Новая религиозная вилка

Тема в разделе "Слухи города Систоуна", создана пользователем MAD, 14 авг 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    MAD

    MAD Ангел

    До конца недели, в игре изменится религиозная вилка:
    Будет убрано ограничение 65+ для религ.атаки, вместо него будет введена вилка, завязанная на религиозном уровне. Формульно, она такая же как и вилка по обычным уровням.

    Религиозная вилка не работает в Хаосе и во время любых осад.

    К следующей версии клиента постараемся сделать маркер на аватаре, показывающий, можно или нет атаковать того или иного персонажа. Не обещаю что успеем, но постараемся.

    Ниже представлена таблица. По горизонтали выбираете свой религиозный уровень, по вертикали смотрите какие игроки смогут вас атаковать и которых вы можете атаковать.
    Таблица:
    http://darkswords.ru/relig.xlsx

    Вложения:

    Ed_Wood нравится это.
  2. Ed_Wood

    Ed_Wood Отец

    Вот это мне по нраву!
  3. Почему не сделать по человечески нормальную таблицу и добавить в библиотеку:cold: Нажал на таблицу скачивается какой то файл 6 мб, прошлую таблицу по уровням клонов скачал она у меня не открывалась на компьютере ну что за дерьмо, попробовал посмотреть таблицы ниже хоть бери и линейку прикладывай к ноутбуку, незнаю правильно ли посчитал и откуда такие расчеты взялись кто решил что градация должна быть 18 уровней если я правильно понял, ну короче
    Последнее редактирование: 14 авг 2018
  4. Undefined

    Undefined Заблокирован

    в принципе всем насрать, но так.. чисто чтобы поржать, зачем оно?
  5. 18 уровней еще и в хаосе не работает, на свалку)
  6. xan_ablai.ru

    xan_ablai.ru Завсегдатай

    Треть туда , треть сюда сделать и всё намного прощембудет)
  7. KeeJay

    KeeJay Cosa Nostra Команда форума Helper

  8. TopicStarter Overlay
    MAD

    MAD Ангел

    Не все поняли про хаос и осады - там будет работать как и сейчас вилка по обычным уровням только. Эта - только для религ-зон фактически. Для чего вводить: чтобы не было резкого скачка, когда игрок перешагнул 65й левел и его начали убивать 100+ игроки. Первые несколько уровней у него, фактически, нет врагов, потом они начинают появляться постепенно пока он еще может качаться на мобах. Когда он становится 40-м - вилка расширяется достаточно, чтобы были уже сопоставимые по силе цели (33-49). Повторюсь, в хаосе без проблем можно драться без этой вилки.
  9. KeeJay, кому эти таблицы надо, искать их потом на форумах как таблицу клонов и прикладывать линейку, можно было просто сказать градация 18 уровней в хаосе не работает. + - 1 уровень никого не интересует, общий смысл супер обновления понятен)
  10. Undefined

    Undefined Заблокирован

    на крайних осадах не давали опыт за мелких, сколько раз говорилось - тишина. фактически, это чтобы ты по душе не мог никого поймать, игроков мало, бить некого. должна быть абсолютная весовая категория, взял религ - будь готов ко всему
    V_I_T_Y_A, _DoppelGangeR_ и Психопатик нравится это.
  11. Ну вот выходите в хаос зоны и деритесь с 100 уровнями без проблем
  12. KANE

    KANE Отец

    Ну хорошо, нубы будут продолжать бить душу в мирке и будут оч долго но расти) и если они наберут 90+ религ то для остальных игроков, которые религ набивали в пвп, будут все равно мясо) а остальным кто набрал большой ап что делать? выходить на пенсию и рыбачить?) Эт все хорошо если будет ити поток новых игроков, а так только усугубит данную ситуацию)
    V_I_T_Y_A, _DoppelGangeR_ и Психопатик нравится это.
  13. Jora korneff

