Предложение ПВМ, религ и арты (концепт 2.0)

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем MAD, 8 июн 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    MAD

    MAD Ангел

    То что добавил в документ - выделил красным


    Голд:
    тут мне надо собрать больше статистики по голду после введения щедры. самый простой способ - рейтинг голдобоев, который обновится 1го числа, тогда числу к 7-му можно собрать первые данные. Я думаю над петом, увеличивающим голд, а не просто увеличение циферок у мобов. Возможно, "пету на голд" и ослику, сделаем прокачку квестом каким-то или какими-то заморочами, типа рецептов, например.

    Хлам: При убийстве боссов, с них можно будет выбить шмотку "Покровительство <название_региона>", которая дает х2 или х3 лут с этого конкретного региона на х минут. Аналог деметры, не суммируется с ней. У клана-владельца этой территории, этот эффект перманентный.

    Эквип: Убирается подписка на арты. Момки до 1.0 можно купить за пт. За палладий и впт шмотка "не терять прочность всему что на мне надето на месяц". Пересмотреть шансы лута момов в сторону увеличения выпадения 1.0. Добавить в лут 1.5 коэф, но с лютым шансом, чтобы, скажем, нужная вам шмотка была, грубо говоря, одна на сервере. Шмотки 1.5 будут терять прочность -5% каждый день (уточнить возможность реализации) и на них не работает эффект банки за палладий. Тот из ПВМ кто ее получит - сможет продать за очень много денег. Может добавить в лут 380 шмотки?

    Дополнительно:
    1) Игроки попадают по мобам 100%. Придется это учитывать :(
    2) Рецепты на точила и катализаторы становятся одноразовые, могут суммироваться. Базовые лежат в магазинах для нубов. Появление стимула убивать боссов.
    3) с боссов выпадают частички, в зависимости от силы боссов. за частички варить момки 1.0 или хотя бы мом-оружие для начала.
    4) Ввести третьего пета (кроме ослика и "на голд") - имп. С крайне сложной прокачкой, который будет работать за вас и фармить вам голду пока ваш персонаж в игре, но неактивен. Голды будет давать не очень много, сложная прокачка самого пета. Аналог рыбалки, но за которой не надо следить. Давать будет меньше чем рыбалка.
    5) Набор карманника перестает работать окончательно
    6) Уменьшить штраф за смену/отказ от релига до 24 часов


    Религ: При получении трех черепков или выпивании зелья раскаяния - религ становится "серым". Отображаются специальным значком. Игрок с серым и активным религом получает увеличенный голд с мобов (убираем также бонус за хаос-зоны и добавляем его к религиозному, плюс сам бонус еще увеличить). Все культы продолжают работать. Не теряет религ-опыт, кроме случаев:
    1) убийства по клановой войне
    2) на территории осады даже если нет войны. Осажденные территории - хаос с этим доп.правилом.
    3) если его убивает игрок с каплей (читай ниже)
    4) Получает опыт за мобов

    Агры: гранаты и страховка выводятся из игры. При смерти, игрок с активным или серым религом может потерять от 0% до 10% золота на руках и своего лута (сервер проходит по рюкзаку и на каждую ячейку кидает рандом "теряем или нет вещь", если "теряем" - от 1 вещи до 10% в стопке). Рандом происходит на момент смерти и "помечает" вещи, которые можно слутить. Больше этого кол-ва, слутить у персонажа нельзя. Если убийца не сможет унести вещи - труп может "долутить" другой игрок. Игрок, отказавшийся от релига, не получает религиозных умений и бонусов, но не рискует рюкзаком. Также рюкзак не теряется в зонах осад. Лутящиеся вещи: хлам, голдовые, платиновые, персональные из магазинов. Не лутятся: палладиевые и персональные для квестов. Труп разлагается полностью через неделю и все вещи, кроме палладиевых и квестовых, падают на землю. Вещи за палладий и квестовые, логируются и летят в гост. Игрок, облутавший труп вне религ/кланового конфликта, получает каплю (как и сейчас) и об этом пишется на весь мир (аура паладина выводится из игры). Игрок с каплей не может телепортироваться, пока не кончится капля, но все еще может вступать в группы. На территории где проходит осада, каплю получить нельзя. Игрок с каплей вне зависимости от включенной или отключенной религии, получает и теряет религ.опыт х1.5 (Божественная помощь не работает). Игрок с каплей может получать религ.опыт с игроков с активной и серой религией. Капля "не тикает" при выходе из игры, в замках и в мирных зонах, включая звезду. Каплю нельзя получить за убийство соклановца или соали. Капля не слетает при смерти в ПВП или ПВМ.


