Вся информация об Обновлении

Тема в разделе "Слухи города Систоуна", создана пользователем Administrator, 15 сен 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    Administrator

    Administrator Администратор Команда форума

    Что изменено
    - Стартовый город один: Систоун
    - Максимальный уровень: 360
    - Уровень игроков = Текущий уровень * 0.66667 с откидыванием дробной части
    - Гильдии будут сброшены. Кол-во бесплатных уроков = текущее кол-во выученных уроков * 0.666667 с откидыванием дробной части
    - Изменен уровень всех монстров в игре
    - Изменена цена всего лута, продаваемого на свалку
    - Добавлен новый лут
    - Изменены формулы требуемого опыта и золота на уровень
    - Убраны старые огромные бонусы в голде и золоте при убийстве мобов. Теперь мобов надо убивать реально много. Система подразумевает новые квесты, которых в релизе не будет.
    - Часть регионов закрыты для доступа
    - Добавлены новые дороги ( 5 штук)
    - Некоторые регионы закрыты по мин. уровню. Открыть можно командой \newbie
    - В городах (кроме Систоуна) появятся алтари религий
    - Уроки в гильдиях можно изучить в городах
    - Выходы из Города в Облаках будут вести в регионы Лунной Империи и Зеркального Царства
    - Общий гос. магазин для всех одеваемых предметов
    - Вещи, продаваемые в магазин не появляются на полках. Свалка пустая
    - Новое окно карты с возможностью изменить размер, закрытой по умолчанию картой (можно открыть) и панелью автохода
    - На карте можно видеть игроков, находящихся с тобой в одном регионе
    - Хаос-вилка теперь такая же как релизигозная. Релизиозная вилка такая же как была, только уровни сжаты.
    - Новый график турниров (в тестовом режиме): http://f5.s.qip.ru/N7LfbRBo.png
    - Пересмотрены почти все рецепты. Скорее всего чуть-чуть изменится система варки рунами
    - Уменьшено кол-во рун. Убраны руны 1,2,3, убраны руны холода,огня, молнии. Вместо них один общий набор рун
    - Введена валюта "Виртуальная Платина", которая может быть потрачена на любые услуги в магазине на сайте (возможно потом будет расширение списка)
    - Все именные арты становятся 0 уровня, без пераметров. Их стоимость зачисляется в виде Вирт. Платины + 10 вирт.пт для апгрейда каждого арта
    - Стоимость артов 360 = стоимости артов 540 в старой системе (чуть-чуть дешевле). Аналогично с остальными уровнями
    - Зодиак, а также им.арты 300+ можно выбить/купить с шагом в 5 уровней: 300-305-310...-355-360
    - Момы будут удалены у игроков. Будет возвращена стоимость свитка и гири+осколок с текущим проваром. Вы сможете приготовить новые момы на ваш уровень.
    - Крафты не будут изменены на момент релиза ввиду их большого количества и невозможности просчитать автоматически. Мы будем пересчитывать и менять их вручную после релиза
    - Гос.шмот не будет меняться
    - Общий чат работает на все королевство в котором находится игрок
    - Религиозный чат отключен
    - Упрощены правила чата
    - В клиенте пропадет окно списка игроков. При нажатии на кнопку списка игроков открывается окно чата
    - Чат можно свернуть, оставив список игроков, который будет работать с главным окном игры

    Что будет изменено после релиза
    - Квесты будут переделываться текущие, а потом добавляться новые. Основной упор - квесты от Систоуна до Рубина (0-200 уровни)
    - Ежедневные ивенты будут пересматриваться. Пока до них просто руки не добрались
    - Крафты будут пересчитываться под новые уровни вручную
    - Обучалка будет переработана. Сейчас - отключена.
    - В окно гильдии будет добавлена система советов по прокачке. Прокачка не уникальная, а скорее - средневзвешенная
    - Изменены петы и бонусы от них. Подробности - позже
    - Будет проведена работа по изменению обучалки в связи с новой системой квестов. Также добавим возможность отказаться от обучения


