Адреналин

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем Cofe, 22 июн 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Cofe

    Cofe Завсегдатай

    Убивая монстра ( получая опыт за убийство в групе) выше себя по уровню персонаж получает эфект "адреналин" (боевой транс)
    Который добавляет 1 еденицу базового параметра в случайном порядке. Если эфект не обновлялся 3 минуты он спадает.. При использовании телепорта тожн спадает.

    В итоге убив 200 монстров выше себя уровнем персонаж получит в среднем по 50 силы, ловкости,разума и тела.
    Последнее редактирование: 22 июн 2019
    SerYOga нравится это.
  2. MANS

    MANS Отец

    Албан 2.0
  3. TopicStarter Overlay
    Cofe

    Cofe Завсегдатай

    MANS, пиятно познакомиться.

    MAD сказал что к осени будет усиливать гуманоидных мобов, в этом ключе и написано предложение.
    Конструктивная критика есть??

    Та даже в современных реалиях она может пригодиться, ведь сейчас, даже на увеличеный с религом голд, нет желающих бить мобов 1-2 часа к ряду.
    Хочеться дать возможность бить мобов не только ельфам.
    Последнее редактирование: 22 июн 2019
  4. Eric_T

    Eric_T Предок

    1 за 10 и дальше в прогрессии количество мобов на единицу растет, слетает при выходе из локи, слетает при начале пвп.

    В таком виде наверное имеет право на жизнь
    SerYOga нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Cofe

    Cofe Завсегдатай

    Как вариант ограничение показателя :боевой уровень*2
    На 360 уровне будет примерно +180 каждого стата.
  6. SerYOga

    SerYOga Отец

    Напомнил игру "Завоевание Америки", там у конницы сила удара +10 увеличивалась при убийстве.

    Можно дать только оркам.
  7. Johnik

    Johnik Аватар

    Это всё здорово, но не хватает той части, где говорится, что подобное нововведение повлечёт и почему именно оно так необходимо )

    хыхы ))) во ) вот это я понимаю ))
    У эльфов фишка в том, что они мобов ваншотят, у магов в том, что ваншотят много за раз до определённой планки, а у орков будет накопительная система )) в начале насасываем, но с каждым убитым становимся сильнее и начинаем тоже шотить )) вот это по мне )))
  8. TopicStarter Overlay
    Cofe

    Cofe Завсегдатай

    главное подать идею. там либо обосрут либо подправят до рабочей версии ))
  9. TopicStarter Overlay
    Cofe

    Cofe Завсегдатай

    Повличет данное нововведение усиление не только ельфов в моборезе.

    Насчет не действует в пвп немного не согласен, ну вот религиозник (и не только) пошел бить мобов, бил час, насобирал лута, у него должен быть увеличеный шанс защитить его. Если на него нападут двое, трое.

    Перестает действовать при выходе с локации или применении тп- вводит баланс( что бы неполучилось что набил себе доп статов и пошел на пвп через пол карты)

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)