По игре

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем Доктор Албан, 7 апр 2019.

  1. Поиграл новичком и собираюсь написать проблемы с которыми столкнулся и что можно сделать на мой взгляд. Обучение в начале игры нужно или убрать или переделать оно жестоко глючит, есть отказ от обучения но игрок который начнет играть по началу может не знать что есть такая функция в опциях и всё равно придется его проходить, так что игрок может офнутся ещё до начала игры когда с ним столкнется. Предлагаю сделать квест в Систоуне прямо на звезде где то с 50 уровня на питомца новичку, если не делать квест можно ещё проще добавить нового пета в достижения, проблема заключается в том что сейчас новичку нету смысла покупать пета потому что все питомцы жрут опыт, какой смысл новичку брать такого питомца если ему качаться нужно для новичков надо новый питомец который будет помогать в бою и поднимать уровни с хозяином для новичков этого будет вполне достаточно. После 100 уровня предлагаю давать новичку небольшие дары, не могу точно сказать админы пускай думают но мне кажется что нужно давать новичкам метки могаша можно по 500 где то, на мой взгляд это нужно чтобы игрок который захочет качать религию на каком то апе мог хотя бы квинт +25 себе купить чтобы хватило заточить 1 фул. Если давать новичкам метки могаша то в таком случае нужно убрать бож. награду в платиновую алхимию и давать игрокам после 100 уровня 1 топку и экстрактор маленькие на 300 прочки и 1 бож. награду и присылать сообщение после получения 100 уровня -"в вашу гостиницу оправлены подарки для новичка" и дальше в сообщении описать какие пришли подарки и для чего они нужны, написать что с помощью топки можно плавить предметы и не носить вещи в магазин а с помощью экстрактора можно делать эски и усилять вещи, про бож. награду написать что она дает и что купить можно в платиновом магазине. Почему я решил дать новичкам экстрактор после 100 уровня да потому что во время игры выпадает куча вещей с мобов и много вещей с эсками для которых нужен экстрактор, так что маленький экстрактор и топку можно дать чисто для обучения чтобы тянули первые эски. Дальше на мой взгляд есть проблема с накоплением заслуги, почему сначала мелким игрокам дают по 1 заслуги потом по 2 и так далее, мне кажется нужно давать изначально на любом уровне по 5. Дальше напишу про возможные планы игрока и про то чем можно было бы заняться игроку на любом уровне. На мой взгляд религию можно начать качать и вообще игрок может о таком подумать разве что на 100+ уровне, следовательно что ему будет нужно квинты +25 о которых я писал выше а момов можно набить при желании. Напишу про аскетизм, что дает сейчас игроку который захотел остаться на 100+ или на 200+ уровне аскетизм? да ничего не дает, по сути игрок возьмет религию и может тупо сидеть в Аркаяхе потому что с мобов ему больше ничего не падает, на мой взгляд нужно чтобы аскетизм останавливал только опыт но не лут с мобов следовательно у игрока будет интерес к игре он сможет ходить что то выбивать при желании и возможно с кем то столкнутся для религ конфликта, что можно ходить и выбивать напишу дальше. Если у меня 200+ уровень эльф и фул заточенный +25 то я как то с горем пополам могу пойти и прокачать на драконах 40 уровень релига а если у меня 100+ уровень или у меня маг или орк а не эльф как новичку это сделать? вот что я предлагаю для того чтобы игрок мог прокачать 40 уровень релига, полететь на зодиак набить осколков скажем так на 200+ или 300+ уровне так точно нужно зелье меткости, это нужно чтобы игрок не только расой эльфов мог это делать а любой расой. И не только есть предложение возврата зелья меткости есть ещё кое что поинтересней, игрок который остановился на 100+ 200+ уровне что он будет делать когда зайдет в игру? то что я писал про аскетизм можно будет пойти не только что то выбить с мобов но можно сделать чтобы для воинов с аскетизмом с мобов выпадало небольшое количество религ. опыта например по 15-20, то есть это очень маленькое количество опыта и даже если игроки с аскетизмом будут бить мобов с 60+ уровнем релига так ничего не прокачаешь но для игроков с маленьким религом и на небольших уровнях это то что нужно. Ещё одна проблема которую я вижу это разница в уровнях, к примеру у меня сейчас 200 уровень если я ещё немного прокачаюсь и сделаю 260+ на меня смогут нападать 360 уровни, я понимаю что админы не играют но возьмите поиграйте и вам станет ясно что это не правильно, на мой взгляд нужно сделать разницу в 30 уровней хотя бы чтобы игрок мог остановится на любом уровне 270, 280 и не боялся что будет не честный бой с перевесом в уровнях, на каком уровне остановится это выбор игрока. И напоследок добавлю про боёвку о которой я уже писал и добавлю сюда, хаи прыгают по веткам с одной стороны это нормально можно перейти на маленькую ветку если там кто то есть и повоевать но с другой стороны это огромный перевес в уровнях между начинающим или тем кто заново мелким начал играть, у хая будет 90+ уровень релига у тебя 30+ и вся игра на этом закончится, я бы всё таки предлагал убрать заветы жизни для воинов кроме танков. Вообщем всё если что то забыл добавлю как раз качаю перса может ещё что то добавлю из наблюдений.
  2. SerYOga

    SerYOga Отец

    Если сократить Ваше эссе, маэстро, выйдет так:
    • Систему обучения нужно менять
    • Нужно возрождать игру на средних и мелких левелах
    И таки да, полностью согласен!!!:cool:
  3. MAD

