Предложение Дополнения, изменения, предложения...

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем Shadowsence, 6 янв 2018.

?

Как вам мои предложения?

  1. Мне нравится

    36,4%
  2. Мне не нравится

    27,3%
  3. Свой вариант в комменты

    36,4%
  1. TopicStarter Overlay
    Shadowsence

    Shadowsence Вечный бан

    Всех категорически приветствую, не играл в ДС мммм.. 6 лет кажется, о да, тогда дс была моей чуть ли не первой онлайн игрухой, но в какой то момент она себя изжила, после этого играл в разные игры, и тут мне приходит смс от Мэда, типо гоу возвращайся все стало круто, вернулся я посмотреть, и в общем то что увидел меня к сожалению разочаровало, онлайна нет, на тебя все время охотятся, жопель убил жопеля, короче трэш, но что то мне действительно захотеломь олдскульного, так вот опираясь на опыт в других играх хотелось бы предложить некоторые изменения в игру, они делаются не мгновенно, но все же делаются, и надеюсь на ваше внимание, и так поехали:
    1) хотелось бы увидеть баланс, да да я понимаю что с этим словом идёт борьба все 13 лет(ДСке же 13 лет, да?) но все же можно создать ровную иерархию - маг-танк/орк(оба хэви)-эльф-маг, ибо то что сейчас... Эльфо-орки? Что простите? Что бы это сделать нужно: 1) закрепить за определёнными персонажами свои гильдии, уравнивая урон. Ввести понятия фез деф и маг деф в игру( соответственно хэви(высокий физ деф маленький маг деф, лайт- чуть меньше среднего физ деф, чуть выше среднего маг деф, и ин-т шмот(роба) высокий маг деф низкий физ деф) так же закрепить одежду по ограничению по классу ( эльф-лайт, роба - человек/дроу, танки/орки понятно хеви) разница у танка и орка - как разделение под типов более уязвимы танк ДД, менее дамажный дварф(кстати добавить ему урон). - это стандартный концепт многих игр и ДС не будет копиркой, просто появится иерархия и это реально работает, а так же смысл от всех персонажей, а не как на данный момент(p.s. для админов готов записаться в тестеры что помочь с регулировкой) хочу что бы все классы были актуальны, а не оркоэльфы...
    Уф... Поехали дальше..
    2) маленький онлайн... Расскажу как я вообще попал в ДС, был 2005 или 2006 год, я не помню точно, был я ещё молод... В школе учился, и тут сижу листаю интернет, и вижу ЗАРАБОТАЙ 1000$ я зашёл в игру но так как было нихрена не понятно, описание на сайте было вообще ппц, зашёл в игру, побегал потыкал получил людей от мобов, забил играть в ЭТО( на тот момент) игра была очень сложной для осмысления, прошло пару лет, и я зашёл снова но уже сидел изучал все, что как почему, нашёл на тот момент учителя который меня бафал(кастовал) на 20 минут, но именно потому что я хотел в нее играть и выиграть 1000$ (не забыл да?)) в общем игре не хватало подсказок, не хватало простоты, как в общем то и сейчас (обучение состоит из потыкай туда сюда и все свободен на все 4 стороны) на мой взгляд обучение должно длится минут 10-15 что бы человек мог осмыслить что и как делать, я понимаю старички создавая твинов будут бесится, что долго все, но иначе никак. Ну так вот, вопрос, привлекание старичков это конечно классно, но хотелось бы видеть хоть какую то рекламу, она не так дорого стоит(если нужно придумать что написать, попросите помочь, или обьявите конкурс на лучший банер/текст, так же развивайте группу в вк, разнообразные конкурсы репостов и прочее, дайте людям понять что вы до сих пор живы, а кто не знает, что вообще сущесттвуете))
    3) было бы не плохо если бы клиент как то можно было бы подстраивать под комп (жена решила сегодня попробовать поиграть, пока я на работе, говорит все маленькое, скрин прилеплю) как вариант сделать возможным полноэкранный режим, что бы каждая "вкладка" эффекты, книга заклинаний и пр. Имело своё место закреплённое место и если не нужно что бы мазолило глаза, при закрытии на его месте остаётся чёрный силуэт(или расширяется осн. Клиент.)
    4) сделайте функцию фильтр дропа, например:
    Арты:
    1.0 оранжевые/красные
    0.75 желтые
    0.4 фиолетовые
    Обычные с эсками - синие
    Без эсок зелёные
    Мусор белые
    Банки/трава другим цветом и т.д.
    (Вариативность цветов случайные)
    Так же можно добавить в тигельную топку кнопки: переварить и ... Соотв. Цвет(так же можно сделать тигельную топку автоматической(и в ней ставить галочки на авторазбор определённых цветов - на мой взгляд удобно)
    5) тут должно было быть другое предложение, но т.к. видел много тем по поводу пвп и пве, подумал и решил написать следующее: на самом деле поддерживаю и тех и тех, потому как сам и пве и пвп игрок, но плюшек с религии уж очень много в пве, надо как то ругулировать этот вопрос( если за интересует игроков и администрацию могу грамотно продумать как это сделать, что бы выгодно было для всех)
    6 ) Аукцион(очень нужная и полезная вещь) сделать в каждом городе специальную клеточку, где игроки будут выставлять свои товары, разумеется не бесплатно, зависит от кол-ва ячеек для продажи, 1 клетка 1пт аренда берётся на 3 дня, соответственно это огромный профит для тех кто не хочет сутками орать в трейд чат и p.s. для админов)) большой приток ПТ) т.к. с этой темы выйдет гораздо больше денег чем с аренды и покупки магазинов. Примерный скрин с другой игры прикреплю
    7) и кстати ещё вопрос, зачем придумали функцию волка? Убив тем самым смысл в пати вообще, и давай возможность букетным показать кто тут папка(главный) вырезая ДД и потом заколупывая танков и поф на то что с тобой танк в пати(кстати который на данный момент и так стал бессмысленным классом) и ещё данной функцией убили социальную составляющую игры, в ноль, зачем пати если тебя и в ней убьют? Имхо...
    Не кидайте тапками, выслушаю объективное мнение по каждому пункту.
    Тёма будет обновляться, буду думать над ещё предложениями.
    Всех с рождеством) верю в чудо)

