Предложение Пакет летних обновлений

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем MAD, 26 июл 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    MAD

    MAD Ангел

    Сейчас лето и естественное падение онлайна. Самое время обсудить некоторые "сложные" обновления, которые я бы хотел ввести, но которые будут либо негативно восприняты некоторыми игроками, либо затрагивают тех или иных игроков прямо или косвенно, либо вещи, которые невозможно проверить на тестовом и придется тестировать "наживо". Заодно исправим ряд ошибок, допущенных за последние годы.

    Постараюсь описать все зачем и почему, а вы отпишите критику, может свои предложения, может мы что-то не замечаем.

    1) Транки и доты. Увеличить вес сундуков до 80% от веса всех банок в него входящих.
    Собственно, когда вводили сундуки с ними, вес банально не учли. Почему 80%? Чтобы был стимул покупать за пт и варить в больших количествах. Зачем это делать и что это обновление изменит в боях, думаю каждый решит для себя.

    2) Рассей и макрос.
    Опять же - не учли, создавая макросы, что будут в файлик запихивать 100500 рассеев и вообще рассей не учли. Я бы, конечно, запретил макрос в бою включать, но эта фишка уже стала частью игры, поэтому предлагаю просто сделать его автоматически. Точно пока не придумал как это реализовать, но рассей пусть клиент кастует сам, без редактирования файлика

    3а) Убрать турниры, оставить 300+, Убрать ивенты, оставить 300+
    3б) Турниры и ивенты сделать 2 ветки по религ уровню, даже ПВМ ивенты: до65, 65+
    3в) Три ветки по религу: до65, 65-85, 85+

    Что делать с клонами напишу ниже. Зачем? Там нубов нет вообще. Если они туда и попадают, то становятся мясом и получают только негатив. Опыт боев и прохождения можно набивать и на хай-левелах.

    4) Жрецы выбирают только игроков, которые не в городе, не в мирке, не в клановой зоне, не на квесте.
    Тут уже обсуждали этот момент. Вроде большинство согласилось. Не будут выбирать висячих всяких дилеров и т.д. Можно в конце-концов стать где-то в свитках в лесу и выходить раз в час. Может будет больше ПВП. Как-то так.

    5) За убийство Доппелей давать 10 ОД (было 25), за Душу давать 5 ОД.
    Очки достижений должны все же даваться за достижения. Это поднимет их ценность. К тому же некоторые активные ПВП-шеры перестали покупать допы в пользу этих подарков. Это не хорошо для монетизации.

    6) В рулетке поменять призы в сундуки, проработать шансы повыше. Сделать максимум по умолчанию=1 (был 3 билета), вернуть всем стоимость поднятых максимумов, сделать максимальное кол-во бесплатных билетов = 5 (сейчас 10). Каждый плановый рестарт (дневной) выдавать билеты до максимума.
    Это более правильная система. Не помню уже кто здесь предложил, но она сможет сбалансировать ценность. Возможно, придется пересмотреть цену самих билетов, но, мне кажется, мы сможем обойтись без подорожания.

    7) До 360 уровня на досках давать опыт и золото. После 360го - только опыт.
    Многие просили. Я согласен.

    8) Шмотки. Оставляем только момки. Продаем в зависимости от уровня (как сейчас в подписочных) за пт. Подписка дает им неломаемость. Если закончилась - ломаются. Стоимость подписки пересмотреть: сделать расчет так, чтобы активному игроку было дешевле взять подписку, неактивному - юзать гефесты.
    Мне очень не нравится система при которой в РПГ нет шмоток - основного составляющего РПГ. К тому же, существующая система, очень сложна для понимания. Однако, вернуть систему вечных артов не предлагать: у нее были плюсы (обладание чем-то своим), но минус более существенный (продажа артов мимо администрации, вывод в реал, продажа персонажей с артами).