    Опционально в случае перекосов по этой части - убрать множитель 1.5 и/или запретить с каплей вступать в группы или не терять компасы/яблоки при нахождении игрока с каплей

    Дополнительно для соло-бойцов: в соло-режим можно вступать(и затаскивать) дварфам, но в этом режиме не будет работать неприступность.

    N.B.
    Осажденная территория - территория где происходит осада территории или осада королевства. Отображается специальным значком на картинке локации. При входе - пишется красное сообщение. Действуют все правила хаоса, кроме безопасных локаций. Игроки в этой территории не получают каплю, но существующая не спадает. Игроки с серой религией теряют и получают религ.опыт. Вещи из рюкзака нельзя потерять.

    -------------------------======================--------------------------

    Техническое задание
    (то же что описано выше, для программистов. можете не читать)

    Milestone 1
    1) Эффект "Покровительство". Уровень эффекта = ID региона. При наложении нового - старый стирается. Действует как Мутация, но на конкретный регион, указанный в уровне эффекта.
    2) В лут боссам добавить шмотки "покровительство" в лут (MAD)
    3) Подписку на арты отключить. Доступ в магазин открыть всем.
    4) Артам за подписку проставить картинки стандартных и цену в платине (MAD)
    6) Изменить шансы выпадения артов из мобов (MAD+Gannondorph)
    7) Игроки всегда попадают по монстрам (аналог эффекта зелья меткости)
    8) Арты 1.5 коэф теряют 5% прочности (или фиксированное кол-во) каждые сутки.
    N.B. - подумать как усилить боссов

    Milestone 2
    1) Зона осады - тип локации, проставляемый сервером пока там идет осада территории или осада королевства. Присылать тип территории клиенту.
    2) При входе/телепорте в зону осады - писать красное сообщение игроку "Вы входите в осажденный регион %s! Здесь может быть очень опасно!" (если сложно - можно сделать на стороне клиента)
    3) Все локации кроме мирных зон (магазины и т.д.) работают как зоны хаоса
    4) В зоне осады нельзя получить каплю ни за какие действия, но существующая не спадает.
    5) В зоне осады нельзя облутить труп противника
    6) Игроки с "серой религией"(смотри ниже) не теряют и не получают опыта

    Milestone 3
    1) Ввести "серый религ". Присылать клиенту как relig_id=5 (может проще сделать серый религ=5,6,7,8 чтобы отдельную ячейку не пилить???)
    2) Бонус на голд за хаос-зоны убрать
    3) Бонус на голд за активный религ увеличить до Х и распространить на серый религ.
    4) Игрок с активным и серым религом получает религ.опыт за мобов
    5) Серый религ не теряет и не получает религиозный опыт, кроме : "зона осады", клановая война, если убивает игрок "вне закона", за мобов
    6) В сером религе продолжают работать культы. можно поднимать культы если есть опыт.
    7) Серый религ включается при получении 3х черепков. При снятии хоть одного черепка - религ восстанавливается тот который был.
    8) Если игрок отказывается от релига (любого), то это не то же самое что и серый религ (нулевой религ ему ставится как и сейчас и нет плюшек и рисков серого релига)