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 янв 2018
  2. TopicStarter Overlay
    Shadowsence

    Shadowsence Вечный бан

    Если будут ошибки, то пишу с телефона, не очень удобно)
  3. TopicStarter Overlay
    Shadowsence

    Shadowsence Вечный бан

  4. Фильтр дропа понравилось, момы где какие оно и так видно по картинке а вот эски да.
  5. MANS

    MANS Посетитель

    6 пункт предлагал несколько лет назад. В тот раз закидали :poop:.
    Крч 6 пункт обеими руками за! Но над реализацией стоит подумать...
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
  6. TopicStarter Overlay
    Shadowsence

    Shadowsence Вечный бан

    И снова апчик
  7. MAD

    MAD Ангел

    Пока никто не предложил концепта, который бы соответствовал трем критериям (я боюсь что это невозможно):
    а) Был сразу для всех классов, а не описывал только один, при этом балансил всех между собой, а не только один класс поднимал против других
    б) Не ломал текущую систему в корне (коренные изменения = потеря 15-25% онлайна, а мы себе этого позволить не можем)
    в) Не усложнял боевую систему еще больше

    На данный момент, рекламный бюджет примерно 100 баксов на гугл, плюс где-то также в сумме на фейсбук и яндекс. Реклама Вк показала неэффективность для нашего проекта. Мониторим, подтягиваем циферки, выходим на нормальную конверсию кликов к регистрациям. Потом сумму можно будет увеличивать и смотреть где отваливаются уже в игре (обучалка, квесты Систа, за Систом и т.д.) и чинить там. И только потом запускать что-то масштабное. Пока выделять больший бюджет бессмысленно. Сайт обновили, регу обновили, сделали LandingPage кое-какую, подготовили три десятка баннеров под разные размеры и тематики, подготовили письма для удержания аудитории и т.д. Работаем над этим, короче. К сожалению, влить 20к зелени в никуда пока не готовы, а с меньшим бюджетом онлайн игру сейчас продвинуть сложно. Есть идеи и возможности? Велкам. Мои личка на форуме/вк/петиции всегда открыты для конструктива.
    Обсуждали это не раз. Я понимаю неудобства связанные с необходимостью выкидывать хлам, но, к сожалению, это упрощение игры приведет к развитию ботоводства. К тому же у нас и так слишком много было упрощений, что убило игровую составляющую. Мы не готовы это релизовывать.
    Также не раз обсуждалось. Разгработка очень дорогая выходит, а профит минимальный. У нас есть частные магазины. Это хорошие вложения с хорошей прибылью. Если не хочется заниматься магазином - можно орать в торг. Каждый выбирает для себя. Поверх этого городить Аукцион - перебор. Не надо под копирку тянуть с других игр. У нас есть альтернативная реализация, которая прекрасно работает.
    Режим был введен при очень низким онлайном летом. Когда на ПВП выйти хочется, а никого с клана нет. К тому же у нас али с разных континентов и почти всегда в одно и то же взятое время то у одного, то у другого али значительный перевес в бойцах. Сейчас это не так актуально, но проблема еще остается. Обещаю убрать или модернизировать при среднесуточном онлайне в 200 игроков с учетом ночных провалов (сейчас 98 на выходных, 84 средний за неделю).
    ANGRY HAMSTER и Piypiypiy нравится это.
  8. So fine.com

    So fine.com Новичок

    чисто поныть (т.к. иногда просто забиваешь хрен на перебор шмоток из-за потери времени на это, и выбрасываешь все подряд): такую проблему не решить. макросы делают под такие игры как ксго, раст, пубг, дота (понимаю что игры другого жанра, но хороший пример), и для них даже создали в стиме специальную команду vac, которая имеет свою платформу, команду и уже несколько лет пытаются вырезать "макросы" и другие "нечестные фишки" которые дают преимущество над другими игроками. и их финансирование в несколько тысяч раз выше, чем прибыль ДСа в целом, но проблема остается все той же. режут одно, появляется другое, и "ботов" из игр никак не вырезать.