    ------------------------------------------------

    А теперь еще одну сырую идею, к которой пока не знаю как подступиться. Может у вас будут идеи.

    Метки (совы и т.д.) перевести в эссенции. Пересмотреть существующие эссенции, ввести новые. Сделать шмоткам кроме "префиксов", еще "суффиксы", т.е. вместо "Перчатки Камня" будет "Суровые Перчатки Камня". Возможность наваривать 2 эссенции или эссенцию плюс еще что-то.
    По идее, если браться за переделку этой системы, надо как-то избавиться от существующих эссенций на руках. Эсски (камни/руны в других играх) - должна быть вещь ОЧЕНЬ редкая и уникальная. Тупо отбирать у вас их очень не хочется. Это основная причина, почему мы не беремся менять существующую кастыльную систему.




    ----

    Очень прошу фразы типа "админы зажрались" и "вам бы лишь бы бабки заработать" оставить при себе. У нас - коммерческий проект (как и любая другая игра) и если он не будет приносить деньги - он не сможет существовать.
    Последнее редактирование: 26 июл 2018
    BOSS_666 и SerYOga нравится это.
  2. Devil may cray

    Devil may cray Отец

    Я сею всегда в ручную )
  3. king11

    king11 Отец

    Против, очень часто противник забывает сеить, а мне это на руку. (не надо автоматизировать)

    № 3 а,б,в Сделать лучше отдельную вилку без релига (не каждому нравиться религ)


    Большой +++


    Тут вобще не понятка что сейчас в артах не так? Вы забрали вечные дали типо подписку теперь ещё и ломаться будут? Тоесть у меня 10 комплектов мне опять вари по новой итд?
    Поясни понятнее что именно предлогаеться тут.


    Ктож вам доктор что вы сами убили донатеров (Сарказм)
  4. Xartman

    Xartman Завсегдатай

    Пишу как ПВМ игрок, так что сильно не ругайтесь)
    1) Немного не понятно. То есть теперь сундук из 100 транков будет весить 80 веса?
    3б) Зачем трогать ПВМ ивенты? Они сейчас идут 2 раза в сутки, а теперь будут идти 4 раза? На ПВМ ивенте до 65 релига почти не останется народу. Или будут ходить мультами. Смысл такого деления?
    4) В мирке и клановой зоне согласен. Но города и квест перебор, если человек на квесте то он точно не висяк.
    -----
    Может стоит пересмотреть систему клановых осад? Сильный дисбаланс в сторону топ кланов. С нынешней системой торговым кланам ловить вообще нечего. Предлагаю сделать разделение либо по кланам, либо по территориям. Условно, в начале каждого месяца клан выбирает торговый он или боевой, в зависимости от этого может захватывать определенные территории. Например торг кланы: с водой и почвой, а боевые: алхимик и золото)
  5. TopicStarter Overlay
    MAD

    MAD Ангел

    Предложите лучше вариант, где каждому игроку не придется объяснять что надо в блокноте открыть файлик настроек и прописать 100500 строчек. Я вижу только два варианта: или вообще запретить использовать макросы в бою (обкастовался перед боем, а потом прожимаем ручками), либо автоматизировать. Может есть третий вариант, которого я не вижу?
    Возможно. Вот и 4 вилки образовалось: без релига, 1-64, 65-85, 85+. Как вам?
    Постараюсь разжевать. Практика показала, что система с работающим/не работающим магазином не очень понятная. В системе, которую я предлагаю у вас есть "арты". Один тип, так сказать. Подписка отрубает их поломку на Х времени. Без подписки - чини гефестом. Расчитать подписку так, что если вы выходите редко - вам выгодно использовать гефест. Если вы не хотите следить за артами и их прочкой или часто выходите "в поля" и деретесь (с мобами, с игроками) - вам выгодней взять подписку.


