КОНЬцепт

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем BOSS_666, 8 июн 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    BOSS_666

    BOSS_666 Аватар

    Мад, ты писал:
    Напоследок несколько вариатов потери лута. Напомню схему: сервер проходит по рюкзаку и на каждую ячейку кидает рандом "теряем или нет вещь", если "теряем" - от 1 вещи до 10% в стопке

    Рюкзак:
    х100 Сыр
    х1000 трава
    х50 банки
    х250 рыбка
    х5000 слитки

    Рассмотрим несколько вариантов в вакууме, чтобы были понятны граничные значения

    Вариант 1 (сервер при первой проходке "теряем вещь или нет" выбрал "нет" на всех вещах):
    х100 Сыр (нет)
    х1000 трава (нет)
    х50 банки (нет)
    х250 рыбка (нет)
    х5000 слитки (нет)

    Потеряно лута 0


    Вариант 2 (сервер при первой проходке на всех вещах "да", второй рандом на кол-во всем вещам выдал 1 шмотку):
    х100 Сыр (да, 1 шмотка)
    х1000 трава (да, 1 шмотка)
    х50 банки (да, 1 шмотка)
    х250 рыбка (да, 1 шмотка)
    х5000 слитки (да, 1 шмотка)

    Потеряно вещей 5

    Вариант 3 (сервер при первой проходке на всех вещах "да", второй рандом 10%. максимальная потеря):
    х100 Сыр (да, 10%)
    х1000 трава (да, 10%)
    х50 банки (да,10%)
    х250 рыбка (да, 10%)
    х5000 слитки (да, 10%)

    Потери:
    х10 Сыр
    х100 трава
    х5 банки
    х25 рыбка
    х500 слитки

    Вариант 4 (среднестатистический. на половине вещей в первой проходке "да", второй рандом на всех вещах выдал 5%):
    х100 Сыр (да, 5%)
    х1000 трава (нет)
    х50 банки (да,5%)
    х250 рыбка (нет)
    х5000 слитки (да, 5%)

    Потери:
    х5 Сыр
    х3 банки
    х250 слитки

    Вариант 5 (рандом. воспроизведено с помощью Random.org):
    х100 Сыр (да, 4%)
    х1000 трава (да, 2%)
    х50 банки (нет)
    х250 рыбка (да, 8%)
    х5000 слитки (нет)

    Потери:
    х4Сыр
    х20 трава
    х20 рыбка

    Вариант 6 (рандом. воспроизведено с помощью Random.org):
    х100 Сыр (нет)
    х1000 трава (да, 6%)
    х50 банки (да, 1%)
    х250 рыбка (нет)
    х5000 слитки (да, 3%)

    Потери:
    х60 трава
    х1 банки
    х150 слитки
    --------------------
    Как видите, тут нифига не 10% потери, а в среднем - 2.5% если смотреть "в вакууме". Напомню также что если труп один раз полутали, то потом его больше лутать не могут.


    ___________________________________________________________________
    Мад, думаешь из-за 2,5% лута, то есть из-за 3 ингров и 200 травы кто-то будет сейчас агрить что бы потерять религ, который обходится ой как нелегко и недешево? Этим ты ещё больше убьешь агрство, которого нет.
    10%-20% минимум.
    MANS и riljke нравится это.
  2. Johnik

    Johnik Аватар

    Есть нюанс:
    Лутящиеся вещи: хлам, голдовые, платиновые, персональные из магазинов.
    для платиновых и персональных из магазинов даже если 1 из рюзказа вытянешь - за таким профитом и погоняться не лень )
    С другой стороны - что теперь является персональной вещью, если её через агрство можно будет "продавать" ?))
  3. riljke