    Milestone 4
    1) Эффект "страховой полис" и поднятие трупа если в нем лежит "граната" больше ничего не дают
    2) При смерти игрок с активным или серым религом может потерять вещи. На каждую вещь, начиная с 12 слота (кроме экипировки) проходит два рандома: может ли потерять вещь? если "да", то рандом от 1 вещи до 10% стопки. Эти вещи помечаются в трупе и могут быть облутаны.
    3) При смерти игрок с активным или серым религом теряет от 0% до 10% золота на руках
    4) Игрок с религом ID=0(без релига) не может потерять вещи. Игрок в зоне осад не может потерять вещи (см milestone 2.5)

    Milestone 5
    1) Убийство и Лут трупа игрока, у которого religion серый - считать как труп игрока без религии в проверке выдачи капли ("вне закона").
    2) Каплю нельзя получить за убийство соклана или игрока с твоего альянса.
    3) Атака на игрока без религии или своей религии или серой религии больше не дает каплю
    4) На игрока с каплей не действует эффект "божественная помощь" (не терять религ при смерти)
    5) Игрок с каплей получает и теряет религиозный опыт х1.5
    6) Игрок с каплей не может телепортироваться никакими командами или банками или эффектами
    7) Игрок с каплей, убивая игрока с серой религией может получать религиозный опыт (тоже с множителем), умерев от игрока с серой религией - также теряет. Аналогично и с активной религией.
    8) Эффект "вне закона" не уменьшается в оффлайн, на звезде, а также в регионах клановых замков
    9) Капля больше не пропадает при смерти в ПВП (так же как и в ПВЕ)

    Milestone 6
    1) Банкой и командой можно вступать в режим "соло"(1 на 1) игрокам с расой Дварф. При этом у них перестает работать эффект "неприступность"
    2) С боссов выпадают предмет ID:XXX в количестве = уровню босса
    3) Тип банки, которая при юзе, дает Х опыта Y питомцу. У питомцев если не стоит "может качаться", можно поднимать уровни банкой
    3) Тип питомца "Имп" - пока игрок онлайн и питомец активен - дает золото по формуле ХХХХХХХ
    4) Пассивное умение питомцев - увеличить золото с монстров на Х% (не суммируется с деметрой, set_koef и т.д.)
    5) Рецепты на точила и катализаторы становятся одноразовые, могут суммироваться. Базовые лежат в магазинах для нубов. (MAD)
    6) Создать необходимых питомцев и квесты/шмотки для их прокачки (MAD)
    7) Решить что делать с осликом (MAD)
  2. TopicStarter Overlay
    MAD

    MAD Ангел

    В понедельник еще обсудим возможность вообще реализации этого всего добра с программистами. Может что-то придется порезать или переделать. Ну и по ходу будем менять может что-то еще, так что это не конечный вариант.
  3. _DoppelGangeR_

    _DoppelGangeR_ Завсегдатай

    А что по поводу яблок бесшумных и банки на 1х1 бой ? Которые выдавали для тестирования . То есть 1.5 вещи можно будет купить у тех кто ходит в китай или я не правильно понял ? Если да то какая разница вообще на % дропа ? если там в сундуке сразу все виды вещей.
    У меня 150 дней страховки висит, она будет работать если вы новую отключите ?
  4. TopicStarter Overlay
    MAD

    MAD Ангел

    Банки будут, но не сейчас. 1.5 вещи можно будет с обычных мобов выбивать с лютым шансом. я буду дописывать тех задание постепенно. оно будет обрастать циферками.
  5. _DoppelGangeR_

    _DoppelGangeR_ Завсегдатай

    то есть если вот я ношу с собой 4 оружия 380 уровня, всегда будет шанс что у меня его украдут если меня завалят ?

    Дополнительно для соло-бойцов: в соло-режим можно вступать(и затаскивать) дварфам, но в этом режиме не будет работать неприступность.

    Вот тут тоже не понятно, я ещё ни разу не дрался в соло режиме как мне объяснили это надо что бы оба противника согласились, а задача дварфа всего лишь поймать 1 человека и посадить на транк, что бы подтянулись все активные в пати, просто не понятно что мы получим в данном случае, да конечно будет шанс завалить дварва но ведь он будет не хуже ельфо танка а нормального ельфо танка почти не завалишь 1х1.......

