А я у мамы концептуалист!

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем NAMELESS666, 29 июн 2019.

?

Ну шо?

  1. Нишо, мне в 380 +25 нормально. Давай лучше новые банки и убер-яблуко-капкан.

    2 голосов
    20,0%
  2. Имеет право на жизнь!

    8 голосов
    80,0%
  1. TopicStarter Overlay
    NAMELESS666

    NAMELESS666 Новичок


    Здравствуйте, друзья!

    В нашей прекрасной DarkSwords много притягательных, интересных и индивидуальных аспектов, - думаю, вы согласитесь со мной. Как же иначе объяснить то, что многие из нас прожили вместе с игрой десятилетие, а то и больше?!

    Но, не смотря на всё хорошее, есть в нашей MMORPG и слабое (извините за тавтологию) RPG место - концепция предметов экипировки. Экипировка магазинная вся как под копирку в плане характеристик, тоесть - никакая; характеристики же выбиваемой экипировки с метками и проварами неизвестны заранее - но врят ли заинтересуют кого-либо ввиду слабых бонусов; плюсовой шмот (не удивляйтесь друзья, и такой есть) даёт какие-то смешные +10...20 единиц статов, МОМы ниже 1.0 - проходняк для мультов-голдобоев, Зодиак умер. С актуального же - 360-380 МОМки и подписочные артефакты 1.0 в комплектации фулл сила (орки), фулл ловкость (длинноухие) или же фулл разум (человеко-дроу).
    Есть исключения - но они только подтверждают правила.

    Такая концепция, по моему скромному мнению, полностю убивает азарт добычи предметов. Ведь, какой толк бить мобов, выискивать и казнить уников, если возможный максимум - МОМка 1.0, от которых сервер и так трещит по швах, или же свиток на 380 МОМку, которых тоже, кстати, не мало.

    А хочется разнобразия... Хочется криков в торг. чат: "Продам Легендарный Топор Демона с Тройной Меткой Тигра Силы +25, ниже 100пт ПМ не стучать.". Хочется видет счастливые и полные слез глаза нубика, получившего не дурацкое копье бандитов, которое он выбросит через 5-10минут кача, а неплохой комплектации Меч Варваров с бонусами сразу к силе, ловкости и урону... Улавливаете?

    Ладно, не буду томить, дальше - под спойлерами. Всем спасибо за внимание, и хорошего дня!

    p.s. ВНИМАНИЕ! Концепция затрагивает только обычные предметы экипировки и предлагает их полную переработку. Концепции артефактов, моментальных артефактов и зодиака необходимо адаптировать отдельно - и я этим обязательно займусь... но не сегодня :sleep:.






    Поздравляю всех, кто дочитал!
    Автор - не наркоман. Автор просто хочет, чтоб DS развивался, становился интереснее и...
    более непредсказуемым :). Жду Ваших сообщений, если эта тема кому-то интересна.
    Критикуйте, предлагайте.

    UPGRADE! Тему периодически буду апать, дополняя мыслями и концепциями, касающимися не только предметов.
    Последнее редактирование: 16 июл 2019 в 00:27
    MAD, SerYOga, Haqpur и 2 другим нравится это.
  2. Cofe

    Cofe Завсегдатай

    Идея супер, в чате сегодня спрашивали насчет вещей, примерно описал концепцию что нихрена особенного их не ждет, и это печально, ведь реально разнообразия вещей и какойто уникальности в них нету.

    Та для начала просто ввели что " метки" которые сейчас на шмоте, могли бы быть *2, *3,*4,*5. Уже было бы движение в правильную сторону.

    Но MAD тебе отпишет(если повезет) что сейчас нет времени прорабатывать концепцию ( что бы небыло перекосов), сейчас заняты усилением мобов, а также это слишком большая нагрузка на сервер при расчете рэндома.

    Идея выпадения 1,5 пока отложена( но и это было тяжело назвать движением в правильную сторону)
    Последнее редактирование: 29 июн 2019
    Kalinin и NAMELESS666 нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    NAMELESS666

    NAMELESS666 Новичок

    Вот и мне обидно, что система меток вроде есть, а толку с неё - ...
    Пришла мне идея выбить фул сэт с метками Тигра на 360 уровень. Выбил. Обварил и заточил в +25, одел. Потом сел, заплакал, и заказал в магазине 1.0 по подписке. Альтернативы нет, и это грусно.
    В RPG так быть не должно!
    Спасибо за поддержку :smile coffee:.
  4. Cofe

    Cofe Завсегдатай

    Что ты принимаешь?))
    Не проще было взять калькулятор?)

