Предложение ПВМ, религ и арты (концепт 2.0) + ОПРОС

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем MAD, 9 июн 2019.

?

Как вы считаете стоит поступить?

  1. Мне все нравится, хотя по мелочи я бы поменял

    23,3%
  2. Мне не нравится потеря вещей и система агрства

    23,3%
  3. Мне не нравится система релига

    7,0%
  4. Мне не нравится система релига. Оставьте просто включенные религ.умения с тремя черепами

    18,6%
  5. Мне не нравится система артов

    20,9%
  6. Мне мало того что дают голдобоям

    14,0%
  7. Все говно, давай заново

    11,6%
  8. Просто хочу посмотреть результат

    18,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. TopicStarter Overlay
    MAD

    MAD Ангел

    То что добавил в документ - выделил красным

    Голд:
    тут мне надо собрать больше статистики по голду после введения щедры. самый простой способ - рейтинг голдобоев, который обновится 1го числа, тогда числу к 7-му можно собрать первые данные. Я думаю над петом, увеличивающим голд, а не просто увеличение циферок у мобов. Возможно, "пету на голд" и ослику, сделаем прокачку квестом каким-то или какими-то заморочами, типа рецептов, например.

    Хлам: При убийстве боссов, с них можно будет выбить шмотку "Покровительство <название_региона>", которая дает х2 или х3 лут с этого конкретного региона на х минут. Аналог деметры, не суммируется с ней. У клана-владельца этой территории, этот эффект перманентный.

    Эквип: Убирается подписка на арты. Момки до 1.0 можно купить за пт. За палладий и впт шмотка "не терять прочность всему что на мне надето на месяц". Пересмотреть шансы лута момов в сторону увеличения выпадения 1.0. Добавить в лут 1.5 коэф, но с лютым шансом, чтобы, скажем, нужная вам шмотка была, грубо говоря, одна на сервере. Шмотки 1.5 будут терять прочность -5% каждый день (уточнить возможность реализации) и на них не работает эффект банки за палладий. Тот из ПВМ кто ее получит - сможет продать за очень много денег. Может добавить в лут 380 шмотки?

    Дополнительно:
    1) Игроки попадают по мобам 100%. Придется это учитывать :(
    2) Рецепты на точила и катализаторы становятся одноразовые, могут суммироваться. Базовые лежат в магазинах для нубов. Появление стимула убивать боссов.
    3) с боссов выпадают частички, в зависимости от силы боссов. за частички варить момки 1.0 или хотя бы мом-оружие для начала.
    4) Ввести третьего пета (кроме ослика и "на голд") - имп. С крайне сложной прокачкой, который будет работать за вас и фармить вам голду пока ваш персонаж в игре, но неактивен. Голды будет давать не очень много, сложная прокачка самого пета. Аналог рыбалки, но за которой не надо следить. Давать будет меньше чем рыбалка.
    5) Набор карманника перестает работать окончательно
    6) Уменьшить штраф за смену/отказ от релига до 24 часов


    Религ: При получении трех черепков или выпивании зелья раскаяния - религ становится "серым". Отображаются специальным значком. Игрок с серым и активным религом получает увеличенный голд с мобов (убираем также бонус за хаос-зоны и добавляем его к религиозному, плюс сам бонус еще увеличить). Все культы продолжают работать. Не теряет религ-опыт, кроме случаев:
    1) убийства по клановой войне
    2) на территории осады даже если нет войны. Осажденные территории - хаос с этим доп.правилом.
    3) если его убивает игрок с каплей (читай ниже)
    4) Получает опыт за мобов