    Ещё вот такой вот момент меня интересует. А смысл тогда вообще с простых вещей 1.5 коефицента ? Ну к примеру там кольцо. Много получается ты их не соберёшь и вот выбил самое важное и ценное получается всё ровно оружие оно больше всего даёт может быть вещи попроще что бы выпадали или убрать их и оставить оружие одно ? Что бы шансы получше были найти такую пушку
  6. TopicStarter Overlay
    MAD

    MAD Ангел

    _DoppelGangeR_, спроси у хелперов как работает соло. Обоюдное согласие не обязательно
  7. Kissska

    Kissska Отец

    MAD , обрати внимание что эти вещи {402;0;3} {11624;0;100} при использовании тоже дают каплю
    Будет ли работать спасобность пета "приносить вещи" ?
    Последнее редактирование: 8 июн 2019
  8. Neanderthal

    Neanderthal Отец

    И конечно же опять никакой компенсации тем, у кого этого добра навалом?

    Сразу вспоминаются тучи мультов на правых Арка, при смерти облутывающих твой труп в ноль. Прощай религиозная активность? Воюем теперь только на осадах?
  9. _DoppelGangeR_

    _DoppelGangeR_ Завсегдатай

    Я вот на той теме нормальное обновление предлогал сделать актуальными локации что бы они приносили нормальные дивиденды по мимо телепортов травы и ещё чего то. вот тот же берём Систоуном я владею он за 2 недели наверное дал 28 миллионов золота. Аркаях 1 пт токо и там скоко то золота , это не вызывает страстного и жгучего желания например отнимать какую то локу у какого то клана именно из за ценности локи. Что бы они более ценными были.
    Я думаю это весьма актуальный вопрос. Вот в многих играх по типу дс-а владение царством или городом это самое топовое что может быть.
    Ещё хотелось бы узнать когда то вообще будут менять систему клановых войн, а то капкан и осада это как-то так себе хочется что бы проще как-то всё было не было этого бреда типо много кланов с персом 1 в них и который набивает весь али эксп а всех нубов в 1 клан сгоняют.
  10. Cofe

    Cofe Посетитель

    _DoppelGangeR_, что бы увеличить доход от владения иди фарми и лут продавай исключительно в систоуне.
    Ведь если не ошибаюсь идет процент от продажи лута и апа в гильдиях( так было 10 лет назад)

    Что бы более интересным был клан вар то иди фарми в открытые локи и жди когда по тебя прийдут.
    Вы же сами довели клан вары до состояния стенку на стенку…...

    Насчет лута рюкзака- меньше носите,
    это обновление сделано для пвм персонажей в большей мере, что бы они могли пользоваться религ плюшками рискуя адекватными процентами от лута... Но в теории набивать лут будет намного проще.
  11. Johnik

    Johnik Аватар

    5% слишком высокая цифра ) если вещь станет всего на 20 дней (максимум) она может быстро обесцениться ) пока ищешь покупателя вещь с каждым днём обесценивается.
    Обсудите ещё такие варианты - теряет 5% после первого использования.
    Или же теряет 5%, но если эти 5% были использованы в этот день в боях - то не теряет дополнительные 5%.
    Или же начинает терять 5% с задержкой дней в 10.
    И опять же, возьмём к примеру стенки, если одна сторона узнает, что у другой есть такая имба, которая временно исчезает, не будут ли они по миркам больше отсиживаться, чтобы переждать, а потом кричать: лол, 100 пт за момку отдал, а мы не вышли, вот лошара :D утрирую, конечно, но думаю этот пункт всё равно стоит обдумать ))