    И да, в RPG вещи могут влиять на УМЕНИЯ.
    Например
    - кольца = +10% хила
    -кулон= +5% кувырок
    - броня= 5% отрицание стихий
    - щит = 5% щит веры
    -накидка =5% круговой обороны
    -ноги = 5% разбитый щит
    - руки= 5% оглушения
    Или же просто 2 % крита, 2%антикрита, 1% тройного удара.если уж на то пошло и религ плюшки все равно доступны всем
    Или теже заветы на шмотках давать.
    И тд
    Последнее редактирование: 29 июн 2019
  5. TopicStarter Overlay
    NAMELESS666

    NAMELESS666 Новичок

    Решил подарочные метки могаша израсходовать :D.
  6. Johnik

    Johnik Аватар

    Не могу не поблагодарить автора за столь детальный пост ) видно, что человек старался ) Таблицы, картинки - здорово!
    Но, чёрт, я у мамы, походу, минималист... ) Для меня в игре важны 3 вещи:
    1) Хороший баланс (доработка треугольника) - в ПВМ обновой доволен, бабло зашибать орком сложно, но теперь хотя бы банально качнутся можно, а дальше можно клона создать для ПВМ другой расы )
    2) Налаженная экономика - найти идеальную грань, чтобы и златодобытчики и финансисты проекта были довольны.
    3) Доработка комфортности - например я хз, как люди вываривают экстрактором - это же утопия выискивать вещи с эсками ) раньше хотя бы было ключевое слово "правления" можно было бы закидывать в бар и по фильтру "правления" набирать оттуда и вытягивать... Или же фильтры новые )) да хотя бы поддержку регулярных выражений в бар подключите ))) я регвыры составлю базовые и распространю для эсок, телепортов и чего там ещё надо для удобства )) и это лишь один пример )

    Когда допилят это - хочется нехилый такой рефакторинг того, что уже не в теме... А это такие вещи, как Ископаемые например... кому они вообще сейчас нужны? Может я чего упускаю и где-то что-то есть, но я не нашёл полезных рецептов - крафт умер. Трава по типу кофе и прочего, что юзалась для создания генетики. Метки - опять же стали не актуальны - но это автор тоже подчеркнул. Божественная награда стоимостью в 50 пт - есть ли статистика - её вообще брал кто-нибудь, учитывая, что её за заклятых получать можно ?) Куча мелочей, которые после адаптации проекта не вписываются в этот мир в данном виде )

    И уже после этого хочется красочных и увлекательных глобальных ивентов )

    Соответственно я за то, чтобы ресурсы проекта шли в первую очередь по этим направлениям ) А вот усложнений, если в них нет конкретной нужды, я (за всех говорить не буду) не хочу, наоборот дико рад тому, что уже упрощают, совмещение валют и прочее )

    Мад в одном из концептов писал про возможность ввода момки 1.5 с оооооочень низким шансом на дроп ) если введут - будут крики мама не горюй )) раз в пол года ))))
    NAMELESS666 нравится это.
  7. Cofe

    Cofe Завсегдатай

    Johnik, что есть то есть, тут "нет времени" реанимировать орков, копье, мечи, баланс, треугольник.
    Куда уже вводить что то новое, что нельзя просто впихнуть в паладиевый магазин.
  8. TopicStarter Overlay
    NAMELESS666

    NAMELESS666 Новичок

    Johnik, правки баланса и экономики - постоянный вялотекущий процесс, ведь любое нововведение так или иначе их затрагивает/нарушает.

    1. Как по мне, пока идет кампания по завлечению новых игроков, надо создавать интерес и комфорт для них.
    Разнообразие системы вещей = создание дополнительного интереса, дополнительный стимул (помимо золота) для манчкинов и ПвМщиков, усиление RPG составляющей. В концепции написал много, дабы была возможность выдернуть отдельный интересный (по мнению разработчика) элемент - например, присваивать метки МОМам, дать выпадающим с уников шмоткам шанс иметь заточку +1...+25, или же наполнять на рестарте магазины случайными вещами (с метками, проварами и заточкой) 0-360 апа. Начал же я с предметов, потому что мне больно видеть тонны мусорного, одинакового и серого госшмота, который, как цветмет, сдают в магазы на вес, а то и вовсе бросают, чтобы далеко не тащить.

    2. По поводу ископаемых и генетических трав - согласен, надо бы найти им более актуальное применение. Если у Вас есть идеи - предлагайте, рано или поздно найдем вместе с админами наиболее подходящее и адекватное решение :smile coffee:.

    3. Банки-склянки и валюты вроде как раз переделывают. Посмотрим, как оно будет. Единственное, чего очень бы хотелось - жесткая привязка банок к валютам, без возможности купить, например, одну и ту же банку и за голд, и за заслугу, и за пт.

