Возрождение ПвМ и ТоргКланов

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем Fallindark, 24 окт 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Fallindark

    Fallindark Новичок

    Доброго времени суток. Я, будучи заядлым ПвМщиком и крафтером, крайне обеспокоен сложившейся ситуацией, а если конкретнее - крайне низкая мотивация для ингробоя и почти полное исчезновение Торгкланов и, следовательно, определенного сообщества игроков.
    Итак по существу вопроса (ибо краткость - сестра неуда за сочинение):
    Плюсы нынешнего положения: Всё дальнейшее затрагивает исключительно ПвМ-сторону.
    • Появились Мутации. Алилуйя. Теперь не надо выбивать 200 алмазных зубов 3 часа.
    • Новые алхим. свитки за 5кк. Практически все, что нужно для ПвП теперь можно крафтить.
    • Книга Заклинаний. Тут итак все ясно.
    • Расширение рюкзака. Аналогично.
    Минусы:
    • Зачем нужен Зодиак? Есть мом. арты. Они лучше, их проще достать.
    • Зачем нужны ископаемые?
    • Нет никакой соревновательной мотивации тем, кто не любит ПвП.
    • Исчезло комьюнити торговцев. (Но зато немного стабилизировалась экономика).
    И дабы не мусолить тему, сразу предложения:
    1. Зодиак. Нет смысла делать его круче мом. артов (далее МА). Мне кажется, что нынешняя система получения экипировки более менее стабильна и портить то, что и так работает глупо. Вместо свитков на экипировку добавьте лут с боссов (Клешня Рака, Рог Козерога, Вода Водолея, Рыба Рыб.... ну дальше ясно). Вероятность выпадения - 40-50%. Добавьте Эликсиры на каждый знак зодиака. Пример: Эликсир Водолея. Вес 4. Прочность 30/30. При использовании на персонажа накладывает эффект Щепетильность. С вероятностью 50% будет собран 2-ной урожай. Длительность 5 минут. Эликсир Козерога. Вес 4. Прочность 30/30. При использовании на персонажа накладывает эффект Острота. Физический Урон, наносимый в бою против игроков увеличен на 5%.. Длительность 10 секунд. По окончанию накладывается эффект остывание на 2 минуты.
    2. Рецепт состоит как из обычных ингредиентов, так и из обязательного лута с Босса Зодиака. 6 рецептов для ПвМ, 6 для ПвП.
    3. Ископаемые. Могут входить в состав рецепта Зодиака.
    4. Мотивация. Добавить событие Общий Сбор.
      Отправляйтесь на Общий Сбор за Ингредиентами! Каждое событие идёт с продолжительностью 2 часа. В течении этого времени, сервер будет называть ингредиенты, имена монстров и название региона обитания. Игрок, который первый выбьет хотя бы одну единицу ингредиента из монстра указанного типа, автоматически получает награду - Сундук Охотника. (Содержит в себе одну случайную награду из: Божественная симпатия, Щедрость, Награда, Отражение, длительносью 30 минут). Особо удачливые получат Золотой Трофей (шанс получения из Сундука Охотника 10%. Стоимость: 500к на свалке). При использовании Охотничьей Ухи шанс возрастает до 20%. Шанс выпадения указанного системой ингредиента - 5%. Только Тарассос. Боссы не указываются. Наличие религии не обязательно. Минимальный уровень - 10.
    5. Исчезновение торг гильдий нарямую связано, на мой дилетантский взгляд, с упрощением создания эликсиров и крафтов. Решение - немного усложнить крафт систему (Как минимум Зодиаком). Добавить Ингры из Плутонии и Китая в Рецепты, стимулируя создание групп и гильдий, для их добычи и защиты от агров.
    6. Все цифры указаны приблизительно и могут быть изменены по усмотрению администрации.
    7. P.S.: Вместо зелий Зодиака можно убрать эсски и вместо них сделать знаки Зодиака. Каждый знак дает свой параметр. По сути мы просто убираем не используемый элемент, но сохраняем усиление, давая новые возможности и возвращая интерес к зоне Зодиака. Статы: ловкость, разум, сила, тело, урон, урон огнем, молнией, холодом, манна, хп, грузопод'емность, ответ.
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
    Kentavr win нравится это.
  2. Jhrec

    Jhrec Гуру

    чувак Fallindark, судя по твоим рассуждениям ты недавно вернулся и не можешь привыкнуть к изменениям.
    Зодиак и ископы сейчас более менее актуальны так как люди варят зод вещи точат +25 и Зубилом ломают на осколок.
    Осколком в свою очередь точат Мом 1.0.
    Воспользуюсь темкой поною немножко!
    Вот гос шмот стал совсем не актуален только рюкзак забивает, убрать бы его (оставить только до 100 лвл).
    По поводу Клана 10 советников к чему это ограничение ? убрать его до бесконечности.
    Последнее редактирование: 26 окт 2017
  3. Messiah