    тоже поныть: почему онлайн маленький? мне кажется из-за большой разницы между нашими и "буржуйскими" играми: в наших играх донат дает преимущество над другими игроками, в буржуйских - нет. и раньше дс был хорошей игрой, пока "бугор" закрыт был, но сейчас другое время, люди увидели что есть аналогичные интересные игры, в которых не нужно донатить, что бы играть на ровне и получать удовольствие.
    это уже прошлый век, пережиток прошлого - называйте как хотите, но в скорее все подобные игры пропадут с рынка.

    ностальгия: 17:53:21 (76 - 98) Победитель: ******. орк с рассеем и варварами в тех годах тащил артовиков на турнире 98) а ещё копейщики-эльфы с рассеями мочили.
  9. Medoff

    Medoff Гуру

    хочешь бегай в пати, хочешь возьми волка и бегай соло, в чем проблема? в чем танк бессмысленый класс? чем данная функция убила социальную составляющую? поясни пожалуйста, интересно развернутое мнение твое. а не просто набор слов
  10. Kentavr win

    Kentavr win Гуру

    Как раз таки режим волка ненужно убирать, хотя его нада было вести в те времена когда такие как хуг танком прикрывались . Режим волка это защита тех кто танком прикрываесь ловит тебя и уроном приходит добивать
    Asteroid нравится это.
  11. MAD

    MAD Ангел

    Бред лютый. А какие останутся? Подписочные игры умерли давно, кроме одной. Только Free2play модель везде. Проблема не в буржуинах, уж точно. Их донат ничем не больше доната ру.
  12. Bagook

    Bagook Новичок

    А почему вообще принято считать, что в DS нет баланса?
    Если говорить о треугольнике, то он идеально работает только в случае, когда эльф одним кликом убивает орка, орк одним кликом убивает мага, маг одним кликом убивает эльфа. В реальности же этого не происходит (и сомневаюсь, что это кому-нибудь нужно). В реальности мы можем говорить только о некоторой вероятности (шансе), что один из классов убьёт другой. То есть эльф не должен убить орка со 100% вероятностью, а имеет просто более высокий шанс на это, чем маг и т. д. Мне кажется, что так сейчас дело и обстоит.
    Другое дело, что воином (физ. ДД) играть несколько дороже об этом знают все, кто играет воином в ПВП. Кроме этого, эльфо-орк мне лично не комфортен из-за ролевой составляющей (DS все-таки MMORPG). Но, на мой взгляд, в DS нет дисбаланса в классах и расах.
    Добавлю также, что не стоит забывать про моду на определенные классы, которая создает иллюзию имбаланса.
    Последнее редактирование: 20 янв 2018
  13. Neanderthal

    Neanderthal Отец

    Хочу человека - копейщика.
    Messiah нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    Shadowsence

    Shadowsence Вечный бан

    что ты несешь ))) конечно шансово все, но в данный момент все шансы к хуям если пвп эльфо-орк против кого угодно выиграет эльфоорк - о каком шансе речь ? кстати как раз по этому поводу обсуждают уху темой выше, ок, физом играть дороже - не всегда , в соло пвп да, в масс пвп нет, но с вводом рассок появилась это. что хотят и рыбку сьесть и нахуй сесть, что получили физы от рассок ? ШУ + ахуенный дамаг, что получили маги? по залупе палкой(поэтому и пвп эльфоорком дороже, т.к. нет смысла юзать раску человеку расску дроу в пвп.) - буду называть вещи своими именнами все мы люди взрослые. я понимаю что все помнят те времена когда были 2.0 тогда да, маги рулили потому что у них и были 2.0, а сейчас сделали баланс по шмоту, а по итогу по классам баланс проебан.
  15. TopicStarter Overlay
    Shadowsence