    Плюсы обновления
    - Разнообразие раскачек
    - Уменьшение количества "Неубиваемых"
    - Более сбалансированная игра
    - Упорядоченный мир
    - Проще понимать мир и себя в нем без глобальных упрощений
    - Это изменение станет основой для последующих обновлений

    Минусы обновления
    - Невозможность ввести по частям. Шок для игроков
    - Т.к. сделано очень много - возможно много багов, рестартов, откатов
    - Некоторые отдельные изменения определенными слоями наших игроков могут быть восприняты негативно
    Последнее редактирование: 15 сен 2014
    Toka, Shadber, Ga ma и 2 другим нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    Administrator

    Administrator Администратор Команда форума

    Ниже описывается в деталях все что было изменено и что еще будет дорабатываться после релиза.

    Понижение максимального уровня в игре
    Нами было принято решение понизить на 1/3 максимальный уровень в игре, т.е. максимальный уровень будет 360й. Это даст в первую очередь вариативность раскачек. Игрок не сможет прокачать все профильные гильдии и ему придется выбирать чем пожертвовать, а что прокачать сильнее. Это и называется РПГ. Маги перестанут бить сверх-уроном, танки перестанут выдерживать десяток противников. Во вторых это немного ослабит артефакты. Да, артовики будут все также самыми сильными в игре, но их можно будет убить. Появится риск как для самих артовиков, так и шанс для "простых смертных". Мы понимаем что вы вложили свои деньги в вашу силу и она никуда не девается, но, согласитесь, скучно в одиночку "выносить" толпу без малейшего риска быть убитыми. Переход многих игроков на "мидл" тому подтверждение.

    Изучение гильдий (Адвизор).
    Больше не надо будет бегать в гильдии и искать на карте новичку. Достаточно в любом городе зайти в здание "Гильдия" или "Религиозная Гильдия" и изучить нужную гильдию. Вот рабочий (не доделанный) пример окна:
    [​IMG]
    Для облегчения изучения, мы предложим игроку "стандартную раскачку" в виде советов в окне, чтобы он не путался что качать сейчас.

    Изменение карты мира
    Под изменившийся стоп-левел все-равно надо было менять уровни монстров, так почему бы не сделать все правильно? Когда ДС только зарождался, мы сами не представляли как надо делать мир игры и какой он будет. Тогда мы избрали круговую систему мира, когда от стартовых городов кругами увеличивался уровень монстров. Сейчас мы видим, что для нашей игры наиболее оптимальным ростом игрока будет линейный рост. Мы изменим уровни монстров, чтобы игрок качался по следующему маршруту:
    Систоун (стартовый город) --> Аркайях(100 левел) --> Рубиновый Форт (180й примерно) --> Город Вечной Весны (225й) --> Чёрный Город(250-285) --> потом через Костяные Врата --> Город в Облаках как город для хай-левелов.
    При этом, все регионы, западнее Костяных Врат, включая ВСЕ острова и Зеркальное Царство будут хай-зоной (300+) с соотв. уровнями мобов. Это упорядочит рост персонажа. Для того чтобы новичок не забрёл не туда, некоторые регионы будут требовать минимальный уровень для входа в них. Это ограничение снимается командой \newbie.

    Города.
    Список зданий в городах:
    [​IMG]

    Магазины
    Разнообразие магазинов также сократится. Останутся: Свалка, Алхимия, Свитки (забыл упомянуть в табличке сверху, но они во всех городах) и Универмаг. В универмаге будет находиться весь шмот, который можно одеть на персонажа. Выбор осуществляется п ри помощи фильтров:
    [​IMG]
    Также, из обновлений можно отметить, что проданные в гос. магазины вещи больше не будут появляться на прилавке. Таким образом, свалка будет девственно чистой.

    Развитие игроков
    Мир игры очень сложен, поэтому мы будем обучать игрока постепенно, пока он не доберется до Города в Облаках. Выглядеть это будет следующим образом:
    Все это будет преподноситься информационными окнами, либо квестами, которые будут выдавать регионы.