    4. По поводу ивентов MAD в чат ответил (примерно цитирую): "Будем делать, стимул теперь есть."
    Так что ждем-с.

    Спасибо за ответ!
  9. Het

    Het Птица-говорун Команда форума

    Виноград идёт в рецепте Индейки. Другие травы в рецепте Зачарованного Щита Маны. Можно их и в другие рецепты добавить. Ископаемые можно добавить в рецепты на обвар от стихий или в заточку вещей. Понимаю, что это не выход. Нужно что-то кардинально менять с Ископаемыми. Но чтобы совсем не пропадали они даром использовать пока так.
    P.S. Возврат рецептов на крафт порты не планируется.
    Johnik и NAMELESS666 нравится это.
  10. MAD

    MAD Ангел

    На самом деле круто, хотя и предстоит очень много сделать на сервере. Давайте сообща еще найдем ответ на вечную дилему, которая не дала нам делать действительно редкие вещи:
    есть шмотка с мобов с прочностью. если сделать прочность высокой, то со временем, у половины сервера будет такая шмотка или аналог и без нее не будут выходить (как сейчас). Если делать прочность маленькую - не будут выходить, подгадывая 100% выиграшные бои, чтобы зря не тратить прочку. я вижу только вариант на каждом плановом рестарте отнивать еденицу прочности, а макс.прочку сделать на 20-30 дней, на что Ганни говорит мне.... ну если маты опустить, то ничего не говорит в общем )) Может у вас какие-то идеи будут?
  11. Cofe

    Cofe Завсегдатай

    MAD, оставить "ломание" вещей как есть, но добавить адекватный ремонт?
    NAMELESS666 нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    NAMELESS666

    NAMELESS666 Новичок


    MAD,
    Здравствуйте!
    Немного мыслей, старался систематизировать, чтоб легче воспринималось.

    I. Начнем из "без нее не будут выходить":
    Что сейчас влияет на исход боя? От более к менее важному, как вижу я:
    1) наличие максимальных бонусов (вроде +180%): вечного и временных
    2) религиозный и боевой уровень персонажа и питомца
    3) экипировка 380 +25, "затар" банками
    4) прямота рук
    Что требуеться сейчас: взять 380 +25, затариться банками, и во время ПвП своевременно прожимать амфору/остывание/свят/ и т.д, оркам - менять местами топор и меч после потроха. Как мне кажеться, уменшить влияние шмоток на процесс ПвП можно увеличением влияния прямоты рук. Вариантов несколько: перевести часть умений с разряда пассивных в разряд активных, убрать макрос рассеивания магии и автодринк. Первое - это добавит боям динамичности. Второе - имей я даже фулл легендарных красных шмоток (по моей же концепции), все равно получу по лицу от, например, Люцифера, Немы или Батона (первые, кого вспомнил, если что) - потому что они более опытные ПвПшники. Да и у них между собой все перестанет сводится к тому, кто "первый получит крутую шмотку", ведь в конечном итоге пунктом 1) станет "прямота рук".

    II. По поводу "если сделать прочность высокой, то со временем, у половины сервера будет такая шмотка или аналог...":
    1) Шансы выпадения можно подкрутить так, чтоб половина сервера оделась в заветные шмотки спустя, условно, год.
    2) Дабы убрать "маст хэв" с определенных сетов шмоток (к примеру если орк, то фулл силы, если маг - фулл разума), можно увеличить их вариативность - добавить артефакты по типу "Дубина слепой Ярости", дающая нерессеиваемую "Ярость" и "Силу Тигра", и в тоже время, постоянный эффект "Слепота", или предметы с +% к умению "N". Тогда пропадет четкое понимание, что у кого, соответствено, не выйдя и не вступив в бой, нельзя будет определить победителя заранее (или, по крайней мере, сделать это станет сложнее). Делать их можно с пометкой (#). <- это так, бонус к концепции.
    3) Делать, как написал Cofe, адекватный ремонт - пусть он будет дорогим, и цена в зависимости от редкости предмета растет в геометрической прогресии, но сам факт, что он в игре есть, будет сподвигать выходить чаще. Прочность же оставить ~15 000 для предметов 360-380 уровней.