    Jora korneff Гуру

    Обнулить религ, убрать аресы и поощрения. Дадим немного хардкора
    Возможно это вернет многих старичков, кто не хочет играть из за 100+ релига
    Ну и конечно убрать опыт с души, это было плохой затеей изначально
    Reade.su, Asteroid и _DoppelGangeR_ нравится это.
  14. Nemaa

    Nemaa Предок

    против
    вспомни как обнулили арты...
    да да, Жорик, свалили то по какой причине старички??? эволюция не стоит на месте)
    хотя в чем то я с тобой согласен, можно и жесткий хардкор... когда терять нечего...
  15. Психопатик

    Психопатик Предок

    Глупая затея, при таком маленьком онлайне..
    Что будет со щитами если две пати столкнутся перед хаосом?
    Как мне религ качать, если я танк с 66 апом, а на сервере уже у всех 80+ ???
  16. Jora korneff

    Jora korneff Гуру

    По другому никак. В арты мы вкидывались, а религ это уже вытекающее.
    И уверен что многие с религом 90+ будут только за
    Просто раздать памятные медальки с уровнем лвла и хватит с нас
    _DoppelGangeR_, Reade.su и Психопатик нравится это.
  17. fanch

    fanch Гуру

    Во, давно пора, я за =))
  18. _DoppelGangeR_

    _DoppelGangeR_ Посетитель

    От части если обнулить религ уровни да это было бы актуально.
    Но тут много нюансов тут же надо комплекс проводить решить с поощерениями вопрос с аресами итд..... так как тогда надо это убирать с игры и вводить к примеру в платные лото и в ограниченном кол-ве что бы всегда был дефицит для большинства людей.
    Но это было бы от части адекватное решение и актуальное...
    Ведь как я вот понял много кто набил себе уровни под 100 на душе, кто то ещё на какой то халяве итд в итоге большинство людей не получили кусочек пирога и те кто получил сейчас сильны за счёт этого релига.
  19. Nemaa

    Nemaa Предок

    Все обнуляем! Чистим госты и бары под нулину, стартовый ап у всех 100. Гоооо:D:D:D
  20. riljke

    riljke Отец

    а я бы предложил немного другую концепцию. В данный момент стремиться в игре не к чему. Что если сделать аналог реборна для религ лвла? т.е взять к примеру 100ап или 80 или 90. Далее чел если хочет - делает реборн - его религ ап обнуляется, а он получает за это какую-нибудь плюшку (без смены параметров). Например +10% к мане, жизни, ловкости и т.д. И далее по кругу, достиг вновь 100 апа - можешь опять сделать реборн и получить ещё одну плюшку и так до бесконечности.

    Плюшки можно к примеру давать такие:
    1. +10 (число может меняться на усмотрение админов) к жизни\разуму\силе и т.д. (нельзя поменять. Т.е. выбираешь одну плюшку и постоянно она у тебя действует)
    2. +5 к весу
    3. доп клон 360 уровня
    4. дополнить одного клона (на выбор) 5-10 апами (т.е. выбираешь клона, делаешь реборн с этой плюшкой и этому клону (которого выбрал) - добавляется 5-10 апов. (есть клон 395 апа - сделал реборн (пожертвовал 100 религом) и клон стал 400 апа)
    5. Под сталкером работают петы которые приносят шмотки
    6. веник можно проапать до +75%, +80%.
    7. и т.д.

    Дополнительно можно давать пета аналог джина.
    Так-же можно сделать двух-трёх уровневую систему плюшек. При первом реборне одни плюшки даются, при втором другие и т.д.

    В таком случае, на мой взгляд, будет цель быстрее взять 100 ап и усилить перса.

    + для старичков (если есть кого завлекать) можно сделать промку, дающую +30-40 религ апов, чтобы уровнять шансы с нынешними игроками.

    а та вилка, что выше - на мой взгляд непродуманная. чел 70 лвла может тягаться с персами 100 апа. Есть ведь заветы и т.д. Стоит просто сделать квест на их получение и к примеру ограничить, чтоб этот квест могли брать персы только до 80 религ апа.
    V_I_T_Y_A, Berg и sharpey нравится это.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)