Дроу маг.

Тема в разделе "Раскачки", создана пользователем God, 7 окт 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    God

    God Создатель Команда форума

  2. lemshik

    lemshik Новичок

    я докачал соло-мага до 295 апа, примерно в такой последовательности:

    0-30 всего понемногу
    стихия 5
    разум 15
    тело 10

    30-60 урон, на 50м апе берем истерию
    тело 5
    разум 15
    стихия 10

    60-90 разум
    разум 30

    90-120 мана + урон
    академия боевой магии 15
    мудрость 15

    120-150 аура обновления и медвежка
    целители 30

    150-180 касты
    чародеи 20
    изменения 10

    180-210 снова касты)
    изменения 20
    целители 10

    210-240 мана
    целители 5
    мудрость 25

    240-270 урон
    мудрость 5
    гильдия волшебников 25

    270-300 урон
    гильдия волшебников 20
    стихия 10

    300-330 ШК+урон
    академия заклинательства 15
    стихия 10

    330+ ШК+урон
    стихия 5
    гильдия колдунов 45

    потом в планах выкачать все тело, небольшой плюс в мане и хп, с кастами будет хватать чтоб не убили монстрики с первого раза(если щит спадет) или для битья ингридиентов вне ПВП зон, чтоб не кастовать постоянно щит маны
    раскачь может и кривоват но я докачался соло до 265го апа, сейчас 295ап уже бегаю в пати(одному трудно, да и религ взял) и раскачменя устраивает, возможно с изменением мобов придется менять последовательность раскача
  3. Vicente

    Vicente Отец

    Вспомним молодость, попробуем написать гайд-два ))
    Дроу-маг - маг узкоспецифичный, на мой взгляд, исключительно для группы, для массовых пвп-баталий (не имеет достаточного количества некоторых статов). Так что если вы хотите бить мобов - выбор далеко не идеальный, даже в группе.

    0-50 уровни. урон, немного лечения. маги изначально хиленькие, не стоит особо рассчитывать на игру соло и тратить уровни на поднятие и без того драгоценных их в бесполезный стат тела. если вдруг будет желание поднять себе выживаемость - лучше взять его после того, как закончим с самым необходимым.
    15 школа ума
    15 средняя ума
    5 уровней стихии (любой, на ваш вкус, следует сразу определиться, т.к. 2 стихии маг себе позволить сможет только на очень высоких уровнях, близких к финальным)
    15 гильдия целителей

    50-105 уровни. снова урон, еще немного лечения, выбираем специализацию (стихию), заканчиваем с гильдиями, влияющими на основной параметр - разум.
    15 элитная школа ума
    10 заканчиваем школу стихии
    15 элитная гильдия целителей
    15 высшая школа ума

    105-165 повышаем урон, и начинаем подбираться к щиту маны - основному для мага навыку.
    15 академия боевой магии (на этом пока ветку статового урона стоит закончить)
    15 средняя школа стихии
    15 школа изменения
    15 средняя школа изменения

    165-225 щит маны у нас есть, параметр "жизнь" больше не является для нас основным. смело делаем упор в обмундировании на вещи магов, добавляющие ману и разум. упор в ману и урон.
    15 школа мудрости
    15 средняя школа мудрости
    15 элитная школа мудрости
    15 гильдия волшебников

    225-285 выживаемость подняли на максимально доступную величину, она у нас теперь будет изменяться только с проваром и изменением вещей практически. занимаемся уроном. такое полезное, и, на первый взгляд, близкое заклинание святилища мы лучше позволим накладывать на себя тем, кому это позволяют свободные уровни, касты туда же (тем паче, что дроу - перс для группы)
    15 элитная гильдия волшебников
    15 академия волшебников
    15 заканчиваем стихию
    15 гильдия колдунов

    285-330 маг готов более менее уровню к 330, раньше на завершенность и более-менее самостоятельность рассчитывать не стоит.
    15 академия целителей
    15 элитная гильдия колдунов
    15 академия колдунов
    15 академия заклинателей
    Дальше распределяем уровни по желанию и в зависимости от вещей персонажа.
    1) учим силу и щит веры (75 уровней)
    2) учим тело и жизнь (от 75 уровней)
    3) учим ловкость и парирование (45 уровней)
    4) учим гильдии чародеев
    5) совсем уж экзотический вариант - взять вторую стихию сразу же.
  4. Ketsalkoatl

    Ketsalkoatl Отец

    Vicente, спасибо за проделанный труд. Однако хотел бы заметить, что к 330 и дальше без каста выходить для дроу - это только если затачиваться под пвп-стенки. И арты желательно. И баночный каст таскать. Иначе мобов он будет резать слабо. И в соло-пвп тоже. На турнирах - разве что против эльфов, человеки и орки его уроют походя. Хотя при нынишнем засилии эльфов все равно чувствовать себя будет довольно неплохо.
    А вот на альте - 75 апов туда, 75 апов сюда погоды не сделают. Важнее религ. Хотя бы апов 45, что для альта не есть запредельной величиной. Для такого дроу, ясное дело, надо меткость, ненависть и усилок(можно менталку, она рендомит, но чаще прилетает от усилка).
  5. strajnik

    strajnik Отец

    Очень спорный билд, далек от практики. Такому магу апа до 200ого будет очень туго.

