Религиозные уровни / пересмотр

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем Asteroid, 13 сен 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Asteroid

    Asteroid Гуру

    Исходя из этой темы о новой религиозной ветки http://forum.darkswords.ru/threads/39163/
    Хотел бы предложить пересмотреть религиозные уровни, аналогично как было сделано с обычными гильдиями с 540 на 360.

    Причины, те кто возвращаются в игру, либо новички не могут включиться в пвп конфликт. Как примеры ,Harley, Joker, lily197, Krankyone, zirka smerti и на подходе rab1.com, Biscuit и др. Все что им остается это не играть, либо переходить в один из 2-ух альянсов.. Игрок уровня 65 не может даже близко сравниться с 90, и тем более 100. Потому и нету новых лиц и невозможно возвращение старых.

    Предложение, чтобы не обделить тех кто уже набил опыт и дать возможность другим играть заключается в следующим:

    Тот опыт суммарный что вы набили он не исчезает никуда, но таблица уровней религиозных будет выглядеть иначе, грубо говоря кто был 100-ым уровнем будет 61, 90 станет – 53 , 70 – 40 . При этом сделать попроще до 50-го.


    Полная таблица выглядит так:
    1 столбик новый уровень
    2 соответствие по набитому опыту с старой таблицей
    3 опыт на след, ап.
    Либо как предложил Анвил, по сути тоже самое , но разделить опыт на 13,5 (т.к. все бонусы поощрение арес и подписка дает в сумме эту цифру): и убрать из игры данные виды бонусов, получиться так:


    Для информации текущая таблица религ опыта выглядит так:

  2. Jora korneff

    Jora korneff Гуру

    Давно уже такое предлагал
    ЗА
  3. Nemaa

    Nemaa Предок

    я бы сделал так: начиная с 65 апа, большой коэф на опыт, до 85. далее с каждый апом снижение. соответсвенно 100 ап релига получал бы тысячу опыта, а 65, 5 тысяч опыта, и не обидно тем кто потратил время на сотку, и те кто начинает качаться, пусть обжираются и идут рубить опыт, и рост у них будет соответствующий. Если конечно ты говоришь про противоборство 100 релига и 75 то на это есть заветы, есть допники, может введут коэф на арты, и двери откроются). если коэф не введут, религ был последней опорой, против тех у кого хотя бы 90й религ, а получается сначало всех сравняли к 1.0, сейчас будут все 65 грубо говоря, клонируемся?))) как тогда выигрывать?)
  4. SerYOga

    SerYOga Отец

    Допы и арты скорее прибавят разрыв
  5. Nemaa

    Nemaa Предок

    ну все правильно, апы одинаковые, религ практически одинаковый, коэф решит. религ не купишь, коэф купишь и все.
  6. Психопатик

    Психопатик Предок

    Выигрывать нужно ручками и стратегией, а не бабками
  7. Stepman

    Stepman Аватар

    Против - играю сейчас от случая к случаю и в итоге получится через пару месяцев что вышеперечисленные нубы обойдут меня по религу и тогда уже мне придется сидеть в мирке :)
  8. TopicStarter Overlay
    Asteroid

    Asteroid Гуру

    выше перечисленным нубам, чтобы набить опыт и уровень что у тебя надо набить 9 миллонов опыта. Это не так и просто и я бы сказал что нагонят они тебя через год и то врятли

    нема 101 это примерно 61 в новой системе, у воришки 96 - 56. разница между вами в 5 апов сохраняется, потому у тебя точно такое же приемущество (6 лямов опыта разница ).
  9. angel19

    angel19 Герой

    есть способ качнуть религ пусть не сразу .
    Есть душа которую можно бить , есть квест которые можно выполнить убивая душу .Многие так качались и качаются до сих пор .Пусть активно играют , а не в мирке сидят и ждут когда им все на блюдечки принесут .
    по теме против .
  10. TopicStarter Overlay
    Asteroid

    Asteroid Гуру

    95% людей отсеивается на этом этапе, потому что практически невозможно играть после /65. слишком большой порог вхождения в религ конфликт.