    да
    Идти они будут 2 раза в сутки, просто не 3 дня в неделю, а в один день какой-то если мы оставим просто 300+ или так же три раза если для разных религ-вилок. Вообще, я предлагаю оставить просто 300+. Остальные варианты мне тоже не очень нравятся. Просто в кучу с турнирами вкинул.
    Квест согласен, но вроде и сейчас жрецы не даются, если игрок в квестовых зонах, кроме Китая.

    создайте отдельную тему. хотелось бы услышать мнение других игроков на этот счет.
    Haqpur нравится это.
  6. king11

    king11 Отец

    Ну есть вариант сделать рассей один раз нажал сеит второй нажал не сеит) Как в рыбалке) То и тут шанс останется что человек забудет нажать расей

    Ну тут понятно впринцепе для подписчиков так и останеться система, Ток вопрос два что делать со шмотом который из мобов падает + теже момки
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2018
  7. Haqpur

    Haqpur Отец

    по поводу не топ кланов согласен,зашел значит с мультоклана сегодня(решил осаду кинуть,лвл клана поднять),открыл осады и тупо почти все локи у двух альянсов.что ловить обычным игрокам,нипанятна.
  8. Кинг с первого раза промазал потому что не подумал а потом сработало) Расей просто сделать чтобы один раз нажал сеит а второй не сеит НО еще по желанию все таки можно сделать у него как у магии автоматический или нет, тоесть автомат будет безконча сеять просто при нажатии. Насчет болезней предлагаю перед боем чтобы было что то типа оглушения как бомбу что бросают, только тут по другому-будет звуковой сигнал типа звонка потом задержка пару секунд и начинается бой, за это время у игрока будет шанс розтормозится и выпить вакцину или что то такое.
  9. sharpey

    sharpey Предок

    Против многих пунктов, турниры, квесты....сейчас лично на себя лямку натяну, нахрена я тратил время и силы и голд и пт, чтобы всё сделать как я хочу, под всеми вилками. какими мне нужно? раз уж Администрация дала на это добро? Теперь она же отбирает у меня мои личные приемущества,трату моего личного времени. сил, и прочего. За счёт каких то новых идей(видать игроков, есть идеи даже кто), Почему я потратив 1000005000 времени и столько же голда должен страдать из-за вилки турниров, квестов и т.д? к чему уже привык к не столь высоким реалиям онлайна?
    Почему я должен стремится на трнир, на который у меня просто нет времени? меня всё устраивает. не получилось на 1й вилке....так пробну на второй, облом- пробну на третьей, если есть время...почему же я должен подстраиваться именно под 300+ если мне например нравилось играть на 142 когда был движ ли на мидлах. Или на хаях утром, где вообще иногда 2 танка и побеждает дружба?
    П.С верните старую систему турниров или переделайте, поглядите список по ТО, танки больше в приоритете с нынешней системой, чем было до этого(хотя и до этого они получали нормас и в тройку влазили, благо обнал делают) ваще танков ужать с турниров, ибо нефиг, ничего не тратя получать по 300-400 ТО в только нынешних реалиях........
    П.С--за пункт 7.- за
    Последнее редактирование: 27 июл 2018
    SerYOga и _DoppelGangeR_ нравится это.
  10. sharpey

    sharpey Предок

    Завтра дополню список -Против)
  11. Jhrec

    Jhrec Гуру

    Гос шмота не будет?
    Момы поступят в продажу?
  12. Het

    Het Птица-говорун Команда форума

    Это коснётся и тех сундуков, что за платину и тех которые варятся?
    Я руками сеял. Для меня ничего не поменяется.
    Категорически против.
    Наверное, имеет смысл.
    Квестовые зоны нужно исключить из этого списка. П.С. Сейчас находясь на квестах жрецы могут выбрать.
    Пусть будет так. Возможно в рулетке будет чаще выпадать нужное.
    Вот тут полная поддержка.
    Тут не совсем понял. Получается, что существующие момки на 380ап можно будет носить не снимая, если есть подписка? Что будет со Слезой Артемиды? Будет ли она работать? Возможно будет проще использовать её, а не гефесты и подписку.
  13. angel19

    angel19 Герой

    Столько сил затрачена было на то что бы качнуть клонов и потом их понижать , это я не считаю сколько было потрачено голда и пт ..А тут теперь решили ветки убрать .
    Люди клонов делали не только для турниров и эвентах, но и на лоу ветке бегать.. Глупо будет убрать эти ветки , если люди которые просто заходят или на турнир или на эвент.


