Новое на сайте: Обновления от 29.06.2019

Тема в разделе "Слухи города Систоуна", создана пользователем Журналист, 29 июн 2019.

  1. ThorOld

    ThorOld Отец

    Извините старого Тора, о все-таки решил пока пробный блин кинуть на форум посмотреть реакцию.
    Пока что кратко интерес будет сделаю адекватный топик, уж дорогам мне эта игра по сердцу. Хочется что бы она жила дальше и развивалась.
    В игру играет мало людей, да Мэд старался с командой привлечь новых, добавил игру с стим думаю это не бесплатно для них было. И старается не забрасывает игру и постоянно что то делает.
    Спасибо ему за такое отношение.

    Но блин мы добавили игру и ждем новых людей при этом имея реборн когда народ тупо реборн клонов делает что бы по религу новых нубов бить и религ качать=( Как итог получаем человеку игра сама говорит возьми религ это класно, прилетает папка 90 лвл релига к нему и его 1 тыком посылает на звезду!!! Полетав 3 раза так от него бегает с черепами (это не пвп это ерунда выходит). Человек глянув думает нужно овердофга реала влить чтоб таким же быть (про реборн опцию он не в курсе) посмотрев графику (ее отсутствие в клиенте) человек думает да пошла такая игра и его с нами больше нет. Онлайн увеличиться не на долго. Как бы совет при реборне к примеру до 360 лвла отключать старые уровни релига игрокам как вариант решение.

    Нытье агров с одной стороне толика есть в этом страховке фиго мое много чего в игре что убивает смысл грабить других. Да хаос и преступность это пвп контент которого игре не хватает (он есть но его маловато будет). Но блин активация релига аграм просто уменьшит даже ту кроху в игре, агры будут реже агрить и все=) будут на мультов уходить. Тему агрессивности и хаоса нужно развивать более в контент! Это добавит в игру пвп составляющую. Добавит интерес игроков. Но для того что бы это было интересно нужны выгодные локации в игре где 1 игрок не может фармить. То есть нужен отряд. И хватит уже эльфов слишком перегнули убийства мобов в 1 клик это бред. Есть верховный дракон уникальный "босс" в хаосе насколько я разобрался максимального уровня. Но блин эльф подходит 1 клик и его нет. С этим что то нужно делать. Как вариант к примеру в пвм подкрад пусть работает так же как на игроках но с учетом заточки (так уж и быть) то есть к примеру эльф 320 уровень с 2мя ножами 25 пусть бьет простых мобов на 250к подкрадом а уникальным ввести ауру типа макс урон к примеру 50% от макс хп. Но тут нужно считать ибо 3*подкрад религия дает возможность. Еще и 4 удар контр атакой. то есть по факту 4 удара да еще и крит как бы уник с тыка падает это не дает интереса к игре.

    По поводу китайской локации все замечательно пвм контент! Но как вариант развития добавить в конце очень жирного по хп уника/босса и сделать зоной хаоса. И все вкусняшки с боса чтоб падали к примеру пвп зелья всякие ну или рецепты на такие зелья одноразовые! Что бы желание игроков было туда идти вкусняшки получить. Чей отряд боса убил тому и награда. А у другого отряда что бы желание было убить чужой отряд чтоб боса себе забрать. Вот вам и пвп и пвм контент в игре. (еще много идей на такого плана контент о них в другой раз)