    Развитие игрока: Опыт
    Сейчас система требуемого опыта на уровни очень неправильная: до 100го на уровень надо убивать 1-3 моба на уровень, до 500 - игрок убивает 1/18 от всего кол-ва мобов в игре, а после 500 происходит ужасный скачок требуемого опыта. Причина скачка: необходимо сконцентрировать максимальное кол-во игроков на топ-уровнях, но есть и минус - игроки настолько быстро растут, что не понимают и 1% возможностей игры. Мы постарались немного выровнять эту кривую.

    В среднем до 300го уровня игроку надо будет убивать 100-150 мобов на 1 уровень. Это очень много. Мы постараемся донести до игрока мысль, что значительно быстрее можно качаться двумя способами: проходить квесты (дают в среднем х10 опыта и голды), либо, если не любишь квесты - в группе.

    Алхимия.
    В связи со сменой карты мира и уровней мобов, изменены многие рецепты в игре, в составе которых есть мусор из мобов. Мы постарались привести все рецепты к общему знаменателю и упорядочить их. Теперь ингры в рецептах не повторяются и находятся примерно в зонах для кача.

    Чат и список игроков.
    Ну для начала, общий чат теперь будет работать на все королевство где находится говорящий. Это с одной стороны сделает сложнее поимку случайно брякнувшего в общак игрока, с другой - сделает общение более комфортным. Также мы отказываемся от религиозного чата. Он давно не несет нужной нагрузки, неудобен в использовании и только усложняет понимание системы чатов в игре.

    Также, как Вы уже знаете по Beta-версиям клиента, мы отказались от окна списка игроков. Кнопка теперь открывает окно большого чата, которое, к тому же, можно свернуть, оставив список игроков, который будет работать на основное окно игры.


    [​IMG]
    Из мелких изменений - панель поиска теперь всегда видна, а очищается набранное в ней кнопкой Esc.

    Карта в клиенте.
    Карта по умолчанию будет закрыта, но в опциях в окне ввода логина/пароля можно включить ее открытие. Не советуем это делать новичкам, чтобы не портить ощущение от игры.
    Также регион в котором вы находитесь подсвечивается для понимания новичком размеров территории.
    [​IMG]
    При прокладке маршрута или движении теперь появляется панель управления ходьбой. Это смогло разгрузить интерфейс и сделать управление более понятным.
    Ну и последнее - окно карты теперь может свободно изменять свой размер, а также больше никогда не будет открываться "серым квадратом".


    На карте теперь будут отображаться игроки, находящиеся с вами в одном регионе. При наведении в хинте локации будет отображаться вся информация о персонаже. У нас и так много способов скрыться, не потерять вещи при смерти (да и так много вещей не теряется) , избежать боя, а вот найти противника и войти в бой - мало. Немного разнообразим этот момент.
    [​IMG][​IMG]
    Шар Помутнения:Не показывает на карте. В списке игроков видно. При встрече видно.
    Скрыть из списков:Не показывает на карте. В списке не видно. При встрече видно.
    Доппельгангер: На карте видно, в хинте "Доппельгангер". В списке не видно. При встрече не узнать.

    Возможно, эта функция будет отключена в городах (посмотрим по тестам). Для приготовления Шара Помутнения не будет требоваться платиновый предмет.
    Последнее редактирование: 15 сен 2014
  3. TopicStarter Overlay
    Administrator

    Administrator Администратор Команда форума

    Подготовка к обновлению.
    Ниже описаны шаги, которые советуем предпринять для того, чтобы быть готовым к обновлению

    1) Если вам нужны какие-то квесты - пройдите их. Квестов некоторое время не будет в игре.
    2) Подготовьте необходимый шмот. Уровни шмоток до 300-го не меняются, соотв. вам нужны шмотки более низких уровней. Зодиаковские шмотки идут с шагом в 5 уровней. Подробности в этой таблице: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Rf9HrD2ohbIJ5xvYhPKarZnLLdZn00BtIvPDOXnyVac/edit?usp=sharing
    3) Будьте готовы к тому, что после обновления все вещи, которые будут вы не можете одеть по уровню улетят в гост.
    4) Будьте готовы, что после обновления вы будете на звезде Систоуна и прописаны там.
    5) Забрать момы из бара, иначе придется ждать компенсации через петиции!

    Будьте готовы ко всему :)
    Последнее редактирование: 15 сен 2014
    Shadber нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)