    Вот тут за .
    многие заводят мультов специально что бы получить жрецов и оффают персов и не играют ими .
  14. sharpey

    sharpey Предок

    Собственно чем интересно это поднимет или удержит онлайн?)) бить и так некого, все смотрят на 62-64 уровень персов и всё ждут когда же они поднимут 65й, чтоб можно было словить. Нету в игре пвп движа как такового, а тут если 85+......кто будет драться пол али на пол али? остальные курить в сторонке?)))))
  15. А может не стоит ничего грандиозного делать?
    А то получится как с клонами,люди качали,вливали столько бабок,а потом бац и стоимость клонов стала одинаковой и ушло определенное кол-во людей.
    Убрали вечные арты,ушло очень много народу.
    Пы.сы: 1) рассей - за
    2)жрецы-за
    3)убийство доппеля оставить 25 очков,за душу вообще убрать,если встает проблема,то что народ перестал покупать допку за реал,значит ограничить допки за ОД до 4-5 шт на персонажа,хочешь максимальную допку,вешай букет на 30-40% и догоняй такими допками
    4)360 ур опыт- за
    5)турниры,квесты против
    6)разделение религ вилок тоже против,у двух альянсов есть игроки у которых нет 85 релига и вы получается их ограничиваете в возможности участвовать в пвп боях,в мирных зонах по крайней мере
    7)транки\доты - параллельно
    8)на счет рулетки- пробуйте,эксперементируйте
    Пы.сы.сы: хотелось бы увидеть 15% шанс (под охотничьей ухой разумеется) выпадения "Дар Деметры" с охоты, на 1 час в касты,как поощрение,набил 3-5 часов по охоте,пошел голд бить\ингры, по моему очень здравая идея
  16. _Fatal-Case_

    _Fatal-Case_ Предок

    Против.. Почему:
    Когда ввели эту систему, что нельзя атаковать персонажей до 60, а теперь уже и до 65 релига, будучи 65+ религом, стало гараздо сложнее кого-то поймать, персонажи с 30 религом спокойно выходят из мирки и ничего не бояться, а есть такие кадры которые в этой мирке на голдобоях набили статус и сидят теперь там.... Выцепить их невозможно, а сделать вид, что мол у них маленький уровень релига и поэтому им сложно играть - бред.. Любой человек, который хочет играть - набил бы религ и без данной ветки... К этому мы уже успели привыкнуть, но теперь вы хотите ввести еще ветку... 65-85/85+... - это действие не даст нормально сражаться 2 альянсам, т.к. будучи в мирке твой союзник не сможет тебе помочь из-за того, что он, например 70 релига, а бить нужно персонажа с 90....

    Лично я бы хотел видеть прежнюю систему, когда выйти на правые - было геройством... За счет этого было много боев... Ну или хотя бы что-то от прежней системы ))
  17. Asteroid

    Asteroid Гуру

    имееться в виду. турниры\квесты будут не 100-199 200-299 300-399
    а -65, 66-84, 85+
  18. _Fatal-Case_

    _Fatal-Case_ Предок

    ну если так, то мне пофиг ))
  19. Asteroid

    Asteroid Гуру

    1) Транки и доты. Увеличить вес сундуков до 80% от веса всех банок в него входящих.
    Собственно, когда вводили сундуки с ними, вес банально не учли. Почему 80%? Чтобы был стимул покупать за пт и варить в больших количествах. Зачем это делать и что это обновление изменит в боях, думаю каждый решит для себя.
    Можно