    последние 6 боев Krankyone (между прочим неплохой был боец )


    1. 101 vs 67 Religion Kill: *ord* [Crisis]: {85466;0;10} *moo* [Krankyone]: Drive to dead house {85467;0;10} Emergency will not help {85468;0;10} (4590 experience gained).
    2. 93 vs 67 Religion Kill: *ord* [Fire]: killed *moo* [Krankyone]: (510 experience gained).
    3. 101 vs 67 Religion Kill: *ord* [Crisis]: {85466;0;10} *moo* [Krankyone]: Drive to dead house {85467;0;10} Emergency will not help {85468;0;10} (510 experience gained).
    4. 100 vs 67 Religion Kill: *ord* [Kane]: killed *moo* [Krankyone]: (4590 experience gained).
    5. 85 vs 67 Religion Kill: *sun* [CASTIEL]: killed *moo* [Krankyone]: (4590 experience gained).
    6. 40 vs 67 Religion Kill: *moo* [Krankyone]: killed *sun* [Reckless Rider]: (285 experience gained).

    Вот такая схема сейчас у всех тех, кто перешагивает порог в /65. То что ты описала, это почти невозможно.
    Marshmello нравится это.
  11. MAD

    MAD Ангел

    Я бы к этому добавил возможность качаться до 85 примерно на мобах, но с очень большой прогрессией, то есть сложно и долго. Не поднимая вилку 65 для атак. То есть теоретически можно, а практически долго и сложно. Думаю, найдутся умельцы. Но вообще, по предложению Астера - хз. Интересно мнение игроков. Не в конфах альянса, а тут. Все-таки затрагивается наше всё - религ.левел, набитый "потом и кровью".
    Marshmello нравится это.
  12. botan

    botan Гуру

    Поддерживаю, способов хватает, просто людям лень
    По теме тоже против
  13. fanch

    fanch Гуру

    17:03:56 3BEPb изгоняет Темную Душу из тела Молодой Фрогл (Скалы Фроглов), но та по-прежнему ищет новую жертву где-то в этом мире.
    Потееют.
    А по теме, я немного по другому предложил, думаю ты уже знаешь =)
  14. angel19

    angel19 Герой

    Понимаешь проблема в другом , если порезать сейчас апы то люди по уходят с игры , многие качали религ что бы до 100 апа дойти , в этом интерес , а качать порезанный ап заново не все будут уже.Онлайн упадет ниже некуда .
  15. Психопатик

    Психопатик Предок

    Давно ты видела, что бы кто-то с 65 религом не состоя в одном из двух альянсов бил душу?
    Максимум, что ты убьешь это одну душу, а дальше начнется на тебя охота. Весь мир в зеркалах
  16. fanch

    fanch Гуру

    интерес в чём? сидеть в мирке весь день, потом поймать одного убить всем онлайном, потом уйти дрочить? топ игра.
    Mystics нравится это.
  17. angel19

    angel19 Герой

    Tomasito изгоняет Темную Душу из тела Змееголов (Поднебесье), но та по-прежнему ищет новую жертву где-то в этом мире.
    часто бьет душу 62 апа релига
  18. TopicStarter Overlay
    Asteroid

    Asteroid Гуру

    в старой системе что сейчас, не будут возвращаться люди.. слишком тяжело срадаться с людьми выше на 40 апов, на 20 еще куда не шло...
    а вечно бить душу, нету интереса, должно быть пвп. с вашим подходом к игре, будет 0 онлайн.
    Психопатик нравится это.
  19. Undefined

    Undefined Заблокирован

    Честное пвп 6 на 2, как мы все любим. Обиделся что-ли?

    Они не втянулись потому что слабые, кто хочет, все добудет. Сделайте уже заветы в пт алхим и отвалите от честно набитого релига
    _DoppelGangeR_ нравится это.
  20. TopicStarter Overlay
    Asteroid

    Asteroid Гуру

    слабые тоже составляют онлайн. то что слабые уходят не приходя это плохо. любой слабый может стать сильным, если втянутся в игру, а это невозможно почти в текущих уровнях религии.
    SerYOga нравится это.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)