Новое на сайте: Большое обновление

Тема в разделе "Слухи города Систоуна", создана пользователем Журналист, 20 июн 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Журналист

    Журналист Вести с полей..

    • Все предметы Проклятие Жадности в игре стали Страховым Полисом на 24 часа;
    • Эффект Страхового Полиса теперь тратится оффлайн и в мирных зонах;
    • Заклятый Враг больше не дает увеличенное золото;
    • За победу на Заклятым Врагом теперь вы гарантированно получаете 1 Доблести, а в выходные - 4 Доблести;
    • Увеличено золото с монстров (в течении ближайших 5 дней, коэффициент будет меняться);
    • Золото с Досок Объявлений увеличено в 2 раза (в течении ближайших 5 дней, коэффициент будет меняться);
    • За валюту Заслуга добавлены Зелье Щедрости Создателей и Зелье Мутации Создателей. Цена: 75 Заслуги;
    • Золото с монстров в хаос-зонах уменьшено для игроков без религии или с неактивной религией (3 черепка);
    • Золото с монстров дополнительно увеличено для игроков с активной религией;
    • Культы для игроков с неактивной религией (3 черепка) работают на 50% мощности;
    • Динамитная Шашка теперь не оглушает игроков и работает только для получения улова;
    • Больше никак невозможно получить Ослепляющую и Оглушающую Бомбы. Существующие продолжают работать;
    • Стоимость зелья Снятие Остывания понижена до 2 пт и 2 Меток Могаша;
    • 300% подавления возвращено в расовые способности;
    • В информации о персонаже на сайте больше не отображается раса персонажа;
    • Свитки на создание Точил и Катализаторов теперь одноразовые, но их можно накапливать в Книге Заклинаний;
    • Добавлены обучающие уроки для игроков Кукла Вуду теперь показывает локацию срабатывания;
      • Филиал Квестового Алхимика появился в Аркайяхе в локации #2019;
      • Зелье Непревзойденной Меткости можно продать в магазин по цене 1 млн золота, бывшие персональными зелья теперь со значком (-) можно продать по 500 тыс золота;

    Читать на сайте...
    Nemaa, Johnik и Mystics нравится это.
  2. SerYOga

    SerYOga Отец

    На первый взгляд всё логично.
  3. Jhrec

    Jhrec Гуру

    Увеличенное? то есть будут давать но меньше ? вот убил одного заклятого вообще не чего не дали..
  4. BOSS_666

    BOSS_666 Аватар

    Мад, а ты починил лутание трупов без грен??? Был же баг, что без грены труп не лутился
  5. Bromow

    Bromow Отец

    Щас будет нытье, некст пост - предложение.
    По моему примеру в системе посчитаем что изменилось и как именно это влияет на мою ЛИЧНУЮ (именно личную, не всех) игру.
    Дано:
    -15 мультов от 300 до 380го уровня (360+ только 4);
    -по 10 минут в среднем на убийство 20 заклятых (пока дойти от звезды до локи, потом вернуться, закинуть золото в бар, лут, перезайти на другого персонажа);
    -перекур 1 раз в 40минут на 3минуты
    Решение: получаем 3 часа на получение грязных 150кк золота. Отнять лвл-ап, расходники на телепорты, эски на экви, туды сюди, основой доски побить = реально сухо 100кк оставалось. 20пт за 3часа. И в остаток - немного доблести которая в перспективе уходит на сбор ископаемых.
    После обновы - Мэд лутит 15пт за час. Теоретически это возможно. За 30минут без учёта расхода пт на арты, амортизации провара, вечной топки, с худо горем 42 ляма напинал за 30минут.
    Как бы жить стало лучше. Денег то больше. Пойди, 10 заклятых убей, часик со щедрой ещё мобов пинай - получишь то что и за 3 часа.
    Но1 - это ужасно скучно. Никакого разнообразия. И так в дс уже отняли всё что можно, а теперь ещё хуже. Раньше 3 часа стоили того, что бы поднять виртуальную непонятную цифру в банке. Сейчас же уже чувствую что абы 1 час выдержал.
    Но2 - у меня есть пвп-перс. Ну как пвп, полу-груша. Редко им играю, содержу за голд. На 5 побед 3 поражения. Ходячее мясо для Немы. Но теперь и им перестану играть, т.к. золота будет недостаточно.
    В итоге что мы имеем:
    -понижение онлайна на пару пунктов
    -отсутствие пвп-фида
    -очередное понижение желания играть
    Учитывая выше изложенное, вижу для себя перспективу:
    -отказаться от подписки на арты за 150пт/месяц, заменить шмот на стандартный (привет зодиак, уже давно посохов подбил на случай такой дичи)
    -отказаться от суровых лок с мобами 300+
    -варить порты в сист выгоднее и более интересней нежели бессмысленное пинание золота - будет выгоднее для моей виртуальной цифры.
    Каролина нравится это.
  6. Johnik

    Johnik Аватар

    Спасибо, что прислушались и оставили! )

    Было ожидаемо ))

    Алилуя!
  7. Bromow

    Bromow Отец

    А теперь предложение.
    Преамбула: в любой игре пвм контент создает видимость насыщенности игры. В любой игре недонат приводит донат, движ и интерес.
    С лета прошлого года до января поиграл, была пауза, сейчас опять немного подзависаю.