    Мой совет разработчикам (Мэд да я про тебя) чем можно заняться в игре и что принесет плоды ее развития:
    1 добавить (много не нужно) графическую составляющую в клиент что бы он начал слегка радовать глаз. Для чего это всякие люди стримы мутят и ютюб геймплей выкладывают. Их смотрят есть реф система в игре они ссылку в кинут по ней придет новый народ и часть его будет донат в проект кидать. И вам хлеб и деньги на развитие игры*
    2 Все таки отбалансировать пвп адекватно а не как сейчас не темные мечи а наплытие эльфов в игре.
    3 сделать варианты пвп с кланом. К примеру Замок неба/арка/систоуна. Который к примеру раз в неделю нужно захватывать который даст клану захватившему его какой-то налог с с региона (магазины и тд)
    то есть желание кланов им владеть
    4 Актуализация кланов как вариант ввести в игру прокачку эфекта клана к примеру % к 1 характеристики участником клана к примеру уровень добавляет 1% например ловкости. Что бы качать такие фишки клана нужно именно войны клана участие принимать (о многих таких войнах распишу если будет интерес ну к примеру захват замка клана дает валюту клана) Чтоб прокачать бонус клана она нужна (как вариант для доната небольшое увеличение уже прокачанных за реал валюту это лишние поступление реала в проект и вам "хлеб" и деньги на дальнейшее развитие.
    5 Ладно и так уже много написал последний пункт добавлю и хватит пока что. При росте онлайн что бы не было приколов когда тарик мульта на лвле держит чтоб нубов бить и ловить можно разбить сервера. И сделать зоны межсерверных ивентов к примеру там уникальный бос с кучей агресивной охраны появляеться 4 раз в день (как пример) в точное время с него даеться что то уникальное что бы народ объединялся против серверов других его чтоб себе забрать (такой уник должен быть очень жирным хп). Ну и как продолжение "хайлвл" зоны сдлать межсерверными вот вам и пвп в игре будет. И интере и войны кланов и много чего. А главное интерес к игре больше людей больше реала в игру и больше развитие игры.


    П.С.
    Уж извините за опечатки и ошибки текста, все таки я отшибленный на голову (реально травма головы недавно была). Еще раз мое желание не прокачать какого то друга который хочет других игроков нагинать. А реально тем чем могу помочь проекту вступить в золотой век. Если кого обидел (кроме игровых нюансов словом к примеру Простите иногда психую и реагирую через чур)
    SerYOga нравится это.
  2. Cofe

    Cofe Вечный бан

    Как далеко ушли от обсуждения обновы.

    Незнаю сколько людей там в офисе дс,и как они что то обсуждают, но плиз, отписывайтесь на форуме, коментируйте идеи играков.

    Это нужно хотя бы новичкам, видеть отклик админов, вц привлекли новых людей, у них новый взгляд на игру, тонкости, логику.
    ДС достаточно сложен и запутан, нужно многое обьяснять, и я не про хелперов,ой не про хелперов.
  3. Gourmand

    Gourmand Завсегдатай

    ThorOld, ты как-то слабо разобрался в текущих правилах. С 90-м религом нельзя напасть на нубов в зоне религ. войн. Есть разделение до и после 65. Если у тебя религ меньше 65, то на тебя могут нападать только игроки с религом меньше 65. остальные идут лесом.
    я не против, чтобы была ещё одно разделение, скажем, до 15 и выше 15. Пожалуйста. 15-го уровня мобы - это где-то рубин примерно, если я не путаю ничего. Или даже гвв.

    В Китае есть сильный уник. Птица какая-то. Посмотри у себя в уникальных достижения.
  4. Cofe

    Cofe Вечный бан

    Gourmand, про религ, в зоне хаоса все равно нападают и получают религ експу и победу в статистику.................
  5. ThorOld

    ThorOld Отец

    да может не разбирался доскональна только вопрос у меня религ 39 что то на меня нападают когда религ "он" 90+
    решение проще, деактивация религ уровней на клоне решило бы еще проще захочет клона апнуть по религу, допустим сделать бонус в этом плане голд на лвла не тратятся только по опыту урони активируют. А так спасибо за отзыв. Я конечно долго не играл за месяцок с небольшим что из нового разобрался то и могу лично я утверждать.
    Из косяков напрягающих игру добавлю:
    Как бы после определенного лвл шмотки стоят копейки* это мусор спамищий сервер сумка шмоток по 2к 90% таких шмоток.
    Так есть в игре интересная особенно вещь профессии одна из них- вытаскивание эсенций из шмоток. Как результат овер дофига фигни в сумке после захода по доскам. Есть топка на слитки это хорошо но результат сидет щелкать каждую шмотки для того что бы ее растопить в слитки и не растопить нужную... это получаеться 15 минут сидет и в сумке фигней страдать. Нужно топать в магазин там хоть как то видно по цене шмоток что может быть ценное. В итоге кидаем из сумки то что нужно и нажимаем продать все. и сидим тупим несколько минут пока сервер всю ерунду обработает и продаст.
    Это не удобно и напряжно.