    Просто чтобы убедиться, что я правильно понимаю )
    У человека не активен религ, он бьёт голд в хаосе. Для него всё остаётся так же, если бы он был с религом, верно? Единственное, что он имеет с того, что бьёт голд с серым религом, а не активным, это то, что его оппонент получит каплю и возможно его потом покарают ?) Ну и псевдо защита в том духе, что возможно не каждый религиозник захочет получать каплю в хаосе. Всё верно?
    (На данный момент на моего эльфа нерелигиозника и так постоянно нападают религиозники, не думаю, что много кого отпугнёт)


    категорически против давного новшества, если это кого-то волнует ))
    Правильно понял, что если с тебя слутили что-то, убив лутера не факт, что тебе это выпадет обратно ?) Или же я пропустил что-то и игроки с каплей рискуют потерять всё награбленное + проценты от своих вещей ?)
    Если не рискуют, то да, палим стенку, выводим в нужный момент мульта с зажатой G, ловим каплю, даём себя убить, что-то из награбленного да останется )
    В общем я вообще не представляю, как можно будет готовиться нормально к стенкам с такими правилами ) обычно нагребаешь в инвентарь двумя руками, а теперь наоборот будешь задумываться, а стоит ли ?) а вдруг слутят... )) если у меня 3 пухи +25 в рюкзаке лежать будут, их у меня тоже слутить могут ? Они ведь не из паладия...

    Кровавые слёзы после того, как понял, что молоты гефеста нафиг не нужны, которые когда-то по 70 пт брал )))
    Последнее редактирование: 8 июн 2019
  12. Cofe

    Cofe Посетитель

    Johnik, ну а теперь будут думать что брать а что нет, что в этом плохого??? В любой игре должны быть ставки, в этом и суть азарта..

    Вечная проблема жадности, куплю сейчас потом накручу цену и продам,вещами нужно пользоваться, деньги тратить.

    По нормальному что бы локация давала прибыль клан должен в ней" работать" бить мобов, продавать там шмот, тогда она будет приносить пользу или же "кто-то" должен там бить мобов и тогда в бар будут падать шмотки и будет профит, но почемуто люди решили что ничего не делая локации будут вам приносить по 100 кк голды в неделю.

    Вы убили клас моборезов, довели онлайн до 80 человек( из которых 40 онли пвп) и удивляетесь что с локаций нет дохода?? Логично.

    Почему "вы" потому что когда персоныжи с 60+ религом ганяються по всему серверу за 20+ уровнем это извращение, но вы ж наныли что моборезы должны страдать, как так они с религом ходят .
    Последнее редактирование: 8 июн 2019
  13. Johnik

    Johnik Аватар

    неверная интерпритация ) тогда эти вещи покупались, чтобы чинить свои момы, которые тогда не были в таких количествах )) собственно каждый религиозник был тогда обязан иметь подобное в заначках, как момы сточатся ))
  14. Cofe

    Cofe Посетитель

    Johnik, и сколько у тебя в заначке лежало?? Заначка это 1-2.. А больше это уже маразм, ведь есть вариант купить новый мом.
  15. Neanderthal

    Neanderthal Отец

    Из всей концепции, понравилась идея работающих религ. умений при выключенном религе, зачем придумывать "серые" и разные там "религи в крапинку"? Просто включите умения без активного релига, ВСЁ! Это уже разнообразит очень неплохо игру. Пачка таких пвмщиков может навалять даже игроку с религией за 100, он ничего не потеряет кроме гордости, а им фан, вот вам и новые агры. Хотите увеличить кол-во умений? - берите религ и качайте ( под это дело можно даже вилку расширять, а не уменьшать как сейчас). Больше ничего из озвученных идей не понравилось.
  16. TopicStarter Overlay
    MAD

    MAD Ангел

    Вы не правильно поняли. Вас убивают, часть вещей помечается в трупе как "можно облутать" и больше не заберут, если вы за неделю свой труп заберете, конечно.
  17. TopicStarter Overlay
    MAD

    MAD Ангел

    Так, пол дня не было. Меня тут зафлудили в приват, в скайп, в личку, кругом. Давайте персоздам тему с опросом.
Статус темы:
Закрыта.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)