ЗАшел Поныть немножко...

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем Кризис в стране, 8 сен 2017.

  1. Объясните мне раку всея ДС
    1)Холод-кидает окоченение
    2)огонь-горение)))
    3)а молния конвульсии и сеет касты
    Так вот суть вопроса,а не до*уя ли молния дает?Может стоит все таки оставить,что то одно?
    Пы.сы: просто почему она выделяется среди всех магий???
  2. Kentavr win

    Kentavr win Гуру

    ++++ УБРАТЬ СЕЯТЬ КАСТЫ У МОЛНИИИ
  3. Vitaly

    Vitaly Гуру

    Выживаемость порезать у магов. Они так то везде дохляки с бешенным уроном.
  4. Neanderthal

    Neanderthal Новичок

    И увеличить урон до бешеного)
  5. Jora korneff

    Jora korneff Гуру

    Мб Мад прочитает
    КОГДА что то сделают с орками?
    Сделай бонус силы 1.2 или размах топора 100% ну или сопротивление на раске ко всяким маговским плюшкам типа горения конвульсий и кочинения. При желании много чего можно придумать чтобы вернуть эту рассу
    Asteroid, White Mag и Het нравится это.
  6. Vitaly

    Vitaly Гуру

    Neanderthal, урон оставить как есть - убрать уху)
    -Volan de Mort- нравится это.
  7. White Mag

    White Mag Предок

  8. botan

    botan Гуру

    размах есть у любого, кто вкачал варваров и носит топор в правой руке
    орки тут при чем, знаток ДСа?
    -kenny-\ нравится это.
  9. T_A_Z

    T_A_Z Гуру

    может заодно и с копьем что нить сделают?)
    #вернитекопье #смертьвсеммагам
  10. Хотелось услышать мнение от Мэда)))
  11. Oxide

    Oxide Завсегдатай

    понимаю что лучше просто написать "поменяйте, сделайте лучше и тд" давайте помогать администрации с идеями, реализацией этих идей в игре.
    вот у меня есть несколько идей как вернуть треугольник в игру ну или хотя бы орков (если вообще кому это интересно):
    1. самым первым шагом это убрать Раски в банках.
    2. Основные характеристики. Почему сила дает эльфу так же как и орку? верните пожалуйста как было раньше.. ничего придумывать не нужно, все таблички есть в библиотеке.
    [​IMG]
    3. Привязать оружие к расам. Орк - топор/меч/дубина Эльф - нож/копье
    Эльф - быстрый но слабый, при ношении топора падает урон либо броня, либо вместо 3 уровня потроха - 1. дубина на подобии топора.
    Орк - сильный но медленный для боя на ножах и тд..
    В идеале здесь вообще гильдии все пересмотреть и добавить новых. У кого есть идеи - не стесняемся.
    Пересмотреть такие школы как: гильдия обороны - возможно сделать 2гильдии, вместо трех, либо совместить с дубиной.
    школа изменения и чародеев? много кто их качает в пвп? так же школы с стихиями, по 45апов? хотя бы по 30. Вариантов уйма. вопрос найти подходящий всем.

    ДВАРФ или мясо. какой интерес играть данной расой? Сделайте его хоть немного боеспособным. удар щитом например с нокдауном, удар головой в нос с кровопотерей и обмороком впечатлительных дроу.. хоть что-то. хотя бы туже броню с шипами для пвп.
    вспомню - еще допишу
    Рад буду увидеть конструктивную критику, другие идеи или дополнения.
    inspirer нравится это.
  12. MAD

    MAD Ангел

    Отнять и поделить. Тему не читал, но думаю баг (с).
    З.Ы. - отметил себе. чуть разгребусь - почитаю
    Medoff, inspirer и -kenny-\ нравится это.
  13. inspirer

    inspirer Новичок

    Oxide+ дварфы станут лютой имбой с шипованной броней...
  14. Medoff

    Medoff Гуру

    ты играл дварфом? точнее ты играл дварфом нормально? с нормальным затаром, раскачем, проваром на шмотках? из твоих слов видно чот не играл, поэтому почему говоришь что дварф мясо? если правильно играть, иметь раскач хороший, затар и естественно руки (а не то что у титана), то дварф отличная расса! Во-первых он дает щит урону, и если уметь играть то урон в основном выживает, во-вторых при самых малых затратах (относительно других расс) стоишь себе в стенке и спокойно хаваешь опыт! Ну тут опять таки зависит от ситуации! В любом случае нормальный танк первым не улетает (либо форс-мажор) и опыт получает и пользу приносит команде!
    -kenny-\ нравится это.
  15. Medoff

    Medoff Гуру

    ты где то видел чтобы стена крепости щипалась, харкалась или пыталась махать кулаками? Стена защищает тех кто за ней, так же и дварф. Подумай сам, а то хрень какую то написал
  16. Stepman

    Stepman Аватар

    оу оу оу, может не стоит так кардинально то подходить к этой теме?) либо тогда уже стоит и пересмотреть аппетитную уху, о которой уже тебя просят что либо сделать не первый год и не мало кто!)
  17. Oxide

    Oxide Завсегдатай

    Вообще дварф это живой персонаж, а не стена.. и потом, даже если ты так воспринимаешь, стену тоже обливали и горящей смолой и колы вкапывали.
    И да, я играл на нормальном танке и знаю что он и классно стоит и опыт падает.. сейчас есть такое как "одинокий волк" и довольно часто практикуется. Толку танку там делать? сеять стоять? даже если стенка, упали 2-3 уронщика, прыгнуть опять в пати довольно сложно и опять, убивают вне пати. я хочу донести что танком не так интересно играть как другими расами. те, кто бегает сейчас такном, в основном, пофиг на религ вообще.
  18. sharpey

    sharpey Предок Helper

    Ты видать давно не играл)))Глянь на Kane,POMAN,некоторых евриков...активно играют танками как в пвп так и по квесту тёмная душа.Вылавливают соперников часто на таких танков и т.п...так что, зря ты наговариваешь...
    Medoff нравится это.
  19. Oxide

    Oxide Завсегдатай

    Stepman, дальше, что за раса такая - эльфо-танк? где по твоему ты видел, что бы мелкий ушастый дрыщь стоял как танк в бою? где ты тут логику видишь?)
    -kenny-\ нравится это.
  20. Oxide

    Oxide Завсегдатай

    я еще видел как Кейн весь алли хуями крыл, когда волками выходят и в пати не прыгают + все они активно играют и другими расами. ну и я нигде не упоминал что всем пофиг )
    Medoff нравится это.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)