    Как улучшить настрой и дать новую цель в игре. Кратко говоря "вернуть людям то вечное за что платили":
    1. Вечные арты) Как я это люблю.
    Схему ввода описывал пару раз: вечные арты не ломаются, провар с артов слетает. Банка неломайка (100-150пт в месяц) - провар не слетает что на вечных что на момах. Так же под этой банкой обычные момы не теряют прочность.
    2. Вечна топка. Вернуть 80% от стоимости переработки. Пускай новая будет 125%, старая 80%. Без прокачки профы. Новые старые топки не вводить, раз в год делать розыгрыш на 3 шт в лотерее. Мы же ожидаем приплыв новых людей, им нужна вера и желание во что-то опупенное. А топка этим и будет уникальным кушем.
    3. Про заклятых выше описал, почему фактическое золото то же, но система отвергает.

    И ещё возвращаем правила в игру. Наказываем, пугаем, идем в культурный мир, а не back to ussr (простите если кого оскорбил):
    4. Запрет на перекуп осад мультокланами. Это же просто неистово что кланов уже 10х от онлайна...
    Как сделать писал. Подтягивать отдельную статистику в "админскую" панель. Для начала делать привязку всех ИП с которых персонаж был в игре.
    а) При подаче осады сравнивать ИП игроков двух кланов. При нахождении сходства - маяк админу.
    б) При подаче осады анализировать онлайн главы и зама. Онлайн меньше 3х часов в неделю, а подает максимум осад - маяк админу.
    в) Сравнительная статистика "кто кому что подает". Пример клан х последних 3 недели подавал осады только али УУУ - маяк админу.
    Да, будут обходы, будут нарушать, но очень большой гемор. Осад начнут цениться. Повысит движ на единицу осады, заставит людей опять формироваться в кланы.
    5. Пора уже порезать ПВП сливы. При онлайне в 30, набивать 200-300 - гонево.
    По схожей схеме анализа ИП, онлайна и анализа "кто кому да, а кому не".
    6. Наконец-то увеличить клан-опыт от ПВМ-игры. Один месяц очень задротил над этим вопросом. От силы 500 экспы набрал. Это была алхимия, ископы, воздухоплавание, охота.
    Возможно множитель х10 или х20. Подрезать когда навалит пвм-контент.

    В любом случае жду критику, ответы и аналитику. Особенно интересуют пвм люди, полу-пвп.
    Последнее редактирование: 20 июн 2019
  8. botan

    botan Гуру

    Чисто потестил на обычном мобе:
    15:14:39 Вы обшариваете останки Ледяной Призрак и подбираете 196183 золота.

    в час нафармить 30 пт без 2х урона реально
    довольно неплохо, такая цифра заставила бы бегать людей с религом на голдобой
  9. MAD

    MAD Ангел

    Мне очень не нравится система, стимулирующая заводить тонны мультов в игру и играть ими по 5-10 минут. Сейчас за пару-тройку дней хочу выровнять голд, чтобы было сносно затраченным усилиям. Знаю, битье мобов - крайне скучная затея. До конца лета хочу поднять именно гуманоидных мобов в плане силы. Переняв частично механику с пвп, то есть обучить их примитивному ИИ, добавить рандома в действие, научить пить банки и после этого увеличить с них голд в разы пропорционально затраченным усилиям. К примеру на битье одного гуманоидного моба будет затрачено Х таких-то банок и Х времени, значит награда должна компенсировть эти траты. Животин с их лутом оставить на откуп игробоям - пусть и дальше прибивают пачками. Каждый выберет для себя чем заняться. Но гонка кто больше мультов заведет это не интересно ни с какой стороны. К тому же, заклятые сковывали возможность менять голду мобам, т.к. тут же вылазили дикие цифры из-за их множителей. Думаю, мы обсудим еще концепт, я выслушаю без спешки уже ваши идеи и пущу всех на тестовый погонять мобиков там перед тем как вводить на живом.

    По осадам и сливам - придется все-таки что-то колдовать и анализировать сидеть. Будем плотно этим заниматься, я думаю. Дальше тянуть уже некуда.