    Вариант №1 решение простой после такого лвла а то и вообще вывести с сервера простой шмот из игры пусть будет только нужный игрокам шмот а не мусор который фармищую то и дело кидают по серверу или идешь и смотришь что то труп моба лижит а в нем ерунда, или шмотки валяются.
    Вариант №2 сделать думаю не сложно в сумке шмотки пусть лежат стопками на подобие того как кинутые на пол из сумки. одинаковые лежат стопкой, разные по отдельности. Ну пусть уже тут влияет ограничение по весу и к примеру если админы хотят чуть увиличат вес шмотки к примеру оружие 10 было стало 11 или 12 чтоб люди слишком дофига нести не могли если это для них ключевой момент.

    Вариант №3 кстати как по мне самый интересный убрать с простых мобов шмотки как таковые, ввести на униках кроме свитков точ и кат рецепты шмоткок 1 разовые! то есть рецепт и ингридиент. пусть падают не шмотки с мобов а скажем вместо ножа "осколок ножа /или осколок ножа с жестокости или осколок ножа усиления 0,/0,75/1,0 вместо момов!"
    получаем желание людей покупать и создавать, как результат желание людей фармить и создавать шмотки, востребованность босов в игре, за ними очередь желающих, а так как ждать не хочется конфликт игроков в игре и еще больше пвп, так как с актив религой урон в пвп и шансы победить выше желание религ активировать а не как сейчас дали раз в месяц актив принудилка релига так все себе за 750к (кто не хотел) черепа повесили и норм*.
    И еще сюда прикол добавлю частные магазины да хорошая вещь! Но почему админам нельзя было сделать биржу? внутри игры это не так сложно в плане сервера и клиента. К примеру: игрок хочет продать что то или купить(сделали же торг чат). К примеру за то что игрок выставляет лот на биржу игра с него забирает 1 пт комиссии если лот никто не купил и игрок отменяет лот 1 пт ему вернеться "залог" если сделка прошла успешно то биржа берет себе пт а игрок получает шмотку или золото (покупка или продажа смотря что было). Ну и для интереса игры сделать биржу только в таких местах ГВВ ЧГ ПГ Небо Систоун и Рубин и Аркаях.
    Вариант такого примера работы. Игрок хочет продавать МОМ арты 25 лвл их цена к примеру 50 лямов. Игрок заплатил 1 пт = 5 лямов и зработал 45 лямов но при этом 25 точить не так просто было. Тут уже торговцы калькуляторы возьмут и думать будут интерес есть. Или к примеру распределение игрок хочет создавать и продавать скупает ресурсы к примеру 150 олених рогов. 5 лямов =1 пт за сделку и так чтоб они дороже были чем на свалке. То есть и такой вариант сколько аспектов в игре сразу появляеться. И желание народа фармить бегать а не в мирке сидет и ждать ивент с пвп или нубов щемить чтоб религ качнуть. ДВижение жизнь. Больше движение в игре живее игра и больше интерес к ней. И люди не сбегают а остаются в игре.
  6. Gourmand

    Gourmand Завсегдатай

    Cofe, так я писал в соседней теме, что можно в качестве эксперимента сделать лунную империю (без поднебесья) из зоны хаоса в зону религ. войн, где разделение будет работать. Хотя бы на лето, хотя бы пока стим-новички осваиваются.
  7. Cofe

    Cofe Вечный бан

    Gourmand, а ты видишь ответ МЭДа хоть в какойто теме? или мы это тут можем решить ?_))))
  8. Anzhelika

    Anzhelika Гламурный Жук

    Уважаемый Мад, вопрос: с какой целью вы убрали сообщение о преступлении персонажа, косящего чужую траву?
  9. Chervonec

    Chervonec Отец

    Столько лет играют и ничего...Закажи аву себе индивидуально...

    Только начал и море слюней и сопель...Пора завязывать ....
  10. Cofe

    Cofe Вечный бан

    Chervonec, да я и без страховки хожу, просто реально не стоит по себе ровнять, у новеньких их небудет.
  11. Bromow

    Bromow Посетитель

    Есть предложение. В помощь аграм.
    Вернуть сталкер, с которого убрать дополнительное золото, оставить ингры как с мутаций.
    Тогда и выбор у пвм будет - тратить 1 доблести на мутиции + 2 доблести на страховку ради двух часов игры в хаосе - либо брать сталкера и молится что бы не убили.
    Аграм думаю понравится.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)