    2) Рассей и макрос.
    Опять же - не учли, создавая макросы, что будут в файлик запихивать 100500 рассеев и вообще рассей не учли. Я бы, конечно, запретил макрос в бою включать, но эта фишка уже стала частью игры, поэтому предлагаю просто сделать его автоматически. Точно пока не придумал как это реализовать, но рассей пусть клиент кастует сам, без редактирования файлика
    Против. За, только если сделать альтернативную возможность авторассея.
    Каждый раз тыкать одну кнопку каждую 2 секунды это ничего интересного для игры нет в этом действии.
    Также сейчас есть возможность сеять одного весь бой, если убрать такую возможость то будет опять же сложность дополнительная.
    А то что та 100500 расссея ничего плохо нету. (у меня 250 в файле, это 10 минут где то)


    3а) Убрать турниры, оставить 300+, Убрать ивенты, оставить 300+
    3б) Турниры и ивенты сделать 2 ветки по религ уровню, даже ПВМ ивенты: до65, 65+
    3в) Три ветки по религу: до65, 65-85, 85+

    Что делать с клонами напишу ниже. Зачем? Там нубов нет вообще. Если они туда и попадают, то становятся мясом и получают только негатив. Опыт боев и прохождения можно набивать и на хай-левелах.
    Да

    4) Жрецы выбирают только игроков, которые не в городе, не в мирке, не в клановой зоне, не на квесте.
    Тут уже обсуждали этот момент. Вроде большинство согласилось. Не будут выбирать висячих всяких дилеров и т.д. Можно в конце-концов стать где-то в свитках в лесу и выходить раз в час. Может будет больше ПВП. Как-то так.
    Против, на мой взгляд обычный рандом вполне норально, не надо фокуситься что нужно выходить каждый раз из мирки в определенное время

    5) За убийство Доппелей давать 10 ОД (было 25), за Душу давать 5 ОД.
    Очки достижений должны все же даваться за достижения. Это поднимет их ценность. К тому же некоторые активные ПВП-шеры перестали покупать допы в пользу этих подарков. Это не хорошо для монетизации.
    Да. Может быть не 10 а 15.


    6) В рулетке поменять призы в сундуки, проработать шансы повыше. Сделать максимум по умолчанию=1 (был 3 билета), вернуть всем стоимость поднятых максимумов, сделать максимальное кол-во бесплатных билетов = 5 (сейчас 10). Каждый плановый рестарт (дневной) выдавать билеты до максимума.
    Это более правильная система. Не помню уже кто здесь предложил, но она сможет сбалансировать ценность. Возможно, придется пересмотреть цену самих билетов, но, мне кажется, мы сможем обойтись без подорожания.
    Без разницы, я бы убрал рулетку и использывал ее для лотошек


    7) До 360 уровня на досках давать опыт и золото. После 360го - только опыт.
    Многие просили. Я согласен.
    +

    8) Шмотки. Оставляем только момки. Продаем в зависимости от уровня (как сейчас в подписочных) за пт. Подписка дает им неломаемость. Если закончилась - ломаются. Стоимость подписки пересмотреть: сделать расчет так, чтобы активному игроку было дешевле взять подписку, неактивному - юзать гефесты.
    Мне очень не нравится система при которой в РПГ нет шмоток - основного составляющего РПГ. К тому же, существующая система, очень сложна для понимания. Однако, вернуть систему вечных артов не предлагать: у нее были плюсы (обладание чем-то своим), но минус более существенный (продажа артов мимо администрации, вывод в реал, продажа персонажей с артами).
    Воздержусь от комментария, сложно сказать что-то .
  20. Undefined

    Undefined Вечный бан

    Комменты внутри цитаты
    Последнее редактирование: 27 июл 2018
Статус темы:
Закрыта.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)