    Раз уж ты говоришь про перса для массовых пвп-баталий,
    Не согласен, своя сова и свят в нужное время - очень важны. Опять-же, без рассея - никуда.
  6. Идиот

    Идиот Гуру

    strajnik, не хватает свободных апов ) в конце концов банками их можно компенсировать. а рассеивать в стенке есть кому..
  7. Vicente

    Vicente Отец

    2 все: этот вариант поднятия уровней НЕ РАССЧИТАН на пвп на средних уровнях, читайте внимательнее. если хочется более раннего пвп - берем вместо чего-то из урона свят, и все дела.


    Ketsalkoatl, опять же -дроу перс для группы. в группе есть те, кто дружит с кастами на мидл-лвлах лучше дроу. мне на 420 касты не влезли, а ты в 350 предлагаешь впихнуть. в пвп сова из банок only, в пвм мы не СОЛО, мы пати, где есть гном-орк-эльф с кастами.

    strajnik, в пвп нужен рассей, а не свят. свят чисто баночный тоже в бою, тебе ли не знать. смысл магу без заклинателей, которых явно хрен позволишь с уклоном в кач (а я пишу под новые реалии раскид, а не под старый 260-ый стоп), брать свят рано вместе с рассеем, если ты:
    а) не можешь бить и сеять
    б) если маг даже и сеит (что все равно иногда блочит боевую магию, ибо поди пойми как работает талант к магии на практике), то рискует пропустить важный ход, что тоже спорно.

    я не претендую на звание эталонного билда, но каждый пункт мотивировать старался с учетом кача на определенных уровнях.
  8. ToRcH2565

    ToRcH2565 Новичок

    Попробую написать мини гайдик)

    Раскач ореинтирован на наличие группы с малых уровней.

    Маг-кастер.

    0-1 Школа огня(молнии\холода)
    т.к. вы всетаки маг вам необходимо обладать боевой магией

    1-10 Школа ума
    на начальных уровнях возможны недостатки маны, так что несколько ценных уровней изначально стоит потратить на данный параметр

    10-40 Гильдия целителей
    всеже начинать лучше тем магом который будет востребован в групе, именно по етому мы качаем лечение.

    40-70 Гильдия чародеев
    примерно к 70(а если точно к 75) уровню у игроков пропадает возможность бесплатно получать каст....

    70-76 Школа ума
    у нас очень сильно не хватает маны, качаем ее.

    76-80 Школа изменения
    наша живучесть начинает давать сбои, повысим ее немного.

    80-95 Школа ума
    все так же нехватает манны....

    95-110 Гильдия целителей
    выкачиваем очень полезную магию, а именно заклинание святилища(под ефектом данного заклинания урон наносимый игроку уменьшаеться вдвое, что в свою очередь позволяет экономить ману, т.к расход оной на лечение уменьшаеться)

    110-155 Школа мудрости
    снова мана....

    155-181 Школа изменения
    теперь выкачаем главное защитное оружие мага а именно заклинание щит маны...

    181-211 Школа ума
    снова повышаем количество своей маны а следовательно свою жизнеспособность и успешность групы

    211-226 Академия боевой магии
    наш путь как вспомогательно мага начинает подходить к концу, мы начинаем изучать боевые заклинания.

    226-270 Школа Огня(Молнии\Холода)
    т.к способностью дроу являеться нанесение урона множественным целям, то учить мы будем не повышение урона, а возможноть нанесения масс ударов

    270-315 Гильдия волшебников
    теперь мы начинаем повышать свой урон.

    315-330 Академия заклинательства
    Очень нужная школа, позволит одновременно использовать боевую и мирную магии

    330-375 Гильдия колдунов
    повысит наш урон, и шанс поразить противника.

    на етом путь истинного мага закончен, к этому моменту маг должен осознавать что ему нужно и исходя из портебностей продумывать свой раскач самостоятельно
  9. Cakupa

    Cakupa Новичок

    У меня такой раскач, не жалуюсь)) идеально для пати. Только я с самого начала вкачала все школы ума и начальные статы всё в разум
  10. ToRcH2565

    ToRcH2565 Новичок

    да, про статы забыл, их все в разум, а по поводу ума изначально то сечас он не нужен, на каст совы хватает и с 9 апами разума, а там уже около 1к маны, а етого более чем достаточно...
  11. silver

    silver Аватар

    1. Начинаем с пути хилера. Мобы стали сложнее, значит этот класс игроков станет востребованным на начальном этапе