    III. "я вижу только вариант на каждом плановом рестарте отнимать еденицу прочности..."
    1) Почему этот вариант "так себе"? Представим ситуацию: я, Орк 380/60, 360 +25, букет +30% получаю, к примеру, Мега-Убер-Легендарный Топор. Понимая, что мой религиозный уровень, букет и кривые руки не дают мне шансов на победу даже с ним в левой руке, единственный адекватный вариант - продажа. Итак, Мега-Убер-Легендарный Топор в Астероида, его противники в ужасе и панике, кричат на форуме "Убер-Топоры всем или бунт".
    2) А что если он не будет терять прочность? Будь он постоянным - я бы скинул его в гост до лучших годов моей жизни - ПвП боев. Лежа у меня в госте, он не попадет, к примеру, тому же Астероиду, соотвественно не создаст необходимости в таком же для, к примеру, Батона ... Думаю, суть я передал. В такой способ "маст хэв" будет возникать реже, ведь легендарные предметы будут попадать не только к ТОПам.

    IV. Платные услуги в концепции с "действительно редкими вещами".
    1) Подписка типа "все вещи не ломаються 1/3/10/30 дней". Выбраное время вешаеться на персонажа в виде бафа "Прочность Создателей" и тикает оффлайн. Стоимость (от балды) 20/50/150/450 впт или 10/25/75/225 пт.
    В таком варианте будут довольны и ПвМ игроки, решившие день-два в месяц, пока религ не слетел, испытать удачу в легендарном шмоте, и ПвП игроки, купившие подписку на месяц и сэкономившие 25% впт/пт. Также купившие подписку на 1-3 дня игроки будут дополнительно простимулированы играть активно, дабы деньги "не сгорели".
    2) Предлагаемые в первом посте под спойлером #4 свитки-банки-склянки для повышения уровня/качества предмета. Некоторые из опций (например, увеличения % на дроп редкой шмотки) можно тоже реализовать в виде подписки, тикающей оффлайн.
    3) В случае реализации пункта 1) ремонт нужно сделать оооочень дорогим или времязатратным, - чтобы было: "вроде пока сломаеться можно и нафармить, но проще купить подписку".

    V. Самое, по моему скромному мнению, важное: должна присутсвовать некоторая, в своем роде, игровая инфляция. Оделось 25% сервера в легендарки - плавно вводить легендарки I ступени, имеющие +N% бонусов сверху, что, в свою очередь, удешевит обычные; одело 25% легендарки I ступени - а вот и легендарки II ступени подъехали... Суть в том, что сейчас 380 +25 - легкодоступная и финальная цель в плане экипировки, а нужно, чтобы добыча и укрепление шмота была постоянным медленнотекущим процессом. И это касаеться не только экипировки - задумка с генами была хорошей, надо было (когда это стало необходимостю) - упростить получение их новичками, ввести усиленные гены, потом вдвойне усиленные... В этом суть игр подобного жанра, как мне кажеться: держать человека, постоянно ставить перед ним новую цель, вызов... Сейчас это - религ, но ведь можно придумать ещё, правда?

    Оффтоп:
    В игре есть рейтинги, мое мнение - они должны быть более почетными и презентабельными. Сделайте на главной а-ля витрину с авами ТОП-1 религиозника месяца, ТОП-1 агра месяца и т.д.
    В игре этим людям в списке игроков также можно давать (кроме уникального звания) и какую-то уникальную иконку возле ника, вешать её на аву возле значка клана... В общем - страна должна знать своих героев :D.

    Ещё одно. В игре есть опции "скрыт из списков" и "доппельгангер". Я понимаю, что это один из источников $, а так же буст для ПВПшников, но, по моему мнению - это полное обезличивание.
    Персонажи, не прячя лицо, должны становится живыми легендами - у нас же фентези-мир, в конце-концов?! :happy:

    Спасибо, что читаете тему, буду рад, если мои идеи и мысли Вам помогут.
    Всего хорошего!
    Последнее редактирование: 16 июл 2019 в 00:34
    SerYOga нравится это.
  13. Cofe

    Cofe Завсегдатай

    MAD, а можно для начала свиток позволяющий соеденить две одинаковые гос шмотки( желательно с одинаковыми метками) хотябы 2-3-4 раза?? Получая соответственно *2 защиты, брони, бонуса метки.??

    Или вдобавок к меткам еще дать что то с релига, например
    +1% критического удара
    +1 завет ветра
    И тд.

    Религ сейчас и так " доступен" без активного.
    Последнее редактирование: 13 июл 2019 в 21:24
  14. Cofe

    Cofe Завсегдатай

    "убрать макрос рассеивания магии и автодринк. Первое - это добавит боям динамичности. Второе - имей я даже фулл легендарных красных шмоток (по моей же концепции), все равно получу по лицу"

    Забудь, автодринк не уберут( по словам MADa)
    Мне конечно далеко до 380+ и +25.( поэтому и предложил квест голодные игры, что бы хоть как то разнообразить игру таким как я)
    Но все таки было бы интересно если б отключить автодринк на недельку.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)