    MAD Ангел

    Питомца думали давать аля ослика, но потом расширили рюкзак и проблема отпала. Что касается обучалки - скоро подключим первую партию. Там будет небольшие уроки по всем аспектам игры. Уже готовы где-то до 200го уровня. Если очень интересно автору - напишите в личку - обсудим, там тексты джинки.
    Вторую большую часть не осилил, попробую в течении дня осилить, но игру на средних апах не хочу возрождать. Проще и в наших реалиях правильно было решение быстро прогнать игрока до 300 левела и потом уже пусть за оставшиеся долгих 60-80 апов поднимает религ и разбирается в деталях.
  4. Нет Серега я так утвердительно не говорил что её нужно менять потому что я не мастер по дс и не програмист я просто сказал что нынешнее начальное обучение глючит, вот всё что я могу)) Могу только добавить к тому что писал про аскетизм это всё так и есть, вчера остановился на 220+ уровне, чтобы начать качать религ мне надо выбить фул момов а как это сделать с аскетизмом? Можно сказать-да зачем этот аскетизм просто играй дальше качайся и выбивай момы, но если я буду качаться дальше то момы которые мне нужны на 220 или на 240 уровень уже будут мне не нужны потому что я прокачаю к тому времени 270 это во первых, во вторых после прокачки 270 игрока начнут бить уже 360+ уровни. То есть как так получается ветки мидлов есть но возрождать на них игру вы не хотите. Я с тобой согласен можно прокачать до 300 уровня сейчас это не сложно сделать а что будет дальше? на 300 уровне игрока начнут бить 360+ уровни с орденами и ему придется автоматически дальше качать 360 и все ордена, потому что он абсолютно подчеркиваю абсолютно никому ничего не сделает. Зачем тогда вы писали про ознакомление с религией на 100 уровне и даже раньше в новой реферальной системе. Насчет питомца я говорил конкретно что новичку нужен питомец который будет помогать в бою и не жрать опыт, типа филина только чтобы мобов бил, если нет так нет. Вообщем то всё понятно, я поиграл новичком и вижу что нужно для просто игры и для игры в религии но с вашей точки зрения надо качать 380 и дальше думать, вы точно так и сказали-прокачать сначала 300 а потом пока будешь качать ещё 80 подумаешь обо всём, только что там делать на 380 с такой боёвкой пока не знаю я и сам там не играю.
  5. Jhrec

    Jhrec Гуру

    мультов не кто не отменял, плюс есть питомец и закуска весь опыт пойдет животному
  6. Перешел я на 220+ ап и что мне делать? захочу я к примеру остаться на этом апе или на 250 и качать религ, как мне выбить момы если аскетизм блокирует выпадение лута, как мне полететь на зодиак набить осколков без зелья меткости. Если бы переделали аскетизм и включили зелье меткости я бы даже на 250 уровне любой расой полетел на зодиак осколков себе набил, религ 40 на драконах качнул и момов набил, не говоря уже о том предложении что я писал чтобы с мобов под аскетизмом немного религ опыта падало чтобы заинтересовать игрока и было чем заняться. А вы мне пишете про диалоги с джинкой, я понимаю что вы не напишете всё в одном сообщении что хотите сделать но я читаю то что вижу-надо помощь в диалогах с джинкой, я написал про обучение просто потому что оно глючит, можете сделать диалоги с джинкой какие хотите желательно покороче и поинформативнее, я предложил после 100 уровня потому что раньше нету смысла давать экстрактор и ещё несколько вещей и прислать сообщение для чего они и где можно купить.

    Амфоры и заветы жизни портят игру на любых уровнях, заветы жизни делают разрыв между игроками с большим религом и маленьким, за амфоры и говорить не стоит из за них нужно разгонять урон, грузить больше алхима и так далее. Без них можно было бы даже с 30% букетом свободно играть новым игроком, одел фул хп или маны и погнал, для боев 1 на 1 по миру без всяких там подмог это было бы идеально.

    Вчера дай думаю пойду выбью момы на 240 поиграю на мидлах а потом думаю а толку, одену орку фул хп и никого не снесу потому что не хватит урона снести кого то под амфорой, одену фул силы на меня нападет фул хп и буду я стоять с ним 4 часа до пустого рюкзака, плюнул и забил, и всё это из за амфор потому что с ними надо или урон разгонять или грузить вагон алхима. Это не говоря ещё о том что в игре есть полный бред-допеля скрытые из списков а теперь ещё и игра в два окна, мне пофиг что кто то в два окна играет хоть в 10 но в этой игре есть возможность нападать несколько человек на одного и можно тупо ездить на своем же танке это полный бред, лучше уже сделать чтобы нельзя было нападать несколько человек на одного в игре если на то пошло, раньше когда некоторые игроки ходили в крафтах а некоторые в артах или 2.0 можно и нужно было бить толпой одного а сейчас когда все в 1.0 ходят долго ты простоишь когда на тебя двое нападут, ум есть? В игре себя нормально чувствуют люди которые бегают с дополнительными букетами потому что хватает урона снести, и на душу можно сходить побегать с допом и по миру побегать и куда угодно, так это что игра? много людей которые себе могут допку позволить? Без амфор были бы идеальные бои 1 на 1, выживаемость можно поднять фулами и гильдиями но урона в любом случае хватит чтобы снести врага, предложение с амфорами это возможный вариант но можно сделать любые изменения в этом направлении.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)