    riljke Отец

    30-50% Всего рюкзака хотябы, минимум)
  4. _DoppelGangeR_

    _DoppelGangeR_ Завсегдатай

    Что за бред. Вы говорите что якобы если меня убьют в пвп у меня потеряется 10+ % моей сумки!? Как по мне это больше стимуляция выходить только на заведомо выиграшный бой. Возьмём 10% тех же плюс 7 пт индульгенцию за 30-100 смертей сколько я должен потерять, при факте что есть касты за пд и банки за подписку.Если драться против сильного противника бой выходит мягко говоря не быстрым а тут ты ещё и за каждый будешь терять. Я может быть чего то и не понимаю но как по мне это слишком.Вы лоббируете сугубо свои мнения, а это не правильно! Как по мне так уберите банку бдительности, воруешь !? Молодец, получай каплю! Получил каплю!? Красава, так давай на 25 % урон по тебе увеличим. Вот так вот я думаю будет хорошенько. А то какие то гра сообщения где преступник какой то б О ян. Хочешь воровать держи ответку за это и осознавай последствия это как раз будет наказывать в стенках тех путухов что красятся в другой религ и в стенки стоят с каплей при том что почти все сильные игроки в допелях я считаю хорошее предложение!
    Клан варов я вообще как таковых за почти год не видел, всё как-то тупо устроено, а прибавим ещё и потерю лута так это вообще не выгодно. Может конечно я что-то и не понимаю, но это слишком халява для тех кто играет в терпилу и выходит когда понимает что он сильнее. Я убедился сейчас что решает 3 фактора, стойкость персонажей их сыгранность и кол-во игроков. То есть, уникальности бойца в массовом бое или одиночном вообще нету.
    Почти каждый альянс в нужный момент может задействовать на всю пати допельгангера мне кажетс это не правильно, имеет место быть сделать дороже эту услуга за тем что бы действительно была ценность её т.к туда можно посадить танка или уронщика и ни кто не будет знать а к то же это там!? А сейчас вообще не понятно как вести бой, таких игроков как КХАН тут по пальцам 1 руки посчитать он как-то может понимать кто ельф из допелей кто маг а кто танк. И всё больше сводится к опыту и к тактике и коммуникации. Нет эффекта неожиданности или ещё чего то. Нет уникальности решает всё хитрость , навыки и опыт.Вот я видел тут обучалки , Думаю ни какая обучалка этому не научит.
    Я за всю игру свою почти ни кого ни разу не поймал по пвп религу на том что бы он фармил голду. У меня с клана люди говорят что голд фармится так же уныло как раньше, а это говорит о том что я никого не могу найти просто так.С годсов я видел только 1 психа - ундефинеда который фармил. С ОСФ ни 1. С 777 Ни 1. рыбаков я бить не могу. Так к чему тут ещё и потеря лута 10+ % ? У Вас не лопнит ни чё ? Если отключить лёгкие шаги точнее быстрые, то ещё возможно это терпимо завалить чела с которым ты 1х1 дерёшься а так это толпа толпа толпа. И что ты делаешь толпе... Я воздержусь от ответа шансов 0.Для той же толпы при 10+% это будет просто мазохизм для того кто не может дать отпор . Хотя щас добавлю, вру с ОСФ 1 девушка с драконом на авке в пустыне мёртвой бегала фармила

    Такое чувство, что тут я 1 адекватный человек!
  5. Cofe

    Cofe Посетитель

    _DoppelGangeR_, адекватные люди пользуються запятыми и потеря менее 10%.

    Для тебя стало открытием что нет уникальности персонажа??
    Последнее редактирование: 8 июн 2019
  6. трутень

    трутень Новичок

    Ну мад ну .... обещал же что выкотишь вчера или сегодня 2.0, и тянет тянет резину чтобы идиоты опять по кругу писали, а может сами и пишут это дерьмо
  7. MAD

    MAD Ангел

    За выходные выкачу. Есть пару спорных моментов которые надо додумать.
    Посмотри статистику голдобоев. 7 дней, среднее кол-во голда = 7.5 пт за неделю. Специально ждал неделю чтобы проанализировать. И это после возвращения щедры. Кто будет фармить при таких цифрах? Я понимаю, что большинство фармит ингры, но надо увеличивать и голд с мобов для стимуляции голдобоев. Анализировать кол-во целей для агрства по текущим реалиям не корректно.

    Вот взял и раскрыл все ))) Да, у вещей разная цена и 2,5% сыра не то же самое что 2.5% платиновых банок, но такие банки у пвп-шника, а его еще попробуй убить. и потом выхватишь каплю и за тобой будут ох как охотится, а тебе придется шифроваться пока капля не закончится. Ну а агров можно резать сколь-угодно долго если их много будет: от запрета вступать в группы, до нетратящихся компасов и блюдец, если они находят агра ))

    Подождите концепта 2.0
    Глобально там не много поменялось, но дьявол в деталях.
  8. Вот Мад хотел сначала плюнуть потому что тут проблем и так хватает но решил отписать. Писали в одной теме по поводу того что игроки меняют маски как перчатки и это уже будет с повторением по два раза и никто не отвечает. Было предложение сделать один общий религ чтобы можно было взять и бить кого хочешь, просто значок перерисовать религии сделать общую всё равно всем нужно одно и тоже религ опыт так зачем менять эти маски под противника это же абсолютно тупо, так можно выйти на охоту за кем то и не успевать маски менять или делать так как вот админы на стенках которым нечего делать в игре-просто портить людям игру меняя маски в итоге не опыта нифига токо потраченный алхим
  9. по поводу отречения от религии я тебе тоже написал в теме прошу обратить внимание и сделать хотя бы это в 2.0 версии. Многие игроки начнут часто отрекаться от религии потому что 3 черепа не будут давать гарантии безопасности. Прошу сделать чтобы отречение от религии работало без задержки, это будет ещё и очень удобно для игроков.
  10. MAD

    MAD Ангел

    Да знаю. Давно об этом думали, но выпиливать это из стольки мест, что косяки будут 100%. Стремно, если честно.

    да, гляну. спасибо. там есть ограничение на вступление, не помню чтобы было ограничение на отречение.
  11. MAD

    MAD Ангел

    Альянс "мертвая голова", да и вылазит куча проблем с одной религией, например - статусы. Получается один крест на сервер и т.д. Надо городить огород, короче, а у нас сроки. Пока в релиз без этого пойдем.
Статус темы:
Закрыта.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)