    Агры: гранаты и страховка выводятся из игры. При смерти, игрок с активным или серым религом может потерять от 0% до 10% золота на руках и своего лута (сервер проходит по рюкзаку и на каждую ячейку кидает рандом "теряем или нет вещь", если "теряем" - от 1 вещи до 10% в стопке). Рандом происходит на момент смерти и "помечает" вещи, которые можно слутить. Больше этого кол-ва, слутить у персонажа нельзя. Если убийца не сможет унести вещи - труп может "долутить" другой игрок. Игрок, отказавшийся от релига, не получает религиозных умений и бонусов, но не рискует рюкзаком. Также рюкзак не теряется в зонах осад. Лутящиеся вещи: хлам, голдовые, платиновые, персональные из магазинов. Не лутятся: палладиевые и персональные для квестов. Труп разлагается полностью через неделю и все вещи, кроме палладиевых и квестовых, падают на землю. Вещи за палладий и квестовые, логируются и летят в гост. Игрок, облутавший труп вне религ/кланового конфликта, получает каплю (как и сейчас) и об этом пишется на весь мир (аура паладина выводится из игры). Игрок с каплей не может телепортироваться, пока не кончится капля, но все еще может вступать в группы. На территории где проходит осада, каплю получить нельзя. Игрок с каплей вне зависимости от включенной или отключенной религии, получает и теряет религ.опыт х1.5 (Божественная помощь не работает). Игрок с каплей может получать религ.опыт с игроков с активной и серой религией. Капля "не тикает" при выходе из игры, в замках и в мирных зонах, включая звезду. Каплю нельзя получить за убийство соклановца или соали. Капля не слетает при смерти в ПВП или ПВМ.


    Опционально в случае перекосов по этой части - убрать множитель 1.5 и/или запретить с каплей вступать в группы или не терять компасы/яблоки при нахождении игрока с каплей

    Дополнительно для соло-бойцов: в соло-режим можно вступать(и затаскивать) дварфам, но в этом режиме не будет работать неприступность.

    N.B.
    Осажденная территория - территория где происходит осада территории или осада королевства. Отображается специальным значком на картинке локации. При входе - пишется красное сообщение. Действуют все правила хаоса, кроме безопасных локаций. Игроки в этой территории не получают каплю, но существующая не спадает. Игроки с серой религией теряют и получают религ.опыт. Вещи из рюкзака нельзя потерять.

    -------------------------======================--------------------------

    Техническое задание
    (то же что описано выше, для программистов. можете не читать)

    Milestone 1
    1) Эффект "Покровительство". Уровень эффекта = ID региона. При наложении нового - старый стирается. Действует как Мутация, но на конкретный регион, указанный в уровне эффекта.
    2) В лут боссам добавить шмотки "покровительство" в лут (MAD)
    3) Подписку на арты отключить. Доступ в магазин открыть всем.
    4) Артам за подписку проставить картинки стандартных и цену в платине (MAD)
    6) Изменить шансы выпадения артов из мобов (MAD+Gannondorph)
    7) Игроки всегда попадают по монстрам (аналог эффекта зелья меткости)
    8) Арты 1.5 коэф теряют 5% прочности (или фиксированное кол-во) каждые сутки.
    N.B. - подумать как усилить боссов

    Milestone 2
    1) Зона осады - тип локации, проставляемый сервером пока там идет осада территории или осада королевства. Присылать тип территории клиенту.
    2) При входе/телепорте в зону осады - писать красное сообщение игроку "Вы входите в осажденный регион %s! Здесь может быть очень опасно!" (если сложно - можно сделать на стороне клиента)
    3) Все локации кроме мирных зон (магазины и т.д.) работают как зоны хаоса
    4) В зоне осады нельзя получить каплю ни за какие действия, но существующая не спадает.
    5) В зоне осады нельзя облутить труп противника
    6) Игроки с "серой религией"(смотри ниже) не теряют и не получают опыта

    Milestone 3
    1) Ввести "серый религ". Присылать клиенту как relig_id=5 (может проще сделать серый религ=5,6,7,8 чтобы отдельную ячейку не пилить???)
    2) Бонус на голд за хаос-зоны убрать
    3) Бонус на голд за активный религ увеличить до Х и распространить на серый религ.
    4) Игрок с активным и серым религом получает религ.опыт за мобов
    5) Серый религ не теряет и не получает религиозный опыт, кроме : "зона осады", клановая война, если убивает игрок "вне закона", за мобов
    6) В сером религе продолжают работать культы. можно поднимать культы если есть опыт.
    7) Серый религ включается при получении 3х черепков. При снятии хоть одного черепка - религ восстанавливается тот который был.
    8) Если игрок отказывается от релига (любого), то это не то же самое что и серый религ (нулевой религ ему ставится как и сейчас и нет плюшек и рисков серого релига)

