопрос :" а в чем ельф и его ловкость действительно антиорк?"

    Профильные гильдии? Прирост статов?
    Если дать за 1 ловкость бонус в 4 защиты, то это НИКАК не повлияет на баланс мага и орка. ( это в догонок темы " как быть услышаными"), но выведет ельфов в ранг анти физ уронщиков( орков)

    Ликантропия и шу с релига давно убрали особый смысл брать ельфа как антиорка

    Сегоднешняя ситуация когда в пвп есть только маг и орк (меч топор) возникли из за того что мана( которую получают с разума) и хп( которое орки берут с силы) поглощают урон внезависимости от его типа.

    Аразмах топором с легкостью убивает ельфа и за спиной танка( хотя по " треугольнику" ельф должен быть звщищет от физ урона хоть както)

    Да, сейчас пришли новые игроки( да и я один из них) и когда они добируться до 360, то начнут задавать такие неудобные вопросы либо на форуме либо себе.

    В каждой игре должна быть логика, стратегия, интерес.

    В одной из тем мне MAD советовал посмотреть на Het'a который без вложения реала "один из топов", да соглашусь, понимаю, это реально.

    Но его в свое время зацепило и он начал играть.

    Чем зацепить новичков, если за 2 месяца у них не возникнет социальных связей и дойдя до 360 они видят пропасть в возможностях( турниры, клоны, пвп минимальный вход в которое это 380,+25) и отсутствие логики?

    Да да, очередное нытье, но бросать новичков в эту " клетку" в надежде что пришли любители мазохизма...

    Ушли от 2.0, вроди бы поняли что" ковырять бетонную стену пластиковыми ложками" никто не хочет, а что теперь? Заточка всего пвп под 2 раскачки??

    Какие шансы у пати из 5 новых играков убить одного 380,+25, 90 религ??

    Походу одна из последних тем созданых и апнутых на форуме, пытался что то понять, видать несудьба, слушают только " тех кого нельзя называть" ( да, я читал тему где мэд сказал что за фразу " музыку заказывают донатеры" он забанит)
    Последнее редактирование: 16 июл 2019
  18. TopicStarter Overlay
    Cofe

    Cofe Завсегдатай

    http://forum.darkswords.ru/threads/38978/

    Вот здесь нашел фразу :"
    Пока никто не предложил концепта, который бы соответствовал трем критериям (я боюсь что это невозможно):
    а) Был сразу для всех классов, а не описывал только один, при этом балансил всех между собой, а не только один класс поднимал против других
    б) Не ломал текущую систему в корне (коренные изменения = потеря 15-25% онлайна, а мы себе этого позволить не можем)
    в) Не усложнял боевую систему еще больше"


    Концепт который не ломает текущую систему,
    сразу для всех( пусть и орк вариться в ловку если хочет, или маг)
    Не усложняет боевую систему. А просто поднимет выживаемость ельфов против физ урона.( от магов как летал так и будет летать, уху давно предлагают сделать кулдаун)

    И что ответит MAD?
  19. TopicStarter Overlay
    Cofe

    Cofe Завсегдатай

    Вернемся к первомц посту.
    Провар шмотки 360 , 1.0 в +25
    На "жизнь" 1500 поинтов
    На ману 1100 поинтов

    Камня 390 поинтов( тоесть поглотить 390 физ урона)
    Ветра 1100 поинтов

    Ну да, все логично, мы ничего не перепутали........… ески жизни и волшебства не имбалансны( ну и что что на них еще и букеты влияют)

    Как сделать аналог ахи против физ урона? Пусть эска камня дает в два раза больше защиты чем эска жизни, мол хочешь поглощать физ урон- варись в защиту( логичнее сказать броню, но пох) хочешь
    Универсально - жизнь, мана.


    Просто становиться понятно что админам на баланс похуй, а расказы что есть какието гейм мастера которые играют и советуют как править балансэто хуйня.
    Последнее редактирование: 19 июл 2019
  20. SerYOga

    SerYOga Отец

    Cofe, здравым смыслом ты блеснул, когда обратил внимание что "Защита от стихий" соответствует броне, а не защите.
    Остальное бред. Не обижайся.
    Сейчас +- баланс в статах и гильдиях, и этого добивались с десяток лет. И сейчас перекраивать уже никто не захочет.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)