    0-15 целители (учимся лечить, начинаем изучать касты.. медведка)
    15-30 разум (нужна мана для хила)
    30-45 целители
    45-75 изменения (изучаем отвлеченный взляд, на случай нескольких агрессивных мобов, повышаем живучесть персонажа за счет щита маны и 5 слове железа)

    2. Увеличиваем живучесть персонажа за счет маны и получаем урон, чтобы можно было и соло чуток побегать

    75-90 2ая школа разума
    90-100 начало первой школы стихии
    100-145 три школы волшебников (дадут каст астральный карнавал 5, дадут урон)
    145-175 третья и четвертая школы разума
    175-190 академия боевой магии (еще раз увеличиваем урон, получаем 10 карнавала)
    190-211 добиваем первую стихию, апаем полностью вторую и берем 1 ап третьей
    211-226 целители третья школа (свят)

    Теперь наш персонаж более или менее жизнеспособен
    Имеет урон ~5к с каталами. Владеет плюшками продвинутой стихии

    3. Заканчиваем основные гильдии мага

    226-271 три школы мудрости (щит маны более эффективен)
    271-285 третья школа стихии
    285-300 ака заклинательства (есть подозрение, что у дроу на этом апе появится дефецит ШК)
    300-345 3 гильдии колдунов
    345-365 20 апов чародеев

    Качаться соло магом будет очень сложно. Имеет смысл апнуть чародеев на более ранней стадии, если есть стабильное пати для кача. Если нет, то выгоднее во время ПВМ собирать траву и варить себе элики (магу нужна только мудрость по большому счету).
    Мобы для мага при соло каче выбирать из принципа 3-4 удара. Бить массой. Выгоднее убить десяток мелких мобов, чем одного побольше.

    4. Далее щит веры, парирование, вторая пушка.. кому как нравится

    А по хорошему написать унифицированный вариант расскача сложно. Последовательность гильдий подбирается исходя из личных предпочтений и условий кача.

    _________________________________________

    забыл дописать

    Болезнь Истерия
    1. Если идем по пути хилера, то бегаем без болезни до той поры, до той поры, пока не решите стать дамагом.
    2. При данном раскладе на 200 апе появляется смысл заболеть.
  12. Cakupa

    Cakupa Новичок

    Для себя может и да, хватит, но не для пати. Вот смотри. У тебя ни жк ни щита маны. Ты успеваешь лечить только себя, потому что по тебе попадают практически через такт. После каждого моба долго восстанавливаешь ману. А в пати придётся лечить не только себя. Если конечно нравится часами ходить по лагерю воинов водиночку то пожалуйста, можно и с 9 апами ума. А прокачав всю ветку ума сначала вот тут действительно маны немяренно))

    Добавлено через 9 минут
    Про болезни ничего не написали(
  13. GrimDyingGod

    GrimDyingGod Новичок

    Я с истерией и щитом маны нормально в соло качаюсь, 137 ап
  14. Cakupa

    Cakupa Новичок

    У тебя ещё есть время дойти до гвв и купить грааль))
  15. GrimDyingGod

    GrimDyingGod Новичок

    Меня и так все устраивает..
  16. ToRcH2565

    ToRcH2565 Новичок

    2 Silver, хилер оно то хорошо, но какой пати ты нужен будеш на 75 апе без каста?) с 1 школой ума и со своим кастом перс будет более востребованым. тем более что сечас каст дает довольно много манны, уровня так до 120 тебе вполне будет хватать 1 шк ума. а для соло данный клас непдходит) дроу всетаки патийный маг)
  17. DarkPriest

    DarkPriest Отец

    Чисто патийный бафф:
    Статы в разум.
    1 стихия.
    30 ума (до 50 по любому придется соло бегать, а значит надо урон.)
    30 целители - проходные к кастам
    2 апа изменений ( +1 жк + отвлек)
    30 чародеев (касты)
    15 целителей (святилище и нормальный рассей)
    Итог: 108 ап - все касты, свят, 1 жк, отвлек, рассей+ немножко маны.
    45 мудры - самогипноз и много маны.
    28 изменения- свой щит маны, жк, стойкость.
    Итого: 181 - фул баф.
    30 ума
    15 АБИ+15 ЗК
    30 апов стихии (чтобы вешать эффекты)
    Итого: 271 ап.

    45 волшей, 45 колдунов И 14 апов стихии сверху.

    А дальше или тело, если артов нет, или стражей, чит веры и т.п.

    П.С. Мне нравится ходить с посохом на свой ап, хотя для баффа это и не критично. По этой причине начиная с 90го апа надо прокачивать разум по чуть-чуть..
  18. GrimDyingGod

    GrimDyingGod Новичок

    Для новичков пишешь, можно было бы и расшифровать некоторые аббревиатуры..
  19. Krek

    Krek Аватар

    GrimDyingGod, меньше слушай теоретиков)))все у тя нормуль
  20. ToRcH2565

    ToRcH2565 Новичок

    Krek, а де тут теоретики?)) тут сугубо практики))

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)