    Messiah Гуру Helper

    качай клан.. чем выше уровень клана, тем больше можно принять игроков в состав, больше советников...
  4. Piypiypiy

    Piypiypiy Аватар

    Каким образом качать клан?) Опыта опыта нужно дофига - онлайна нет нифига)
    Не знал про такую фишку) Спс за инфу)
  5. Messiah

    Messiah Гуру Helper

    любая профессия, при её уровне 25, даёт +1 кланового опыта за набор опыта, равный первому уровню этой профессии...
    оплата ренты магазинов, принадлежащих членам клана, даёт прибавку кланого опыта в десятикратном размере от количества платины в ренте
    ну клановые войны, само собой, правда там можно как получить, так и потерять опыт...
    ну и самый стабильный способ - захватывать регионы... Каждый день в 17-00 по мск начисляется клановый опыт в сумме уровней мобов в захваченных регионах
    Piypiypiy нравится это.
  6. MAD

    MAD Ангел

    Жаль, думал почерпнуть идеи для ПВМ. Если у кого-то есть интересные мысли без "переделать все и сразу" - кидайте.
  7. Сразу извиняюсь за запятые. Согласен с создателем темы про мотивацию в пвм. Вот например я не играл почти 2 года, когда вернулся и почитал обновления мне сразу понравилась профа обработка шкур и я ее прокачал, мне в пвм было интересно такое, как известно надо кнут и пряник вот как профа эта, то есть сначала качаешь потом бонус. Я предлагаю вместо свалки сделать торговую гильдию, это интерес не только для пвм но еще и связано с даром деметры и профой обработки шкуры. В торговой гильдии предлагаю сделать % подьем к стоимости шкур и количества золота с монстров, например я как пвмщик в день убиваю много монстров в итоге прихожу в торговую гильдию и сдаю результат-количество мобов убитых за день даст мне % надбавку к золоту а количество шкур повысит их стоимость продажи в торговую гильдию. В гильдию соответственно так же как и на свалку можно будет продавать шкуры а их стоимость будет повышать гильдия в % от обучения+ добавит % на золото с монстров. В гильдии торговцев предлагаю сделать % надбавку к золоту и продаже шкур долгой, чтобы качать ее можно было вот как сейчас уровни персонажа-неограниченно, в том то и интерес кто днями будет сидеть в пвм будет ее качать-вот тебе и мотивация. Это актуально и связано и с профой обработки и с даром деметры, сейчас в частных магазинах почти во всех нету денег для закупки шкур и вот дали мне деметру и обработка 25 уровень и что я буду делать с этим, куда потом те шкуры продать? а будет гильдия можно будет и шкуры продать и уровень гильдии повысить. А частные магазины все равно смогут закупать шкуры у игроков в зависимости от цены, поставят цену чуть выше гильдии и перекупят, вот например будут же все равно игроки что не будут гильдию качать они будут все подороже в частники продавать, а кто играет и качает то сможет шкуру в гильдию продать не по 5к а по 10к(например), а частные торговцы смогут перекупать в любое время. В торговой гильдии также может быть и закупка ископаем (их не покупают сейчас) .
  8. там ископаемых закупка*, еще и рыбу можно добавить это уже администрации виднее.
  9. Digeron

    Digeron Отец

    Мысля тут посетила, есть заклятые враги, за выполнение дается опыт голд и доблесть. А как на счет того чтобы ввести проф ежедневку: например для рыбалки: поймать 5 золотых рыбок (с изобилкой счет идет в 1 а не 3х), для обработки шкур выбить N кол-во того или инного ресурса, для ископов собрать 1к того или инного ископаемого, ну поняли.... Ежедневка падает с профой 25 уровня, если их несколько то выбераешь только один квест. Награда...хм... ну думаю что можно было бы давать красненькую призму (пусть админы сами решат), и будет пвм задротам разнообразие, как говоритсо приятное с полезным.
  10. xxxMARIOxxx

    xxxMARIOxxx Завсегдатай

    Мне кажется что ты хочешь и рыбку сесть и на хер не пойти? А может сделать локи где бьются ингры зоной хауса? Да и кто придумал сетку апов??? Вышел в хаусную зону будь на чеку! а то 100 ап и гуляет он с подпиской где хочет)) Мочить этих ПВМ надо чтоб знали своё место! Что те не нравиться на зодиаке что ты туда полез? лезь в другие локи!!
    Kentavr win и Golub нравится это.
  11. я играл марио но ты не имееш отношение к этой игре, давай досвидания

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)