    Milestone 4
    1) Эффект "страховой полис" и поднятие трупа если в нем лежит "граната" больше ничего не дают
    2) При смерти игрок с активным или серым религом может потерять вещи. На каждую вещь, начиная с 12 слота (кроме экипировки) проходит два рандома: может ли потерять вещь? если "да", то рандом от 1 вещи до 10% стопки. Эти вещи помечаются в трупе и могут быть облутаны.
    3) При смерти игрок с активным или серым религом теряет от 0% до 10% золота на руках
    4) Игрок с религом ID=0(без релига) не может потерять вещи. Игрок в зоне осад не может потерять вещи (см milestone 2.5)

    Milestone 5
    1) Убийство и Лут трупа игрока, у которого religion серый - считать как труп игрока без религии в проверке выдачи капли ("вне закона").
    2) Каплю нельзя получить за убийство соклана или игрока с твоего альянса.
    3) Атака на игрока без религии или своей религии или серой религии больше не дает каплю
    4) На игрока с каплей не действует эффект "божественная помощь" (не терять религ при смерти)
    5) Игрок с каплей получает и теряет религиозный опыт х1.5
    6) Игрок с каплей не может телепортироваться никакими командами или банками или эффектами
    7) Игрок с каплей, убивая игрока с серой религией может получать религиозный опыт (тоже с множителем), умерев от игрока с серой религией - также теряет. Аналогично и с активной религией.
    8) Эффект "вне закона" не уменьшается в оффлайн, на звезде, а также в регионах клановых замков
    9) Капля больше не пропадает при смерти в ПВП (так же как и в ПВЕ)

    Milestone 6
    1) Банкой и командой можно вступать в режим "соло"(1 на 1) игрокам с расой Дварф. При этом у них перестает работать эффект "неприступность"
    2) С боссов выпадают предмет ID:XXX в количестве = уровню босса
    3) Тип банки, которая при юзе, дает Х опыта Y питомцу. У питомцев если не стоит "может качаться", можно поднимать уровни банкой
    3) Тип питомца "Имп" - пока игрок онлайн и питомец активен - дает золото по формуле ХХХХХХХ
    4) Пассивное умение питомцев - увеличить золото с монстров на Х% (не суммируется с деметрой, set_koef и т.д.)
    5) Рецепты на точила и катализаторы становятся одноразовые, могут суммироваться. Базовые лежат в магазинах для нубов. (MAD)
    6) Создать необходимых питомцев и квесты/шмотки для их прокачки (MAD)
    7) Решить что делать с осликом (MAD)
  2. TopicStarter Overlay
    MAD

    MAD Ангел

    ОЧЕНЬ ПРОШУ, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО КОНЦЕПТУ - СНАЧАЛА ЗАДАЙТЕ ИХ, А ПОТОМ ГОЛОСУЙТЕ.
    НЕ ГОЛОСУЙТЕ ПОТОМУ ЧТО ПОПРОСИЛ КТО-ТО ИЛИ НЕ ДОЧИТАВ И НЕ ПОНЯВ ВСЕ МОМЕНТЫ.
  3. Acy_staff

    Acy_staff Завсегдатай

    с аграми, какая то муть получается.... 10% , убил собрал весь мешок и пошел дальше , что за ерунда , кому это нужно.
  4. Cofe

    Cofe Посетитель

    Acy_staff, Не 10 а до 10. В чисто теоритическом варианте это ближе к 2,5%
    Начать проще наверное с простого оставления работы религ плюшек при 3 черепах.( такое давно предлагали, но тогда начали орать -" пусть получают по лицу эти пвм хоть 3 раза в месяц")

    Но все остальные предложения тоже нормальные, хоть и сложные в реализации, ну а насчет бомб и страховок, огромный спорный вопрос про компенсацию.
  5. Het

    Het Птица-говорун Команда форума

    У меня в данный момент подписка на 148 дней. Вернут впт?
    Rusrus нравится это.
  6. _DoppelGangeR_