    Shadowsence Вечный бан

    Мэд, почему я должен сидеть и ломать голову над балансом ? я сказал что могу помочь, а не сделать всю работу за вас, понимаешь разницу ? я потребитель, я хочу видеть конечный продукт что бы он меня устраивал, на счет рекламы... 100 баксов на гугл ? серьезно ? ) ты к кем соревнуешься с тетрисом ? косынкой ? мы со знакомым когда открывали бизнес платили 40-50т. баксов за рекламу, другой вопрос что у вас не масштабный проект и при нахождении в 1 клетке 40-50 человек начинается жутко лагать. (сначала сделайте проект полноценным, придумайте что то с серверами и пингом, - тогда мб ваш проект перестанет быть местом вкладывания денег как ты написал "в никуда". смысл не в упрощении всей составляющией игры, есть такое понятие как "казуальность" игры, на счет аукциона ты крайне не прав, это не копирка, это функционал, работающий функционал, мне нужно продать арт нож 380 с китая например, стоит он 25пт(к примеру) - я сутки работаю, кроме работы и ДС есть еще свои дела в реале, соответственно писать в торг я не могу, (нет могу конечно написать скрипт который будет за меня отправлять сообщения в чат) - но по сути? ты предлагаешь мне купить целый магазин? что бы продать 1 нож ? который допустим сейчас никто не хочет покупать, а через 1,5 дня когда я буду на работе захочет и будет орать в трейд, а никто его не продаст потому что меня нет онлайн ? понимаешь это простая экономика, я вот допустим 4 дня не мог купить посох 380(потом забил), орал орал, а толку ?? того что нужно нету, потому что скорее всего человек у которого он есть оффлайн, (система работает так, с продажи на ауке берется комиссия с продавца 5% выставляет он товар за 100 ПТ, тем самым вынуждая задонатить меня или задонатить кого то еще что бы я купил у него ПТ, и смог купить товар на ауке, и все счастливы: продавец продал, покупатель купил, админ получил бабосик - что не так в этой схеме ? сложность ? лень ? казуальность ? что ?
    в общем думай мэд думай, я действительно предложил хорошие идеи для реализации, просто ты думай как их реализовать правильно ( думай не как экономист, и программист, ожидая только прибыли, а как игрок, потому что только так ты начнешь привлекать игроков в игру, а не отталкивать их. произведи Дифференциацию игры.(эконом. термин)
  16. Bagook

    Bagook Новичок

    Если это читает, кто-нибудь, играющий на эльфо-орке, могут ли они это подтвердить?
  17. TopicStarter Overlay
    Shadowsence

    Shadowsence Вечный бан

    Мне все равно на чье либо мнение ) я каждый день в игре почти, кроме когда на работе, и вижу религ конфликты, вот сегодня был религ конфликт этих двух персонажей.

    Вложения:

    • фыв.jpg
      фыв.jpg
      Размер файла:
      558,3 КБ
      Просмотров:
      19
  18. Digeron

    Digeron Отец

    Дядько Мэд как всегда в своем репертуаре.... не хочу не буду не вижу смысла, а про то что игроки на протяжении 5 лет минимум накидывают идеи это так.... приснилось.... ну я тогда хз... В очередной раз стоит сесть и подумать, а зачем проще съехать на фантазию и усе "вливаем дальше в никуда"
    Пьяный Зорг нравится это.
  19. MANS

    MANS Посетитель

    На счёт того же аукциона идею накинул чел сверху, но нет все в штыки! Конечно частники немного заноют, но без этого никак при каждом нововведении. И частники со своими ценами на закупы пытаются поймать лоха (не все). А так хоть с введением аукциона губу закатают. В том же торг чате один продаёт дорого, а другой который продавал допустим вчера дешевле, оффлайн. Удобно было бы выставил предметы и ушёл хоть на край света, а не так что только улетел к примеру на кенты (кризису привет) и тут у тебя покупатель нарисовался. Стоит подумать над процентной комиссией дабы избежать хлама на аукционе, базаре, рынке назвайте как хотите.
  20. MAD

    MAD Ангел

    Потому что говорить "сделайте мне хорошо" может каждый и баланс никогда не бывает подходящий всем . на то он и баланс. То что сейчас в игре мне тоже не очень нравится, но это баланс, выстраданный за долгие годы. Там много костылей и подпорок, но они поддерживают эту не очень ровную конструкцию. Практика больших перекроек баланса показывает, что подобные изменения приводят к необходимости игроков переучиваться, отходить от привычного для них уклада и ведут к неизменным потерям игроков. При этом другой баланс не приведет к увеличению онлайна или доната, если не вводить еще кучу банок и подпорок. Сейчас теоретическое количество игроков, которое готово уйти из-за несовершенства текущего баланса несоизмеримо меньше кол-ва игроков, которых мы потеряем при полной переработке баланса, багов и читов которые выползут. Мы не готовы отрезать себе руку по локоть, к тому же понимая, что она не регенерирует. Именно поэтому я и написал такие требования. Они и для нас такие же. Да, ребаланса идеи витают в воздухе, есть такое желание, но концепции (не говоря уже о конкретных расчетах), которая бы подходила под эти требования у нас нет на данный момент.
    Mystics нравится это.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)