    С артами вечными - я против. С одной стороны хочется дать что-то накопительное, с другой стороны - это удорожание входа в игру, который и так у нас не малый, а с другой - стимуляция продажи чаров.
    SerYOga, sharpey, Johnik и ещё 1-му нравится это.
  10. MAD

    MAD Ангел

    Если коротко, было так:
    Базовый голд: Х1.2
    Религ.зона базовый*1.5
    Хаос базовый*2.0
    плюс за наличие религии = 1+ (корень из ( ( 7+ религ.левел ) / 200 ) )
    Доски голд: Х1.0

    Стало так:
    Базовый голд: Х1.5 на сегодня, будем менять возможно
    Религ.зона базовый*1.5
    Хаос базовый*1.5
    плюс за наличие религии = 1.5+ (корень из ( ( 7+ религ.левел ) / 200 ) )
    Доски голд: Х2.0
  11. MAD

    MAD Ангел

    По кланам есть такой еще момент, что у нас они стали фактически доп гостом и красивой картинкой. Ломать через колено это уже пробовали. Плохо закончилось. Я бы смотрел в сторону альянсов как-то а не кланов, но делать регионы для захватами одними альянсами тоже не оч хорошо. Короче, там не только с мультокланами проблема, а в самой концепции.
  12. MAD

    MAD Ангел

    Альянс "мертвая голова", Албан, как бы аккуратней донести до вас мнение чтобы вы поняли и не обижались? Всем насрать на ваше личное мнение. Вы зарекомендовали себя на форуме как необразованного хама, не слушающего другое мнение и предлагающего глупости, которые не воспринимают другие представители сообщества форума. Прошу вас, перестаньте думать, что вы выражаете мнение хоть кого-то кроме себя и что оно кому-то кроме вас самого интересно. Буду очень признателен вам за попытку понять.
    riljke, Johnik, Het и 2 другим нравится это.
  13. botan

    botan Гуру

    за 75 минут (старая банка щедры) удалось набить без х2 урона и на плохих для мага мобах 195кк - это 155 чистыми с мобов + 40кк с убийства нуба на пути
    довольно неплохо, но это 99 религ
    думаю после моих слов голд порежут :rolleyes:
    Последнее редактирование: 20 июн 2019
  14. MAD

    MAD Ангел

    40 пт за 1.5 часа. отличный результат, я считаю. Тут еще вопрос, насколько часто вы готовы повторять этот подвиг с такими скучными мобами )) Но пока не вижу смысла паниковать, так сказать. Посмотрим завтра с бонусом на урон какие цифры будут :)

    Почаще себе это говорите и может сможете общаться так, что вас будет полезно и интересно читать. Осознание проблемы - первый шаг к ее решению.
  15. botan

    botan Гуру

    лично я не готов вообще повторять такие подвиги, только ради теста, клацанье мышки это не мое)
    тем более старые профи имеют другие стабильные способы заработка, врятли кому то из нас будет интересно мобоубийство, независимо от коэфов голда ))
  16. Bromow

    Bromow Отец

    "это удорожание входа в игру"
    Боги, да
    пожалуйста, услышите вы наши молитвы)
    Моя вина что плохо рассказываю.
    Ещё раз:
    Есть два вида артефактов:
    1. Вечные. Условно стоят 100к пт фулл арт 1.0.
    2. Моментальные. То, что сейчас можно добыть с монстра. 1.0 макс.
    По подпискам:
    1. 150пт / месяц - момы и провар на момах не ломается.
    2. 25пт / месяц - провар на вечных артах не ломается.

    Суть в том, что нынешняя система изменяется, но по факту полностью идентична тому что есть.
    И коту понятно, что никто вечные за пт брать не будет. Смысл брать вечные, если можно 30лет на подписках жить.
    Но для пвм это даст рывок.
  17. Jora korneff

    Jora korneff Гуру

    MAD, мб стоит ввести минимальный шанс дропнуть с гуманоидов какие либо банки для пвп? бить мобов это довольно скучное занятие, а это может разнообразить голдобойство
    Floopystartool и IIIaPuK нравится это.
  18. Jora korneff

    Jora korneff Гуру

    upload_2019-6-20_17-18-55.png
    MAD нравится это.
  19. SerYOga

    SerYOga Отец

    А может убрать доски на голд?
    Запутано получается: доски то на золото то на опыт. Потом только опыт. А потом клона делаешь - снова то голд то опыт...
    Молодым игрокам куда полезнее и выгоднее ингры бить и в частники сдавать.
    Также можно существенно поднять награду за квесты, которые как раз только новичкам и интересны.

    И, очень, очень хотелось бы вместо фабулы (кстати, не разу не читал) в заголовках объявлений на досках видеть Название моба, количество и желательно награду.
  20. MAD

    MAD Ангел

    Ага. Забыл об этом. Сейчас выпилим :)

    Сошлись на том, что в будущих версиях клиента сделаем переключатель голд/опыт.
    Digeron и SerYOga нравится это.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)