    _DoppelGangeR_ Завсегдатай

    Вот список моих предложений.
    1.)Сделать джинам и всем их уровней петомцев какой то бонус а то те умения что щас они вообще беспАлезны. ( Я давно видел что много кто писал и говорил об этом.) Ну хотя бы какой то рассей добавить им. Ну либо пересмотреть % этих умений что например ельфу с 30-35 000 брони и ШУ эффект на снижение 150-200 брони ? Ну смешно же...Петы как дешовые бабы стали нужны только для предохранения одной смерти.И у кого их больше тот меньше умрёт.
    2.) Если нормально поднимится голд с мобов. Тогда сделать Дань за то что фармят на твоей территории то есть х% от набитого каждым человеком кидать в казну владельца и ещё какой то % от всего этого дела в владельца королевством. ( только не забирать это у человека из его выбитаго голда а просто от каждого моба брать и закидывать)
    Потому что кроме портов владеть локами вообще не интересно щас.
    3.)А почему бы просто дорогой гефест не ввести за паладий ? Просто как выше подчеркнули если он будет с просрочкой артефакт 1.5 то будут брать измором и будет вообще бред полный.( Который например можно на 1 вещь 1 раз только использовать)
    и ещё я вот про % выпадания говорил может быть вещи что бы попроще выпадали ? И что бы только нужные - Сила, ловкость, разум. остальное не надо. А оружие посложнее выпадало, Мечи, Топоры, Посохи разума. Ножи - остальное тоже не надо можно и 380 обойтись простым. и чтоб 1.5 были на 380 уровень т.к 360 не актуально же. Другие вилки мёртвые.
    4.) Убрать все турниры и квесты ниже 380 уровня. Зачем они нужны не кто не может мне объяснить. Там набивают кучу бонусов халявных вот реально халявных из за этого не интересно ходить на турнир т.к надо постоянно прыгать с уровня на уровень ну это же бредовый игровой момент котоырй только для параноиков подходит. Раньше все мочились в 1 диапазоне. Сделать билет на турнир дорогим что бы призовой фонд был стоящим что бы турнир был не просто ради кубка,очков и если ты про типо то и для месячного кубка но и что бы ещё награда в виде окупаемости алхима была хорошей это даст выгоду большему кол-ву ходить на турниры а то на турниры ходят ламелия и тупак и ещё пару человек. Ну реально ведь объективно это дохлое дело и по факту уже бесполезное в том варианте как оно есть. А так же полностью пересмотреть призовой магазинчик.Там реально туфта какая то которой уже валом у людей то же поощерение с души оно падает чаще индули , куда его девать ? Ввести те же касты по 1 весу как в ПД шопе, только что бы не 1 ТО стоило а намного больше, я думаю это куда выгоднее.

    5.) Почему бы не вернуть старую систему клановых ВОИННННННН ?Как щас она работает не знаю не понятно надо слишком много действий. Проще вернуть всё как есть ТОЛЬКОО сделать всё намного круче.
    Допустим за рядового дают 10 кланового опыта.
    За советника 25
    За заместителя 40
    За главу 75
    Можно даже и в меньшею сторону сделать но суть в том что бы не запариватся из за капканов и прочей шняги. А то за шагами следи, за капами следи, из мирки не выходи, касты не жги, воду не пей воздухом не дыши.

    6.) Сделать что бы банки из ПД шопа когда открываешь касты, они сразу падали в ячейки тех кастов которые у тебя в сумке во время боя нереально же с места на место переносить, правильно ?

    У меня всё.
    Последнее редактирование: 9 июн 2019
  7. Johnik

    Johnik Аватар

    + отключение торга на время капли, если этого ещё нет )
  8. BOSS_666

    BOSS_666 Аватар

    Агров добивают на корню. Раньше хоть шанс был пол рюкзака набором вынести, а сейчас 2,5% максимум, зато релига потеряешь мама не горюй.
    ПС. Оставить набор карманника.
    ППС. Значит уже и бдилки не нужны?
    Последнее редактирование: 9 июн 2019
  9. Wift

    Wift Отец

    Сомнительная тема.
    1) чем заменят набор карманника?
    2)если человек без релига(не серый) с него вообще ничего не упадет получается?
  10. Het

    Het Птица-говорун Команда форума

    А к чему будут приравнены персональные вещи из призм? К лутящимся или нет?
  11. Xartman

    Xartman Новичок

    1) Если сделать лутящиеся персональные предметы, то начнется слив предметов с мультов основному персонажу.
    2) В чем смысл отключения набора карманника? Как по мне одни минусы.
    3) Может оставить гранату и/или страховку за палладий?
    4) Также не понимаю зачем вводить пета с фармом голда? Какая бы не была сложная прокачка у пета, вложившись в нее один раз ты обеспечен голдом, оставил ноут включенным на целый день и все. Рыбалка требует постоянных затрат на удочки, изобилку и т.д., а такой пет имба.
  12. _DoppelGangeR_

    _DoppelGangeR_ Завсегдатай

    У меня есть ещё 1 хорошая идея. В общем она связана с досками. Может быть можно будет делать так что бы лидер группы брал на всех доски ? Либо потом как-то расшарить как в WOW можно было квест партнёру по группе ?
  13. Sa m a ra

    Sa m a ra Отец

    День. Все таки проблема в ценнике игры а не в игровом процессе это прям 100% хех. А все остальное это игровой момент который в процессе можно подправить. Новшества не сделают игру дешевле. Простой пример боец решил поиграть пвп купил доп 70 а это 1200р +затар на сутки пока висит доп 50остыв -800р +остальной затар +подписки и как раз 2500р что бы поиграть в кайф вечерок можно конечно и по дешману поиграть но это уже другая история. Это просто среднии цифры пвп бойцы поймут о чем я ! Кстати на счет остыв 50 это так минималка .я уже не говорю о том если идти на арену там обычно вся сумка уходит
  14. Cofe

    Cofe Посетитель

    _DoppelGangeR_, По нормальному что бы локация давала прибыль клан должен в ней" работать" бить мобов, продавать там шмот, тогда она будет приносить пользу или же "кто-то" должен там бить мобов и тогда в бар будут падать шмотки и будет профит, но почемуто люди решили что ничего не делая локации будут вам приносить по 100 кк голды в неделю.
    Захватил локу и иди бей в ней мобов, а не придумывай "дань", она уже есть это 5% вероятность что копия предмета будет отправлена в клановый бар,

    Мало систоун приносит? А там хай левелы апаються? Рядом есть место для кача со шмотками 300+ которые был бы смысл продавать в систоуне?
    Закупай у голдобоев слитки с топки и продавай у себя в локации)))))

    Вы убили клас моборезов, довели онлайн до 80 человек( из которых 40 онли пвп) и удивляетесь что с локаций нет дохода?? Логично.
  15. Cofe

    Cofe Посетитель

    Sa m a ra, ты как бы путаешь обязаловку и возможность, есть возможность купить кучу всего и пойти понагибать, но это ведь необязательно правда??
    Было бы больше онлайна, был бы шанс у тебя повоевать и с теми кто не вкидывает кучу реала и тогда бы и тебе не пришлось бы вливать,
    Ты бы и так повоевал с кланом какимто, но остались только ельфы моборезы и хай пвп персы с религуровнем 70+…
  16. MANS

    MANS Отец

    А собственно что поменялось? Зачем новая тема по тому же концепту?
  17. MANS

    MANS Отец

    Народ теперь будет не только боятся потерять статус а еще и часть рюкзака. Что за бред? Да хоть 0,1 % поставь потерю рюкзака уже не приятно и выходить никуда не хочется.
  18. MANS

    MANS Отец

    Задротишь на 5-10 мультах ради этих петов и сидишь пассивно голдишь. Сам же потом и будешь удивляться почему пт сносят так быстро.
  19. Sa m a ra

    Sa m a ra Отец

    Почему вы так уверены что там так много голды будут приносить эти петы?ы
  20. Sa m a ra

    Sa m a ra Отец

    В том то и дело если нет всего того что я написал то какой же с тебя убиватор так мясо ? +Да онлайна нету траты сделал а 2кила за день всего потому что противник не готов или еще что то

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)